О Chevrolet Шевроле Орландо Замена масла Chevrolet Orlando

Замена масла Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando — пятидверный семейный автомобиль на семь мест. На базе платформы Chevrolet Cruze. Он был запущен в производство в 2010 году на Калининградском автомобильном заводе, в России продавался до 2015 года. В России производились модели с двигателями объемом 1,8 литра и 2,0 VCDi (турбодизель).

В другой статье вы узнаете: Замена масла Шевроле Каптива.

Автосервис осуществляется так же, как и любой другой модели. Производитель рекомендует полную замену моторного масла каждые 15000 км. Помимо масла необходимо заменить очистительный фильтр. Владельцы Орландо часто ремонтируют двигатель раньше, чем рекомендовано производителем, примерно на 10-12 000, связывая это с качеством рыночной продукции и плохими дорогами, которые создают большую нагрузку на двигатели.

Замена моторного масла на Шевроле Орландо

Какое масло лить и сколько

Согласно рекомендациям производителя, первую замену масла в двигателе следует проводить при пробеге 7500 км. Итак — при каждом плановом техническом осмотре (15 000 км). Рекомендуемое масло для двигателя 1,8 л — GM 5W30 (аналог — Dexos2 SAE 5W30 5L). Для этого двигателя требуется 4,3 — 4,5 литра масла.

ГодВязкость по SAE
все сезоны
от +25 до -25 ° С
зима
от -35 до 0 ° С
лето
от 0 до +35 ° C
Газ
API
Дизель
API
ВидРекомендуемые производители
2010 г
5W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SMCI-4полусинтетикаMobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy
2011 г
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
0W-30
5W-40
20W-40
25W-40
SMCI-4синтетический, полусинтетическийCastrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx
2012 г
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SMCI-4синтетический, полусинтетическийXado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil
2013
10W-40
10W-50
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
5W-50
20W-40
25W-40
25W-50
SMCI-4синтетический, полусинтетическийSHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil
2014 г
10W-50
15W-40
5W-40
0W-40
5W-50
20W-40
25W-50
SNCJсинтетикаMobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, Gt-Oil

В нашем блоге вы прочитаете: Замена масла в АКПП Шевроле Тахо.

Инструкция

  1. Прогреваем двигатель до 50-60 градусов. Горячее масло имеет лучшую текучесть и лучше стекает из двигателя при полной замене. Наша задача — удалить из двигателя как можно больше старой грязной и отработанной жидкости, уже не имеющей полезных свойств, и залить новую. Если в картере останется очень старое грязное масло, оно будет стерто новым и ухудшит его полезные свойства. Перед запуском прогрейте двигатель 5-7 минут, он достаточно активизируется.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (а в некоторых моделях масляный фильтр крепится еще и снизу) и ко днищу автомобиля в целом необходимо поднять или заехать в смотровую яму (лучший вариант). Кроме того, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер, откручивая крышку бачка и щуп.  Расположение масляного щупа и заливной горловины на двигателе Шевроле Орландо
  4. Он заменяет большую емкость (равную количеству наливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливную пробку делают как обычный «болт» для гаечного ключа, иногда ее можно открутить с помощью четверки или шестигранника. Не забудьте надеть защитные перчатки, масло, скорее всего, разбудит вас горячим, но вам нужно быть осторожным.  Сливная пробка на Шевроле Орландо
  6. Ждем примерно 10-15 минут, чтобы вытяжка стекала в таз или разрезанную пластиковую емкость.
  7. Необязательно, но очень эффективно! Промывка двигателя специальной жидкостью не входит в программу обслуживания и не является обязательной, но. Если вы немного запутаетесь, вам иногда лучше промыть двигатель от старого мазута. В этом случае промойте старый масляный фильтр в течение 5-10 минут. Вы будете удивлены типом черного масла, которое выйдет вместе с этой жидкостью. Эта жидкость очень проста в использовании. Подробное описание должно появиться на этикетке промывочной жидкости.
  8. Поменяем фильтр очитка. В некоторых моделях сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтый) не заменяются. Перед установкой необходимо пропитать фильтр новым маслом. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать его нехватку, что, в свою очередь, может деформировать фильтр. В общем, это нехорошо. Не забудьте также смазать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.  При замене масляного фильтра на Шевроле Орландо меняют втулку уплотнительного кольца и фильтрующий элемент    После замены установите фильтр на место
  9. Долейте масло. Убедившись, что сливная пробка навинчена и установлен новый масляный фильтр, мы можем приступить к заливке нового масла, руководствуясь щупом. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также нужно помнить, что после первого запуска двигателя немного масла уйдет и уровень упадет.
  10. В дальнейшем при работающем двигателе уровень масла, скорее всего, изменится, будьте осторожны в течение первых нескольких дней эксплуатации. После первого запуска еще раз проверьте уровень масла на щупе.

Читайте также: Замена масла в АКПП Шевроле Эпика.

На видео показаны все этапы замены моторного масла на Шевроле Орландо. Дубляж на английском, но все движения интуитивно понятны.

 

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *