О Chevrolet Шевроле Круз Замена маслосъемных колпачков Шевроле Круз

Замена маслосъемных колпачков Шевроле Круз

Двигатель Шевроле Круз надежен и долговечен. Но после 150000 пробега силовая установка может начать расход моторного масла. В результате выхлопная система будет без надобности выделять дым, а головки крышек будут заполнены смазкой.

Один из способов избавиться от скребка — заменить уплотнения штока клапана. Добраться до уплотнений штока клапана не так-то просто. Они расположены в области заголовка (заголовка). Но если у мастера есть специальное приспособление, оно называется «снять инерционные сальники штока клапана», то сальники штока клапана можно заменить без разборки ГБЦ.

Работа по замене сальников штока клапана относится к разряду сложных и ответственных, ведь придется заглядывать под кожух двигателя. Только техник с большим опытом обслуживания Шевроле Круз сможет качественно и безопасно довести замену сальников клапанов до их логического завершения.

В другой статье вы узнаете: Замена маслосъемных колпачков Шевроле Лачетти.

Процесс замены маслосъемных колпачков Шевроле Круз

  • Останавливаем машину в смотровой яме и переводим рычаг стояночного тормоза в рабочее положение.
  • Откройте капот и отсоедините вывод «-» от аккумулятора.

  • Снимите корпус воздушного фильтра. Для этого ослабьте зажим в месте соединения втулки с корпусом.
  • Отсоедините проводную колодку датчика температуры воздуха на впуске.
  • Снимаем корпус воздушного фильтра с держателей.

  • Навешиваем передние колеса на домкраты, размещая под машиной упоры безопасности.
  • Снимаем правое переднее колесо Шевроле Круз.
  • С правой стороны снимаем грязезащитный щиток двигателя.

  • Откручиваем верхнюю часть защитной крышки распределительного блока. Поставляется с 2 болтами.

  • Теперь вам нужно снять пояс для аксессуаров. С головкой с 19 колпачками поверните натяжной ролик против часовой стрелки, пока отверстия в ролике и кронштейне не совпадут. Закрываем расположение отверстий металлическим стержнем диаметром 5,5 (мм). Лучше всего использовать хвостовик сверла.

  • Заменяем под двигатель регулируемый по высоте упор, то есть необходимо остановить двигатель.
  • Снимите правую опору двигателя. Используем головку 15. Опора Chevrolet Cruze крепится 2 болтами к лонжерону, 3 болтами к кронштейну и 1 гайкой к крылу.

  • Устанавливаем коленвалы и распредвалы в положение ВМТ. Включите 5-ю передачу в контрольной точке и поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке до совпадения отметок.

  • Снимаем шкив вспомогательных агрегатов. Он удерживается болтом с головкой 18. Чтобы шкив не проворачивался, попросите напарника пережить нажатие педали тормоза.

  • Снимите нижнюю часть крышки ГРМ.

  • Откручиваем и снимаем зубчатые шкивы.
  • Снимите крышку головки блока цилиндров. Держится на 11 болтах с головкой на 10.

  • Снимите крышки передних подшипников распределительных валов.

  • Снимаем все остальные крышки подшипников в следующей последовательности: 2, 6,10,1,5 и 9, затем 4, 8, 3 и 7. Все болты нужно открутить в 3 приема: сначала на пол-оборота, потом повернуть, а после полностью.
  • Снимите сальники распредвала.

  • Снимаем распредвалы.

В нашем блоге вы прочитаете: Замена маслосъемных колпачков Шевроле Эпика.

Теперь можно приступить к замене сальников клапанов Шевроле Круз. Обратите внимание, что в цилиндре, где меняются крышки, поршень должен быть взведен в положении ВМТ. Делается это поворотом коленчатого вала.

  • Снимаем гидравлический разделитель с клапана с помощью специального инструмента.

  • С помощью специального инструмента сжимаем пружину клапана.

  • Снимаем сухарики с верхней пластины пружины.

  • Снимаем пружину.

  • Используется инерционный съемник уплотнения штока клапана. Снимаем уплотнение стержня клапана с направляющей клапана.

  • Ставим на место изношенный колпачок новый.
  • Все вышеперечисленные действия проделываем со следующим клапаном.

Что было использовано в процессе замены маслосъемных колпачков Chevrolet Cruze:

  1. Связка ключей
  2. Набор отверток
  3. Домкрат и упор под машину
  4. Подъемный штатив (для поддержки мотора)
  5. Инструмент для снятия гидравлического подъемника
  6. Клапанная пружина компрессора
  7. Съемник уплотнения клапана

Параллельно с заменой уплотнений штока клапана также может выполняться техническое обслуживание газораспределения. Ремень, ролики и насос охлаждающей жидкости рекомендуется отремонтировать.

Стоит отметить, что работа по замене уплотнений стержней клапана — дело непростое. Мастеру понадобится большое количество специальных инструментов, которые в большинстве своем доступны только в специализированных сервисных центрах.

Прошло несколько дней, ехал на дачу с женой, на трассе был длинный набор высоты с полосой для обгонов, которой я пользуюсь регулярно. Ну как обычно, поехал на обгон, за мной сели пара машин, дыша в бампер, ехать направо не было из-за медленных, затоптанных на 3 передаче почти до разреза 145 — 150 км / ч, в конце набора я только что проехал 4-м, загорелся контроль и двигатель Troilus. Он повернул вправо, остановился и заглушил двигатель.

Постояв пару минут, перезапустил, работает без проблем, но контроль активен. Заехал на дачу, а потом обратно, вроде все нормально, но после долгой езды на холостых стал появляться грохот фазовращателя, что ухудшило настроение, так как прошлым летом его уже поменяли www.drive2 .ru / л / 7242008 /. Сходил на диагностику, выдал ошибку P0011, поговорил с диагностами о том, что как-то быстро стала умирать техника, сами удивились. Ну да ладно, вроде ошибки пока не возникает, морально начал подготовку к очередной замене фазовращателя.

Дальнейшее развитие ситуации было следующим. Прошло пару дней, я уехал за город по работе и уже возвращался, слушая несколько песен, которые мне нравились на большой громкости, я услышал стук из моторного отсека, выключил музыку и подумал поставить ее в вовремя нейтрали, сразу двигатель заглох, на скорости 110 км / ч. Я сразу сориентировался, активировал аварийную бригаду и припарковался на обочине дороги. Первой мыслью было, что срезан ремень ГРМ, закинул на проверку защитный кожух, с ремнем все было нормально, при визуальном осмотре всего моторного отсека все нормально, нигде ничего не протекало.

Он вытащил щуп и предупредил меня о странном цвете масла, как будто оно стало зеленым и в нем был металлический порошок. В общем, мне было не интересно, что и как. Я позвал друзей, чтобы их оттащили домой с галстуком, так как это было уже после 22:00, я нахожусь в 40 км от дома, а утро мудрее вечера. Приехав домой в галстуке, я выпила 250 граммов «новопассита» и пива, как говорится, не на алкоголь, на здоровье. Успокоив нервную систему, я лег спать.

На следующий день было решено загнать машину в мой гараж, разобрать и осмотреть все там, так как на обслуживание лишних денег нет. Сказано — сделано. Сошли в гараж и вместе с братом начали разбирать. После того, как я начал выкручивать свечи, настроение стало еще хуже. Крышка 4-го цилиндра была полностью повреждена, я направил фонарик в свечу зажигания, я увидел пальцем одинокий шатун и сразу стало ясно, что крови здесь мало.

Читайте также: Замена маслосъемных колпачков Chevrolet Aveo.

Ну делать нечего, надо дальше разбирать. Сняли клапанную крышку, крышки ГРМ с подушкой двигателя, проверили метки ГРМ, все метки на месте. Сняли все насадки, открутили головку и стало понятно, что 4-й цилиндр был поднят и шатун не проткнул блок, потому что осколок поршня застрял коленом в корпусе блока, что в целом было приятно, так как отверстие в блок, рассматривайте трубу как материю. Сняли поддон, открутили шкив помпы, так как он мешает извлечению мотора.

Выкрутили двигатель из коробки, залезли в моторный отсек и вытащили, где брат перехватил. Внимательно осмотрев все, мы увидели, что вкладыши 4-го шатуна повернулись и открутили вилку 4-го шатуна, естественно изгибаясь. Они разобрали все до конца и увидели, что шатунный штифт сильно изношен, а это значит, что нужно заменить колено, но блок гильзы 4-го цилиндра. Так как гараж у меня стандартный и там негде, решил отремонтировать двигатель дома, ребенок на даче, жена работает, никто не должен мешать. Они собрали все три студии и привезли их ко мне домой.

Далее мы пошли выяснять, где и сколько подключить блок и начался поиск з / ч. К счастью, есть анализы, где я нашел коленчатый вал в отличном состоянии, шатун с поршневым узлом, 4 впускных / выпускных клапана и масляную форсунку, вот и все, что пострадало. Кинул блок пацанам по рукаву, где мне объявили цену в 5000RE за работу и 1500RE за рукав. Колено взял на 5000, поршень с шатуном на 2500, 4 клапана на 1000 и маслосборник на 500.

Остальные запчасти были куплены новыми, прокладки, сальники, сальники, главные и штуцерные вставки в стволе. Купил новые кольца Kolbenschmidt STD на 1 цилиндр, количество которых нашел у Вадима vadim19ru, но они мне не понравились своим 2-м профилем компрессионных колец, хотя в экзистенциальном плане они бьют как оригинал для Opel, но свои кольца более качественные и разного профиля. Поэтому, замерив микрометром все кольца, в том числе и купленного на разборе поршня, и прикинув их в цилиндрах, я решил их оставить, но поменять клапаны скребка на 4-м поршне.

Так же оценив состояние сцепления и выжима сцепления решил, что диск еще вроде полдюжины конечно, но не хочу ебать после снятия коробки, пошел анализировать нексию и нашел целую поставил там маховик, корзину и диск в отличном состоянии, по сладкой цене 500 р.э за маховик и 1700 за корзину с диском (валео), а так как весь ремонт не планировался и бюджет экономии никто не отменял, они купили его не долго думая.

Дальше работа шла с головой. Так как камера сгорания 4-го цилиндра была забита поршнем, а клапаны 4-го цилиндра погнуты, я разобрал всю ГБЦ до последнего винта, по ходу разметив регулировочные чашки и клапаны, чтобы не перепутать Позже осмотрели седла на предмет повреждений и направляющие клапана. Заметив их удовлетворительное состояние, решил просто отшлифовать все клапаны, в том числе те 4 штуки, которые взял из анализа. Очистил камеру сгорания дрелью, затёрла дрелью клапаны.

Сразу после шлифовки клапанов поставил стаканы на место (без пружин), вкрутил распредвалы и вставив клапана по очереди, отрегулировал люфт срезанием штока клапана. Потом снова все разобрал, в том числе открутил все заглушки масляных каналов в блоке и ГБЦ, полностью разобрал масляный насос, отправил все (блок, поддон с пластиковым покрытием, головку, масляный насос и поршни в сборе с шатунами) при промывке Ед изм. Рад был доставлен, приехали, забрали, постирали, все вернули, отдали 2000р + 200 за доставку за раковину. Моют все отлично.

После того, как помыл и получил все запчасти, естественно начал все собирать в обратном порядке. Сначала головка, потом блок, сразу вкручивая в него станину и масляный насос. Головка была прикручена после установки блока на автомобиль. Фотографий было немного, так как я все делал сам.

Так выглядел поршень после разборки двигателя

Практически весь мусор оказался в поддоне картера, а также в масляных каналах блока, во впускном коллекторе были обнаружены отдельные детали поршня и даже мелкие детали.

Процесс разборки и ремонта

Так выглядела камера сгорания 4-го цилиндра

Все промаркировано и сложено в отдельную коробку

Поршень куплен на анализ, по масляному налету видно, что машина работала на бензоле

Вот как 3 мои смотрели для сравнения, после стирки все были одинаковы

На этих фото видно, что адаптация клапанов к сиденьям была отличной, регулировка при ходу 100 т / км не прошла даром

Внешним признаком износа уплотнений стержней клапанов является кратковременное появление синего дыма из выхлопной трубы после запуска двигателя, а также при торможении двигателем после продолжительной езды под нагрузкой. При этом постоянного курения обычно не наблюдается. Косвенные признаки — увеличение расхода масла при отсутствии внешних протечек и жирных электродов свечей зажигания.

Ранее мы рассказывали: Замена маслосъемных колпачков Шевроле Ланос.

Уплотнения штока клапана можно заменить, не снимая головку блока цилиндров с двигателя.

Вам потребуются: инструменты, необходимые для снятия привода ГРМ, задняя крышка привода ГРМ, крышки двигателя, а также пинцетом (или намагниченной отверткой) для удаления сухарей с пластин пружин клапана.

. устройство для сжатия пружин клапана.

. и съемник инерционного уплотнения штока клапана. Показанный экстрактор имеет на другом конце оправку для прижатия крышек.

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора.

3. Снимите ремень ГРМ и шкивы распределительного вала.

5. Отверните по два болта крепления крышек передних подшипников распределительного вала.

6 и снимите крышки.

7. Отверните по два болта, каждый из которых крепит оставшиеся крышки подшипников распределительного вала, и снимите крышки.

Примечание. Снимите болты крышки подшипника в последовательности 2, 6, 10, 1, 5 и 9 (числа выбиты на крышках) в три этапа: пол-оборота, один оборот и, наконец, снимите болты. Затем постепенно открутите болты крышки крест-накрест в последовательности 4, 8, 3 и 7.

Предупреждения: Не изменяйте индивидуальную настройку крышек подшипников распределительного вала: они не взаимозаменяемы, так как гнезда подшипников обрабатываются вместе с крышками. Если на крышках нет цифр, отметьте их любым доступным способом (например, штамповкой), чтобы установить на место. Помимо цифр на крышках нанесены стрелки, направленные в сторону срабатывания газораспределительного механизма.

8. Снимите сальники распредвала.

9. Снимите распределительные валы.

Примечание: Перед снятием отметьте распредвалы любым способом, чтобы установить их в исходное положение во время сборки.

Внимание: Для наглядности дальнейшие операции по замене уплотнений стержней клапанов показаны на разобранной головке блока цилиндров. При замене уплотнений штока клапана на головке блока цилиндров, установленной на двигателе, чтобы предотвратить падение клапанов в цилиндр, поверните коленчатый вал так, чтобы поршень цилиндра, клапаны которого заменяются, находился в ВМТ.

10. Извлеките гидравлический подъемник, на котором производится замена уплотнения штока клапана, из гнезда в головке блока цилиндров.

11. Установите инструмент для сжатия пружины клапана, ввернув болт крышки подшипника распределительного вала в одно из отверстий в головке блока и зацепив инструмент за этот болт. Сожмите пружину клапана с помощью инструмента.

12. С помощью пинцета или намагниченной отвертки снимите две сухари с верхней пружинной пластины. Затем снимите устройство.

13. Используя отвертку в качестве рычага, снимите верхнюю пластину пружины с гнезда головки блока

четырнадцать и пружина клапана.

15. Нажмите на уплотнение штока направляющей клапана G. Для этого установите съемник уплотнения штока клапана на крышку цанги и резко постучите по втулке цанги ударником. Затем так же резко ударьте ударником по рукоятке устройства.

16, тем самым отжимая капюшон от рукава.

17. Снимите колпачок с воротника оборудования. Если инструмента для снятия колпачков нет, снимите их плоскогубцами. В этом случае усилие нужно прикладывать строго вверх и не проворачивать колпачки, чтобы не повредить направляющие клапана.

Предупреждение: Не снимайте колпачок, поддев отверткой с обеих сторон. Направляющая втулка, на которую накладывается колпачок, изготовлена из металлокерамики и ее край легко ломается.

18. Если новый комплект крышки включает пластиковую вставную втулку, наденьте втулку на шток клапана.

19. Смажьте внутреннюю поверхность уплотнений штока клапана моторным маслом и продвиньте шток по штоку клапана к направляющей втулке.

20. Установите оправку, чтобы прижать колпачок. Легкими ударами бойка по оправке надавливайте на капсюль до упора.

21. Снимите направляющую втулку со штока клапана или установите пружину на колпачок, если он был снят.

22. Установите пружину клапана и диск в порядке, обратном снятию. Установите сухари с помощью инструмента так, чтобы они вошли в пазы штока клапана. После установки сухарей забейте металлический стержень на конце клапана, чтобы сухари встали на место.

Предупреждение: Если установленные косы с перекосом останутся отстегнутыми, то при запуске двигателя «сухой» клапан упадет в цилиндр, что приведет к серьезной аварии двигателя.

23. Установите гидравлический подъемник.

24. Таким же образом замените уплотнения штока клапана.

Полезный совет: установите крышки подшипников передних распределительных валов с герметиком, чтобы масло не просачивалось через стык между крышкой и станиной подшипника.

Примечание: Установите сальники распредвала после установки крышек передних подшипников распредвала. Техника установки уплотнительных колец описана в подразделе «Замена уплотнительных колец распределительного вала».

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *