Замена МКПП Шевроле Авео. Любой автомобилист сталкивался с тем, что ему приходилось разбирать коробку передач. В основном это связано с проведением ремонтно-восстановительных работ. Итак, статья расскажет, как снять коробку передач с автомобиля, а также расскажет о некоторых нюансах и тонкостях процесса.
Видео расскажет, как снять коробку передач с автомобиля, а также расскажет некоторые нюансы процесса
Процесс снятия коробки передач, Замена МКПП Шевроле Авео
Когда стала понятна конструкция элемента, можно переходить непосредственно к процессу снятия коробки передач. Стоит отметить, что эта процедура может быть связана с ремонтом агрегата или с вспомогательными операциями, такими как, например, замена сцепления. Итак, рассмотрим последовательность действий:
- Для начала нужно установить автомобиль на смотровую яму, так как коробка передач снимается вниз.
Переключатель передач довольно тяжелый, и его форма неудобна для удержания, поэтому мы рекомендуем снимать переключатель с помощником. Снимите аккумулятор.
- Снимаем «минусовую клемму», чтобы обесточить машину.
Снимите держатель батареи.
- Снимите защиту ДВС снизу, если она есть.
Снимите брызговики и защиту картера двигателя.
- Снимаем аккумулятор.
- Разбираем аккумуляторную полку.
- Снимаем ШРУС со стороны коробки.
Снимите передние ведущие колеса.
- Разбираем закуску.
Снимите стартер.
- Отключите датчик заднего хода.
Отсоедините разъем жгута от датчика заднего хода.
- Выключите гидравлическую муфту трансмиссии.
Снимите фиксатор и отсоедините конец шланга от переходника шланга промежуточной муфты.
Снимите линию выключения сцепления с держателя на кронштейне кузова и сдвиньте ее в сторону.
Отсоедините держатели ремня от кронштейнов переключения и отодвиньте ремень в сторону.
- Отсоедините гидравлический шланг от кузова.
Отверткой отсоедините конец троса переключения передач…
… И отсоединяем конец троса от рычага переключения передач, преодолевая упругое сопротивление его карабина.
- Отсоедините кончик троса переключения.
Подденьте отверткой конец троса переключения передач…
… И отсоедините его от рычага переключения передач, преодолев упругое сопротивление пружинного зажима.
- Снимите наконечник троса переключателя передач.
Сдвиньте назад фиксатор крышки троса выбора кабеля…
… И снимаем фиксатор с кронштейна на коробке передач.
- Снимаем фиксатор кронштейна оболочки троса селектора передач.
Таким же образом отсоедините зажим троса селектора от кронштейна.
- Закрепляем двигатель сверху, чтобы он не проседал.
Присоедините подъемные ремни к задним петлям для переноски силового агрегата и затяните ремни.
- Снимите левую опору двигателя.
Снимите левый держатель подвески трансмиссии.
- Разбираем поперечину подвески и впускной патрубок.
Снимите поперечину передней подвески. Снимаем переднюю трубу выхлопной системы.
- Откручиваем крепление КПП к двигателю.
Поддержите кожухи коробки передач и двигателя. Снимите два верхних болта, каждый из которых крепит коробку передач к блоку двигателя справа…
.. и налево.
- Откручиваем крепление сцепления к корпусу.
Выкрутите три болта крепления кронштейна передней подвески силового агрегата к трансмиссии и снимите кронштейн.
Снимите три болта, которыми картер сцепления крепится к масляному поддону двигателя.
- Достаем коробку передач из сиденья.
Сдвиньте коробку передач как можно дальше назад (первичный вал должен выйти из зацепления со ступицей диска сцепления), выньте из-под него держатель и снимите коробку передач с автомобиля. При снятии редуктора не упирайтесь концом первичного вала в лепестки диафрагменной пружины, чтобы не деформировать их.
Сборка выполняется в обратном порядке. Не забывайте, что после замены коробки передач ее необходимо залить маслом.
Причины демонтажа, Замена МКПП Шевроле Авео
Как уже было сказано выше, коробка передач разбирается для ремонта и восстановления. Возможно, это основная причина, но стоит рассмотреть проблему удаления узла более подробно:
- Первая и основная причина того, что коробку передач нужно будет снять, — это ремонт самого агрегата.
- Замена сцепления становится второй основной причиной разборки коробки передач.
- Наряду с указанными выше причинами потребуется демонтаж агрегата с полной разборкой основного силового агрегата.
- Другие причины, по которым может потребоваться разборка коробки передач, такие как: ремонт передней части кузова после аварии, работы по заносу, ремонт и поломка шасси и другие.
Вывод
Большинство автолюбителей может разобрать коробку передач Шевроле Авео, так как конструкция не сложная, а сам процесс займет максимум 5-6 часов с подготовительными операциями. Конечно, если процесс показался достаточно сложным, всегда можно обратиться в автосервис, где все сделают быстро и качественно за большие деньги, но настоящий автомобилист все придумает сам.
https://youtube.com/watch?v=gxZKUhPDcEk%3Ffeature%3Doembed