Замена масла Chevrolet Orlando. Chevrolet Orlando — пятидверный семейный автомобиль на семь мест. На базе платформы Chevrolet Cruze. Он был запущен в производство в 2010 году на Калининградском автомобильном заводе, в России продавался до 2015 года. В России производились модели с двигателями объемом 1,8 литра и 2,0 VCDi (турбодизель).
В другой статье вы узнаете: Замена масла Шевроле Каптива.
Автосервис осуществляется так же, как и любой другой модели. Производитель рекомендует полную замену моторного масла каждые 15000 км. Помимо масла необходимо заменить очистительный фильтр. Владельцы Орландо часто ремонтируют двигатель раньше, чем рекомендовано производителем, примерно на 10-12 000, связывая это с качеством рыночной продукции и плохими дорогами, которые создают большую нагрузку на двигатели.
Какое масло лить и сколько. Замена масла Chevrolet Orlando
Здесь можно приобрести GM Motor Oil Dexos2 SAE 5W-30 (5л) — https://auto3n.ru/catalog/motornye-masla-1942003-GENERALMOTORS-1139708.
Согласно рекомендациям производителя, первую замену масла в двигателе следует проводить при пробеге 7500 км. Итак — при каждом плановом техническом осмотре (15 000 км). Рекомендуемое масло для двигателя 1,8 л — GM 5W30 (аналог — Dexos2 SAE 5W30 5L). Для этого двигателя требуется 4,3 — 4,5 литра масла.
Год | Вязкость по SAE
|
Газ API |
Дизель API |
Вид | Рекомендуемые производители | |||
2010 г |
|
SM | CI-4 | полусинтетика | Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy | |||
2011 г |
|
SM | CI-4 | синтетический, полусинтетический | Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx | |||
2012 г |
|
SM | CI-4 | синтетический, полусинтетический | Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil | |||
2013 |
|
SM | CI-4 | синтетический, полусинтетический | SHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil | |||
2014 г |
|
SN | CJ | синтетика | Mobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, Gt-Oil |
В нашем блоге вы прочитаете: Замена масла в АКПП Шевроле Тахо.
Инструкция
- Прогреваем двигатель до 50-60 градусов. Горячее масло имеет лучшую текучесть и лучше стекает из двигателя при полной замене. Наша задача — удалить из двигателя как можно больше старой грязной и отработанной жидкости, уже не имеющей полезных свойств, и залить новую. Если в картере останется очень старое грязное масло, оно будет стерто новым и ухудшит его полезные свойства. Перед запуском прогрейте двигатель 5-7 минут, он достаточно активизируется.
- Для удобного доступа к сливной пробке (а в некоторых моделях масляный фильтр крепится еще и снизу) и ко днищу автомобиля в целом необходимо поднять или заехать в смотровую яму (лучший вариант). Кроме того, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
- Открываем доступ воздуха в картер, откручивая крышку бачка и щуп.
- Он заменяет большую емкость (равную количеству наливаемого масла).
- Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливную пробку делают как обычный «болт» для гаечного ключа, иногда ее можно открутить с помощью четверки или шестигранника. Не забудьте надеть защитные перчатки, масло, скорее всего, разбудит вас горячим, но вам нужно быть осторожным.
- Ждем примерно 10-15 минут, чтобы вытяжка стекала в таз или разрезанную пластиковую емкость.
- Необязательно, но очень эффективно! Промывка двигателя специальной жидкостью не входит в программу обслуживания и не является обязательной, но. Если вы немного запутаетесь, вам иногда лучше промыть двигатель от старого мазута. В этом случае промойте старый масляный фильтр в течение 5-10 минут. Вы будете удивлены типом черного масла, которое выйдет вместе с этой жидкостью. Эта жидкость очень проста в использовании. Подробное описание должно появиться на этикетке промывочной жидкости.
- Поменяем фильтр очитка. В некоторых моделях сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтый) не заменяются. Перед установкой необходимо пропитать фильтр новым маслом. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать его нехватку, что, в свою очередь, может деформировать фильтр. В общем, это нехорошо. Не забудьте также смазать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
- Долейте масло. Убедившись, что сливная пробка навинчена и установлен новый масляный фильтр, мы можем приступить к заливке нового масла, руководствуясь щупом. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также нужно помнить, что после первого запуска двигателя немного масла уйдет и уровень упадет.
- В дальнейшем при работающем двигателе уровень масла, скорее всего, изменится, будьте осторожны в течение первых нескольких дней эксплуатации. После первого запуска еще раз проверьте уровень масла на щупе.
Читайте также: Замена масла в АКПП Шевроле Эпика.