О Chevrolet Шевроле Каптива Замена МКПП Шевроле Каптива

Замена МКПП Шевроле Каптива

Замена МКПП Шевроле Каптива. Любой автомобилист сталкивался с тем, что ему приходилось разбирать коробку передач. В основном это связано с проведением ремонтно-восстановительных работ. Итак, статья расскажет, как снять коробку передач с автомобиля, а также расскажет о некоторых нюансах и тонкостях процесса.

В другой статье вы узнаете: Замена КПП Шевроле Ланос.

Процесс снятия коробки передач. Замена МКПП Шевроле Каптива

Когда стала понятна конструкция элемента, можно переходить непосредственно к процессу снятия коробки передач. Стоит отметить, что эта процедура может быть связана с ремонтом агрегата или с вспомогательными операциями, такими как, например, замена сцепления. Итак, рассмотрим последовательность действий:

  1. Для начала нужно установить автомобиль на смотровую яму, так как коробка передач снимается вниз.
  2. Снимаем «минусовую клемму», чтобы обесточить машину.
  3. Снимите защиту ICE снизу, если она есть.
  4. Снимаем аккумулятор.
    Замена МКПП Шевроле Каптива
    Снимите аккумулятор и аккумуляторный отсек. Открутите болты крепления масляного бачка гидроусилителя рулевого управления и отложите бачок в сторону. Снимите штифт и снимите трубку цилиндра сцепления.
    Замена МКПП Шевроле Каптива
    Отверните болты верхнего крепления двигателя / коробки передач.
    Замена МКПП Шевроле Каптива
    Поднимите автомобиль и поместите его на соответствующие опоры.
  5. Разбираем аккумуляторную полку.
  6. Снимаем бачок ГУР.
    Замена МКПП Шевроле Каптива
    Снимите нижнюю часть двигателя. Снимите левую пылезащитную крышку.
    Замена МКПП Шевроле Каптива
    Снимаем переднюю выхлопную трубу.
    Замена МКПП Шевроле Каптива
    Осторожно снимите раму с автомобиля. Снимите приводные валы.
  7. Снимите трубку цилиндра сцепления.
    Замена МКПП Шевроле Каптива
    Снимите тросы управления переключением (1) с переключателя с помощью подходящего инструмента. Снимите тросы (2) с кронштейна троса управления переключением. Замена МКПП Шевроле Каптива
    Отсоединить электрический разъем переключателя фонарей заднего хода.В нашем блоге вы прочитаете: Замена КПП Шевроле Лачетти.
    Замена МКПП Шевроле Каптива
    Отверните болты крепления втулки переднего амортизатора и снимите втулку переднего амортизатора.
  8. Подвешиваем силовой агрегат.Замена МКПП Шевроле Каптива

    Отверните болты крепления заднего кронштейна переключения передач. Снимите втулку заднего амортизатора и монтажный кронштейн заднего переключателя.

  9. Разбираем всасывающий патрубок.
    Замена МКПП Шевроле Каптива
    Для AWD снимите раздаточную коробку с узла переключения передач.
    Замена МКПП Шевроле Каптива
    Снимите стартер.
    Замена МКПП Шевроле Каптива
    Подпереть коробку передач домкратом.
  10. Разбираем балку субдвигателя.Замена МКПП Шевроле Каптива

    Установите узел переключения передач в автомобиль и поддержите узел переключения на домкрате.

  11. Отсоедините тросы переключения передач.Замена МКПП Шевроле Каптива

    Установите верхний левый крепежный болт переключателя передач.

    Читайте также: Замена КПП Нива Шевроле.

  12. Отключите датчик заднего хода.
    Замена МКПП Шевроле Каптива
    Затянуть. Затяните болты верхнего левого кронштейна переключателя с моментом 50 Н · м (37 фунт-футов). Установите правые нижние болты (2), которыми двигатель крепится к блоку переключения передач рядом с втулкой переднего амортизатора. Затянуть Затянуть нижние правые болты (2) между двигателем и трансмиссией (2) до 75 Н · м (55 фунт-футов). Замена МКПП Шевроле Каптива
    Снимите домкрат опоры переключения передач. Установите стартер.
    Замена МКПП Шевроле Каптива
    Для полноприводных приводов установите раздаточную коробку в коробку передач.
  13. Снимите переднюю и заднюю подушки двигателя.
    Замена МКПП Шевроле Каптива
    Установите втулку заднего амортизатора и узел подвески заднего переключения передач. Установить болты крепления заднего кронштейна переключения передач. Затяните болты монтажного кронштейна заднего переключателя с моментом 90 Н · м (66 фунт-футов). Замена МКПП Шевроле Каптива
    Установить втулку переднего амортизатора и болты подвески втулки переднего амортизатора. Затяните требуемым моментом болты крепления подвески втулки переднего амортизатора до 50 Н · м (37 фунт-футов).
    Замена МКПП Шевроле Каптива
    Установить карданные полуоси. Подсоединить электрический разъем переключателя фонарей заднего хода.
  14. Разбираем закуску.Замена МКПП Шевроле Каптива

    Установить тросы (2) в кронштейн троса управления переключением. Установите тросы управления переключением (1) в узел переключения передач.

  15. Откручиваем крепеж фланца поддона картера.Замена МКПП Шевроле Каптива

    Осторожно установите раму на автомобиль. Установить переднюю выхлопную трубу. Установить днище двигателя. Опустите автомобиль.

  16. Откручиваем правые подушки коробки передач на двигателе.
  17. Откручиваем все крепления и снимаем коробку передач.

Ранее мы рассказывали: Замена АКПП Шевроле Круз.

Причины демонтажа

Как уже было сказано выше, коробка передач разбирается для ремонта и восстановления. Возможно, это основная причина, но стоит рассмотреть проблему удаления узла более подробно:

  • Первая и основная причина, по которой вам нужно будет снять коробку передач, — это ремонт самого агрегата.
  • Замена сцепления становится второй основной причиной разборки коробки передач.
  • Наряду с вышеуказанными причинами, потребуется демонтаж агрегата с полной разборкой основного силового агрегата.

Другие причины, по которым может потребоваться разборка коробки передач, такие как: ремонт передней части кузова после аварии, буксирные работы, ремонт шасси и поломка и другие.

Типичные неисправности КПП Шевроле Каптива

Имея хорошие технические характеристики у МКПП, есть ряд недостатков:

К неисправностям механической трансмиссии относится отказ подшипника первичного вала коробки передач. Такая неисправность бывает редко, возникает из-за недостатка трансмиссионного масла в МКПП. Негерметичные сальники, преждевременная замена масла в МКПП — основные причины выхода МКПП из строя.

Комплект сцепления при правильной эксплуатации пробегает примерно 150 000 км.
В дизельных двигателях используется двухмассовый маховик. Его цель — вначале гасить вибрации. Эта дорогая деталь часто выходит из строя.

Только при регулярном обслуживании и текущем обслуживании ремонт и обслуживание Chevrolet Captiva обойдутся относительно недорого, но при игнорировании технических рекомендаций эксплуатация автомобиля может не доставить вам удовольствия.

Разборка КПП Шевроле Каптива доступна большинству автомобилистов, так как конструкция не сложная, а сам процесс займет максимум 5-6 часов с подготовительными операциями. Конечно, если процесс показался достаточно сложным, всегда можно обратиться в автосервис, где все сделают быстро и качественно за большие деньги, но настоящий автомобилист все придумает сам.

https://youtube.com/watch?v=2j9raPrNwlA%3Ffeature%3Doembed

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *