О Chevrolet Шевроле Авео Замена масляного фильтра Aveo Chevrolet

Замена масляного фильтра Aveo Chevrolet

Замена масляного фильтра Aveo. Моторное масло, циркулируя внутри двигателя, способствует не только снижению износа деталей силового агрегата, но и уносит с собой мельчайшие фракции металлических частиц и пыли.

Если этот мусор не остановить, это негативно скажется на дальнейшей работе двигателя автомобиля. Защитную функцию в этом случае выполняет специальное устройство, установленное в тракте смазки двигателя двигателя — масляный фильтр. Весь мусор и загрязнения оседают в фильтрующем элементе, который находится внутри корпуса очистного устройства.Фильтр

Во время эксплуатации автомобиля внутри фильтра накапливается достаточное количество вредного мусора. Конечно, это оборудование необходимо заменить. Для Шевроле Авео всех поколений производитель установил определенный интервал, по истечении которого фильтр необходимо снимать. Согласно технической инструкции по эксплуатации этот показатель составляет 15000 км. Чтобы не «играть на грани фола», опытные водители меняют очистительную установку каждые 10 000 км.

Оригинальный масляный фильтр Шевроле Авео. Замена масляного фильтра Aveo

Вне зависимости от мощности двигателя модели T250 и T300 комплектуются оригинальными фильтрами очистки моторного масла от известного бренда General Motors под артикульным номером 96985730. Само оборудование производится корейской компанией SEWON

В автосалонах есть и другие оригинальные фильтрующие элементы других производителей. Отличие продукции корейской фабрики — более мелкая перфорированная сетка внутри жирового фильтрующего элемента.

Масляный фильтр в моделях AVEO расположен сразу за масляным насосом по направлению потока жидкости.

Расположение на Авео второго поколения

Чтобы продукт лучше очищал смазку, проходящую через его внутренний элемент, фильтровальную бумагу складывают гармошкой минимум с 50 ребрами. Таким образом увеличивается площадь фильтрации и достигается максимальная эффективность очистки масла.

Очиститель для T300

Основные признаки отличия подделки от оригинала или хорошего аналога

Наверное, каждый водитель встречал в своей жизни некачественный товар, а именно поддельные запчасти. Если машина будет востребована, контрафактных запчастей будет все больше. На что нужно обратить внимание при покупке масляного фильтра:

  • оригинальное уплотнительное кольцо немного тоньше поддельного, плотно прилегает к своему месту. Чтобы удалить его, придется приложить усилие;
  • качество цвета корпуса фильтра играет важную роль. На подделках поверхность может быть шероховатой, сильно разниться по цвету. Заявки аннулированы или полностью отсутствуют;
  • нехорошо выглядят внутренности подделки, видны остатки герметика;
  • упаковка должна быть однородной, без перекосов и других дефектов.

Если при выборе фильтра вы сразу не увидели существенной разницы, после установки сомнительного изделия они начинают задевать гидроподъемники, датчик давления масла периодически мигает и долго не гаснет после включения зажигания.

Хорошие неоригинальные фильтры

Масляный фильтр Режиссер Код продавца Цена, руб.
Оригинал ОБЩИЕ ДВИГАТЕЛИ 96985730 600
Аналоговый Фильтр Манна W7008 350
Bosch Факс 026 407 130 320
MEYLE 33–14 016 0000 270
Фильтр OP 564/1 290
Игристая рысь LC-1905 200
Сакура C1220 160

Замена фильтра. Замена масляного фильтра Aveo

Основные нарушения, при обнаружении которых необходимо произвести замену уборочного оборудования:

  • образование пятен на асфальте при парковке, например, трещина в корпусе фильтра;
  • резко падает уровень давления моторного масла (течь из корпуса очистителя, забит байпасный канал);
  • работа двигателя автомобиля сопровождается резкими шумами и стуками.

Для более легкой и быстрой работы необходимо прогреть двигатель, чтобы улучшить текучесть смазки. Транспортное средство необходимо поставить на яму, подставку или подъемник. Все работы ведутся снизу.

Этапы замены фильтра.

  1. Снимите защиту картера двигателя.
  2. Поставьте емкость для отработанного масла под сливную пробку.
  3. Слегка открутите крышку маслозаливной горловины, чтобы сбросить избыточное давление.
  4. Открутите крышку и освободите систему от старой смазки. Внимательно осмотрите состояние колпачка, главное, чтобы он не был сломан и мог прослужить долго
  5. Разберите старое оборудование с помощью специального ключа.
  6. Вставили новую, предварительно наполовину залив свежим маслом и смазав уплотнительное кольцо. Таким образом, цилиндры будут получать достаточно масла для работы при запуске двигателя.

А теперь поговорим о поломках, которые можно отремонтировать самостоятельно, не привлекая специалистов автосервиса:

  1. Лопнул корпус фильтра — достаточно заменить блок очистки масла.
  2. Потеря смазки в двигателе или картере. Осмотрите оборудование и систему на предмет утечек.