О Chevrolet Шевроле Круз Замена маслоохладителя Шевроле Круз

Замена маслоохладителя Шевроле Круз

Автоматическая трансмиссия — один из основных агрегатов для передачи энергии между силовой установкой и колесами. Он очень чувствителен к качеству смазки и соблюдению интервалов замены.

В процессе эксплуатации уровень масла необходимо периодически контролировать и при необходимости доливать. В случае нарушения этих правил АКПП может выйти из строя, после чего последует дорогостоящий ремонт.

Выбор масла для АКПП на Шевроле Круз

На автомобиль Шевроле Круз последовательно устанавливаются три типа АКПП вариаторных коробок передач:

Независимо от автоматической коробки передач, которая поставляется с Chevrolet Cruze, General Motors заливает масло GM DEXRON VI во все автоматические коробки передач. Артикул оригинальной смазки 93744589. Официальные дилеры рекомендуют использовать только оригинальные моторные и трансмиссионные масла.

Масляный радиатор на Шевроле Круз - замена своими руками

Оригинальное масло GM DEXRON VI

Масляный радиатор на Шевроле Круз - замена своими руками

Opel ATF DEXRON VI

Также есть аналог оригинального масла General Motors. Это масло Opel ATF DEXRON VI. Эта жидкость по своим эксплуатационным характеристикам максимально схожа с родным пакетом присадок к маслу Шевроле Круз. Артикул трансмиссионной жидкости Opel 1940184. Цена несколько ниже стоимости оригинала и составляет 450-500 рублей за литр.

В другой статье вы узнаете: Замена катализатора Шевроле Эпика.

Согласно мануалу, в коробку Chevrolet Cruze с двигателем 1,4, 1,6 и 1,8 л можно заливать трансмиссионное масло, соответствующее стандарту Dexron VI. Смазки сторонних производителей дешевле оригинальных, при этом качество многих брендов достаточно высокое.

Хорошее дешевое масло — Petro-Canada Dexron VI. Сохраняет свои первоначальные свойства от замены до замены. Трансмиссионная жидкость расфасована в канистры объемом 1 или 4 литра.

Масляный радиатор на Шевроле Круз - замена своими руками

Petro-Canada Dexron VI

По отзывам опытных автовладельцев, одним из лучших аналогов оригинального масла является Liqui Moly ATF Top Tec 1200 артикул 7502. После заливки автомобиль едет ровнее, а поверхности трения надежно защищены от износа и внешний вид партитуры. Масло также обладает хорошими антикоррозионными свойствами.

Масляный радиатор на Шевроле Круз - замена своими руками

Масло Liqui Moly ATF Top Tec 1200

Mobil ATF Dexron VI имеет хорошие характеристики. Артикульный номер 071924252233. Масло содержит мощные очищающие присадки.

Масляный радиатор на Шевроле Круз - замена своими руками

Mobil ATF Dexron VI

Проверка уровня масла в коробке передач на Шевроле Круз

Проверка количества трансмиссионного масла в коробке передач Шевроле Круз имеет важную особенность. Это связано с тем, что автоматические трансмиссии, которыми оснащается автомобиль, имеют своеобразные дизайнерские решения. В моделях Chevrolet Cruze 2009-2012 годов есть масляный щуп. В остальных машинах всего одна пробная яма.

Чтобы проверить смазку в автоматической коробке передач, необходимо соблюдать следующие инструкции.

  1. Прогреть силовой агрегат и трансмиссию. Для этого нужно проехать несколько километров.
  2. Закройте сапун в коробке передач.
  3. Нажмите педаль тормоза и запустите двигатель.
  4. Установите переключатель автоматической коробки передач в положение D.
  5. Подождите 10 секунд.
  6. Меняйте все режимы селектора АКПП несколько раз с одинаковым интервалом.
  7. Остановите рычаг в парковочном или нейтральном положении.
  8. Отвинтите смотровую крышку. Если уровень масла достигает края и из отверстия вытекает немного смазки, количество трансмиссионной жидкости в норме. В случае автоматической коробки передач с масломерным щупом количество масла должно достигать максимальной отметки.

Заправочные объемы и интервал замены

Количество необходимой свежей трансмиссионной жидкости зависит от варианта ее замены, выбранной автовладельцем. Возможна как полная, так и частичная замена. Более подробную информацию о необходимом объеме масла см. В таблице ниже.

Масляный радиатор на Шевроле Круз - замена своими руками

Обзор вариантов замены масла

Согласно рекомендациям официальных дилеров, трансмиссионное масло необходимо заменять каждые 75 тыс. Км. Поскольку АКПП чувствительна к состоянию смазки, рекомендуется сократить интервал замены до 40-60 тыс. Км. Особенно это актуально для автомобилей, эксплуатируемых в городских пробках или со спортивным стилем вождения водителя.

Требуемые инструменты

Для замены трансмиссионной жидкости автовладельцу потребуется ряд инструментов и материалов, которые указаны в таблице ниже.

Масляный радиатор на Шевроле Круз - замена своими руками

Инструменты и материалы, необходимые для замены масла

В случае замены масла при снятом поддоне потребуется прокладка. Также автовладельцу рекомендуется приобрести масляный фильтр, но менять его каждый раз при заливке трансмиссионной жидкости не обязательно.

Процедура замены масла в коробке передач на Шевроле Круз

Чтобы заменить трансмиссионное масло своими руками, нужно руководствоваться приведенной ниже инструкцией.

  • Перед заменой нагрейте масло в трансмиссии. Для этого необходимо предварительно проехать 5 км на машине.
  • Поставьте автомобиль на ровную поверхность. Замену масла можно проводить на эстакаде, яме, но удобнее проводить работы с помощью подъемника.
  • Снимите защитный кожух с электростанции. Для этого открутите четыре фиксатора на нем с помощью трещотки или ключа на 15 дюймов».
  • Подставьте подготовленную емкость под сливной болт.

Масляный радиатор на Шевроле Круз - замена своими руками

Место опоры контейнеров для разгрузки

  • С помощью гаечного ключа или трещотки открутите сливной болт от поддона.

Масляный радиатор на Шевроле Круз - замена своими руками

Сливной болт

  • Слейте масло в новую емкость.
  • Отвинтите заливное отверстие. Это позволит маслу быстрее стекать.

Масляный радиатор на Шевроле Круз - замена своими руками

Положение заливного отверстия

Крышка заполнения

Откройте заливное отверстие

  • Для более полного слива масла автовладелец может снять поддон, когда старая трансмиссионная жидкость перестанет течь из отверстия.
  • Снятую чашку необходимо очистить от остатков старой смазки.
  • При необходимости замените масляный фильтр.
  • Установите поддон, используя новую прокладку.
  • Вкрутите сливную пробку в гнездо.

Сливная пробка

  • Чтобы сориентироваться в необходимом количестве масла, желательно отмерить слитый шлам.

Измерение уровня развития

  • Отвинтите смотровую крышку.

Расположение кнопки контрольного отверстия.

  • Залейте свежую трансмиссионную жидкость через воронку.

Залить новое масло

  • Подождите, пока масло не вытечет из смотрового отверстия. Затем затяните пробку.

Время, когда необходимо закрыть смотровую яму

  • Закройте заливное отверстие.
  • Нагрейте коробку.
  • Проверить уровень трансмиссионного масла в АКПП.

В нашем блоге вы прочитаете: Замена ручника Chevrolet Lacetti.

Замена уплотнительных колец теплообменника (маслоохладителя) на Chevrolet Cruze

Резиновые кольца теплообменника (маслоохладителя) на Chevrolet Cruze следует заменять только в том случае, если они протекают. Так что процедура не частая, но проблематичная. Его цена в сервисе обойдется примерно в 11 тысяч рублей (5-6 тысяч работ и примерно столько же запчастей) и потребуется не менее 4 часов времени.

Утечка обычно возникает из-за старения и высыхания резиновых колец. Резиновые уплотнители теряют эластичность, загорают и начинают пропускать масло или антифриз.

Это слабое место Шевроле Круз, потому что, поскольку масляный радиатор расположен рядом с выпускным коллектором, прокладки подвергаются воздействию высоких температур (всего их 9). Часто происходит разрыв уплотнения между водяной рубашкой и масляным каналом.

Затем масло попадает в антифриз и в системе охлаждения образуется эмульсия. В нашем случае масло начало течь.

Детали которые необходимы для замены

Рекомендуется выбирать прокладки лучшего качества, проверенных производителей. Уплотнительные кольца низкого качества очень быстро потеряют свои рабочие характеристики. Да и процесс замены довольно трудоемкий, ведь придется много всего снимать и слить антифриз.

Комплект уплотнительных колец

В оригинале каждую прокладку нужно покупать отдельно, а если брать аналог, можно взять комплект.

Оригинальные прокладки корпуса и шланги маслоохладителя имеют следующие номера: 56 50 960, 56 50 962, 56 50 972, 56 50 966 (требуется 2 штуки), 63 38 472, 56 50 969, 56 50 971, 56 50 974.

Аналоговые комплекты:

РежиссерКод продавцаСредняя цена, руб.
Февраль1014051289
Elring599,1602981
AJUSA770083001350

Прокладка выпускного коллектора

Оригинальные прокладки катализатора (передняя труба) и выпускного коллектора имеют номера: 58 54 988 и 08 49 533. Также можно взять указанные в таблице (заменена только прокладка выхлопной трубы).

Производитель Артикул Средняя цена, руб.

Оригинал
Дженерал Моторс12992396550
Аналоги
Виктор Рейнц71-38158-00370
Elring355,340386

При замене уплотнителей необходимо слить антифриз, поэтому, если вы меняете его надолго, лучше также купить свежую охлаждающую жидкость. Рабочий объем системы охлаждения Шевроле Круз составляет 6,3 литра. Рекомендуемый класс антифриза — G12.

Инструменты что потребуется для работы

  • Головка Torx E12
  • Гаечный ключ на 7 мм, 10 мм и 13 мм
  • Мяч Torx Т30
  • Контейнер с хладагентом
  • Емкость для моторного масла
  • REINZOSIL +300 герметик Victor Reinz

Как поменять прокладки теплообменника

  • Охлаждающую жидкость необходимо слить. (Это не показано в фотоотчете).
  • Снимите выпускной коллектор. Снимать коллектор необходимо только на холодном двигателе.
  • Снимите теплообменник, поместив под него емкость с маслом.
  • Замените все уплотнительные кольца на столе.
  • Устанавливаем все в обратном порядке.
  • Залейте охлаждающую жидкость.
  • Прогревайте двигатель, пока не откроется термостат и не включится вентилятор.
  • Подождите, пока двигатель остынет, и проверьте уровень охлаждающей жидкости.

Обучение актуально для владельцев Chevrolet Cruze и Orlando с двигателями объемом 1,8 литра (F18D4 или Z18XER), а также Aveo T300 с двигателями F14D4 и F16D4.

Масляный радиатор на Шевроле Круз - замена своими руками

Теплообменник расположен за выпускным коллектором. Открутите два винта с головкой Torx E12.

Масляный радиатор на Шевроле Круз - замена своими руками

И с этой же головкой два нижних болта защитного щитка выпускного коллектора.

Масляный радиатор на Шевроле Круз - замена своими руками

Вынимаем масляный щуп вместе с его корпусом.

Масляный радиатор на Шевроле Круз - замена своими руками

Трубка корпуса зонда просто вставляется в поддон и плотно прилегает к уплотнительному кольцу. При его снятии необходимо заменить масляную емкость снизу.

Масляный радиатор на Шевроле Круз - замена своими руками

Отсоедините электрический разъем датчика кислорода.

Масляный радиатор на Шевроле Круз - замена своими руками

Снимаем защитный экран коллектора.

Масляный радиатор на Шевроле Круз - замена своими руками

Открутите девять болтов крепления выпускного коллектора гаечным ключом на 10 мм.

Масляный радиатор на Шевроле Круз - замена своими руками

Гаечным ключом на 7 мм открутите болт от монтажного кронштейна.

Масляный радиатор на Шевроле Круз - замена своими руками

А с другой стороны, еще один.

Масляный радиатор на Шевроле Круз - замена своими руками

Откручиваем 3 гайки всасывающей трубы гаечным ключом на 13мм.

Теперь приступим к снятию теплообменника.

Отвинтите трубку водяного охлаждения с помощью биты Torx T30.

А с другой стороны еще 2 болта.

Откручиваем 2 болта крепления теплообменника с головкой torx E12.

И еще 3 болта с такой же головкой.

Также перед снятием теплообменника необходимо заменить емкость с маслом и отложить переднюю трубу в сторону. Если патрубок не снимать, масло будет стекать в него и, следовательно, будет много дыма из выхлопной системы.

Давайте разберемся со всей этой структурой.

Мы приобрели такой комплект прокладок и будем их устанавливать.

Откручиваем теплообменник от корпуса поддона картера торксом Т30.

вы можете использовать отвертку, чтобы отсоединить детали.

Вот прокладка, которую нужно заменить.

Подденьте старую прокладку отверткой.

Тщательно очищаем и обезжириваем поверхности.

Установка новой прокладки. Прикручиваем теплообменник обратно. Поменяем еще две резиновые накладки.

Поменяем кольцо на водопроводной трубе.

А с другой стороны меняем еще и уплотнительные кольца.

Очищаем и обезжириваем сиденья двигателя.

Устанавливаем теплообменник на место.

Устанавливаем выпускной коллектор на место, заменяя старые прокладки на новые.

Поставим все на свои места. Вытрите все разливы масла.

Читайте также: Замена шаровой опоры Chevrolet Epica.

Замена прокладок теплообменника для автомобилей Chevrolet Cruze и Orlando

Замена прокладок теплообменника на автомобилях Шевроле Круз и Шевроле Орландо с двигателями Z16XER и Z18XER — типичная работа. Утечки масла и антифриза из-под сальников часто начинают появляться уже при пробеге 80 000 км.

Эта чума перекочевала на автомобили Chevrolet вместе с двигателями Opel, которые устанавливаются на модельный ряд с 2009 года. Причина — высокая рабочая температура двигателей Opel и, как следствие, высыхание уплотнений.

Рабочая температура двигателя 105 ° C°.

Диагностика неисправности

Эмульсия в расширительном бачке.

Масляный радиатор на Шевроле Круз - замена своими рукамиМасляный радиатор на Шевроле Круз - замена своими руками

Утечки масла по передней стенке и поддону двигателя.

Масляный радиатор на Шевроле Круз - замена своими руками

Неприятный запах пригоревшего масла в салоне.

Возможные последствия

Масляный радиатор на Шевроле Круз - замена своими руками

Если масло прольется на переднюю сливную трубу, оно может загореться.

  • Когда масло попадает в систему охлаждения двигателя, внутренние элементы покрываются масляной пленкой, которая ухудшает отвод тепла, что, в свою очередь, может привести к перегреву двигателя.
  • Масло в системе охлаждения разрушает термостат, что приводит к дополнительным расходам.

В комплекте 9 резиновых прокладок. Прокладка выпускного коллектора и прокладка передней трубы. Устанавливаем только оригинальные прокладки. Мы не даем гарантии на все остальные бренды.

Масляный радиатор на Шевроле Круз - замена своими руками

Работы по замене прокладок теплообменника — 5000 руб.

  • Замена расширительного бачка — 300 руб.
  • Также рекомендуем вторичную замену антифриза через 1-2 тыс. Км, в связи с тем, что сразу смыть все масляные отложения в системе охлаждения невозможно.

Немного фото о замене прокладок теплообменника

Корпус теплообменникаПротекающая прокладка теплообменника
Масляный радиатор на Шевроле Круз - замена своими рукамиМасляный радиатор на Шевроле Круз - замена своими руками
Прокладки промыли, поменяли, подготовили к установкеОни установили
Масляный радиатор на Шевроле Круз - замена своими рукамиМасляный радиатор на Шевроле Круз - замена своими руками

Замена прокладок теплообменника Шевролет Круз Шеви Плюс

Из наиболее распространенных двигателей, которые устанавливались на Chevrolet Cruze, это 1,8-литровый z18xer мощностью 141 л.с и 1,6-литровый 122 л.с.

Масляный радиатор на Шевроле Круз - замена своими руками

Типичная неисправность этих двигателей — выход из строя прокладок теплообменника. На автомобилях Шевроле Круз эта неисправность возникает при пробеге примерно 70 000 — 80 000 км.

Масляный радиатор на Шевроле Круз - замена своими руками

 определить эту неисправность очень просто — в расширительном бачке появляются следы моторного масла, которые впоследствии приводят к образованию эмульсии. Преждевременное устранение этой неисправности приводит к отказу двигателя.

Масляный радиатор на Шевроле Круз - замена своими руками

Наличие масла в системе охлаждения отрицательно сказывается на всех резиновых фитингах и шлангах. Резинки теряют эластичность, трубки начинают набухать и лопаться . 

Масляный радиатор на Шевроле Круз - замена своими рукамиПри замене прокладок теплообменника рекомендуется уделять особое внимание именно этим деталям и, по возможности, тщательно проверять патрубки системы охлаждения.Масляный радиатор на Шевроле Круз - замена своими руками

Для замены прокладок теплообменника на Шевроле Круз необходимо разобрать выпускной коллектор в сборе с катализатором, затем разобрать маслоохладитель и тщательно промыть его от масляных отложений. Эта процедура выполняется с помощью очистителя и пневматического пистолета. 

Масляный радиатор на Шевроле Круз - замена своими руками

После того, как выпускной коллектор вместе с катализатором был снят с автомобиля, а его поверхности были тщательно промыты и продуты, необходимо визуально осмотреть маслоохладитель на предмет отсутствия полостей и трещин в деке маслоохладителя.

Масляный радиатор на Шевроле Круз - замена своими руками

Использование некачественного антифриза может негативно повлиять на рабочую поверхность корпуса маслоохладителя и вызвать ямки и трещины, которые приведут к дальнейшей утечке новых прокладок теплообменника.

Масляный радиатор на Шевроле Круз - замена своими руками

Установка прокладок теплообменника на автомобиль Шевроле Круз и дальнейшая сборка производятся в обратной последовательности.

Масляный радиатор на Шевроле Круз - замена своими руками

В наличии на наших складах вы можете приобрести комплект прокладок теплообменника и все расходные материалы, необходимые для выполнения данной процедуры на автомобиле Chevrolet Cruze. В своей работе мы используем только качественные материалы и запчасти от проверенных производителей. Для продления гарантии рекомендуем использовать оригинальные запчасти для Chevrolet Cruze. 

Ранее мы рассказывали: Замена цепи ГРМ Шевроле Эпика.

Масляный радиатор на Шевроле Круз - замена своими руками

После замены уплотнений теплообменника рекомендуется заменить моторное масло, а затем выполнить контрольную проверку на наличие внешних утечек. 

Только убедившись в отсутствии протечек, можно продолжать эксплуатацию автомобиля! При проведении данных работ важно неукоснительно соблюдать правила этой процедуры и производить замену прокладок теплообменника в стерильных условиях!

Как поменять антифриз на Шевроле Круз

Обслуживание по замене антифриза на Шевроле Круз — не сложная задача. Производитель позаботился об удобном расположении вытяжки и выпуска воздуха, поэтому вы без особых усилий сможете сделать это своими руками.

Этапы замены охлаждающей жидкости Шевроле Круз

Эта модель не имеет сливного отверстия на блоке цилиндров, поэтому для полной замены рекомендуется промыть систему охлаждения. Это полностью удалит старую жидкость и не ухудшит свойства новой.

Масляный радиатор на Шевроле Круз - замена своими руками

Инструкция по замене охлаждающей жидкости применима к автомобилям, произведенным под разными марками автомобилей производства GM. Они являются полными аналогами, но выпускаются для продажи на нескольких рынках:

  • Шевроле Круз (Chevrolet Cruze J300, рестайлинг);
  • Daewoo Lacetti Premiere);
  • Холден Круз).

В нашем регионе популярны бензиновые версии объемом 1,8 литра и 1,6 109 л.с. Есть и другие варианты, например бензин 1,4 и дизель 2,0, но они встречаются гораздо реже.

Слив охлаждающей жидкости

возможна замена на любом ровном участке, эстакада не нужна, из моторного отсека легко добраться в нужные места. Также нет необходимости снимать защиту двигателя. Ведь на сливное отверстие можно надеть шланг и отнести к пустой емкости, расположенной в удобном месте.

Перед началом разгрузки в Шевроле Круз производитель рекомендует дать двигателю остыть не менее чем до 70 ° C, только после этого приступать к процедуре. Все действия в инструкции описаны из вертикального положения лицом к моторному отсеку:

  1. Откручиваем крышку расширительного бачка, чтобы воздух поступал в систему охлаждения (рис. 1).Масляный радиатор на Шевроле Круз - замена своими рукамиРис.1 Крышка расширительного бачка
  2. На левой стороне радиатора внизу находится сливное отверстие с вентилем (рис. 2). Вставляем сливной шланг диаметром 12 мм для слива старого антифриза в емкость. Затем вы можете открыть клапан. Теперь старый антифриз не зальет защиту, а аккуратно потечет по патрубку.Масляный радиатор на Шевроле Круз - замена своими рукамиРис.2 Сливное отверстие с клапаном
  3. Для полного слива желательно снять патрубок, идущий к дроссельной заслонке подогрева (рис. 3).Масляный радиатор на Шевроле Круз - замена своими рукамиРис.3 Корпус дроссельной заслонки
  4. Также откручиваем крышку подачи воздуха, расположенную слева в верхней части радиатора (рис. 4). Лучше всего для этого использовать отвертку с толстым проколом на минусе.Масляный радиатор на Шевроле Круз - замена своими рукамиРис.4 Штифт для выпуска воздуха
  5. Если после слива на стенках расширительного бачка наблюдается осадок или отложения, его можно удалить для промывки. Для этого нужно снять крепления, которые крепят его к корпусу, отсоединить 2 трубки и вытащить на себя. Аккумулятор можно снять для облегчения извлечения.

Таким образом сливается максимальное количество жидкости, но из-за отсутствия сливной пробки на двигателе часть антифриза остается в нем. В этом случае удалить его можно только промыванием дистиллированной водой.

Промывка системы охлаждения

При сильном загрязнении системы охлаждения используются специальные полоскания. При их использовании рекомендуется читать инструкцию на упаковке и строго следовать этим рекомендациям.

Затем для промывки поворачиваем сливной кран, ставим расширительный бачок на место и начинаем заливать в него воду. Как только он выходит из розетки, предназначенной для проветривания системы, мы запускаем ее в действие.

Продолжаем заливку до тех пор, пока из снятого патрубка идущего к ускорителю не пойдет вода, после чего ставим на место. Продолжаем заливать, до верхней отметки на расширительном бачке и закручиваем пробку.

Теперь можно запустить двигатель, прогреть его до открытия термостата, чтобы вода стекала по широкому кругу для полной стирки. Далее выключаем двигатель, ждем, пока он немного остынет и стекает.

Эти пункты повторяем несколько раз для получения приемлемого результата, когда вода начинает стекать практически прозрачной.

Заливка без воздушных пробок

Система мойки Chevrolet Cruze полностью готова к заправке новой охлаждающей жидкостью. Для этих целей использование готового антифриза будет неправильным. Поскольку после промывки в системе остается некоторое количество дистиллированной воды. Поэтому лучше всего выбирать концентрат, который можно разбавить в нужной пропорции.

После разбавления перелейте концентрат в расширительный бак так же, как при промывке дистиллированной водой. Сначала ждем, пока он потечет из воздухозаборника на радиаторе, а затем из сопла ускорителя.

Долить расширительный бачок до уровня, закрыть пробкой, запустить двигатель. Прогреваем двигатель периодическим увеличением оборотов. Теперь можно выключить двигатель, а после того, как он остынет, остается только проверить уровень.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Замена антифриза в автомобиле Шевроле Круз, согласно правилам обслуживания, должна производиться каждые 3 года или 45 тысяч километров пробега. Но эти рекомендации написаны давно, ведь современные хладагенты рассчитаны на гораздо более длительный период использования.

Масляный радиатор на Шевроле Круз - замена своими руками

При использовании в качестве продукта Dex-Cool Longlife марки General Motors период замены составляет 5 лет. Он идеально подходит для использования в машинах GM и доступен в виде концентрата.

У оригинального антифриза есть полные аналоги, это Havoline XLC в виде концентрата и Coolstream Premium в виде готового продукта. Последний больше подходит для замены оборудования в автосервисе, замены старой жидкости.

В качестве альтернативы можно выбрать жидкости, одобренные GM Chevrolet. Например, самодельный карбокс «ФЕЛИКС», к тому же обладающий повышенной прочностью, будет хорошим вариантом.

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

Протечки и проблемы

Причина, по которой тосол выходит или течет, может быть где угодно, и выяснять в каждом случае отдельно. Это может быть негерметичная труба или расширительный бачок из образовавшейся трещины.

Но распространенная проблема Шевроле Круз с плохим внутренним отоплением могла заключаться в забитом радиаторе печки или неисправности термостата. Также это может указывать на наличие воздушной пробки в системе охлаждения.

Как поменять прокладку теплообменника и клапанной крышки Шевроле-Круз

Владельцы автомобилей Chevrolet Cruze с большим пробегом сталкиваются с утечками масла из-под клапанной крышки или из радиатора. Резиновые уплотнения со временем теряют эластичность, что приводит к разгерметизации крышки и утечке масла. Жидкость, попадающая во впускной коллектор, начинает гореть, и образующиеся пары просачиваются внутрь автомобиля.

Масляный радиатор на Шевроле Круз - замена своими руками

Решение проблемы — замена прокладки клапанной крышки Шевроле Круз и теплообменника. Водители могут сделать это сами, прочитав инструкцию. Также будет полезно ознакомиться с тем, как выбрать и заменить ступицу на Шевроле Круз, которая часто выходит из строя.

Важно! С процедурой замены прокладки клапанной крышки полезно ознакомиться в предложенном видео.

Характерные проблемы детали

Основные причины рассматриваемой неисправности следующие:

  • износ прокладки, возникающий при пробеге 80 000 км;
  • деформация корпуса крышки;
  • избыточное давление в системе смазки.

Внимание! Представленная проблема может возникнуть при замене моторного масла на вещество с меньшей вязкостью или при использовании смазки другой марки.

Проблема может быть незначительной и определяется по наличию небольших масляных пятен на материале. Его можно зафиксировать, потянув за болты крышки. Если проблема не устранена или количество смазки, выделяющейся через уплотнение, увеличивается, элемент необходимо заменить. Несвоевременный ремонт приводит к следующим негативным последствиям:

  • масло будет заливать свечные колодцы, что приведет к проблемам в работе системы зажигания;
  • запах гари будет распространяться внутри автомобиля;
  • образовавшаяся на блоке цилиндров масляная пленка снизит степень его охлаждения;
  • смазку нужно будет регулярно менять.

В результате водителям придется проводить длительный и дорогой ремонт.

Масляный радиатор на Шевроле Круз - замена своими руками

Выбор оригинальных и совместимых деталей

Детали General Motors рекомендуется устанавливать на автомобили Chevrolet Cruze. Это обеспечивает высокое качество запчастей, их соответствие модели автомобиля и долгий срок службы.

Прокладка крышки клапана Шевроле Круз также может быть изготовлена третьей стороной. На автомобиль разрешается устанавливать продукцию торговых марок: Elring, Reinz, Corteco и Ajusa.

Они дали положительный результат, и их продукция одобрена производителями автомобилей Chevrolet Cruze.

Аналогично подбирается прокладка теплообменника Шевроле Круз. Изделия изготовлены из полиакриловой резины и имеют плоский профиль.

Важно! Специалисты рекомендуют использовать аналоги с Т-образным профилем, так как они обеспечивают более плотную посадку корпуса мотора за счет увеличенной площади контакта.

Инструкция по замене прокладки клапанной крышки

Процедура замены прокладки на Шевроле Круз проводится в несколько этапов:

  • двигатель тщательно промывают (предварительно отсоединяется аккумулятор и снимается декоративная пластиковая панель);
  • после высыхания двигателя кожух свечи зажигания снимается и откручивается 15 болтов крепления;
  • снимается клапанная крышка и старая прокладка;
  • поверхность очищается и обезжиривается;
  • устанавливается новый продукт и заменяются резиновые уплотнительные кольца на болтах.

Масляный радиатор на Шевроле Круз - замена своими руками

Процедура сборки выполняется в обратном порядке. Перед началом процедуры автомобилистам следует внимательно осмотреть плоскость головки блока цилиндров на предмет загрязнения, нагара и технических жидкостей.

При очистке необходимо избегать попадания посторонних частиц в панель управления.

При отсутствии опыта и соответствующих инструментов и материалов рекомендуется доверить этот процесс специалистам или более опытному водителю.

Инструкция по замене прокладки теплообменника

Замена прокладок теплообменника Шевроле Круз выполняется следующим образом:

  • катализатор удален;
  • выпускной коллектор снимается после снятия с него специальной защиты;
  • отверстия глушителя прикрывают тряпкой, чтобы не попадала грязь;
  • сливается антифриз и снимается расширительный бачок для промывки;
  • масляный радиатор снят;
  • на радиаторе теплообменника прокладку меняют после окончательной очистки от грязи;
  • процедура сборки выполняется в обратном порядке.

На автомобиле Шевроле Круз представленная процедура должна выполняться с максимальной осторожностью, так как допущение ошибки может привести к серьезным негативным последствиям.

Масляный радиатор на Шевроле Круз - замена своими руками

Восстановление герметичности системы смазки

Манипуляции, перечисленные на автомобиле Шевроле Круз, могут оказаться неэффективными. В этом случае может потребоваться восстановление герметичности системы смазки.

Для этого помимо прокладок и уплотнительных колец нужно использовать герметики или установить алюминиевую крышку клапана. Помимо перечисленных действий может потребоваться установка новых деталей газораспределительного механизма или радиатора теплообмена.

Их неисправности также могут повлиять на потерю масла. Желательно устранить все неисправности одновременно, чтобы не повторять ремонт.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *