Замена МКПП Шевроле Каптива. Любой автомобилист сталкивался с тем, что ему приходилось разбирать коробку передач. В основном это связано с проведением ремонтно-восстановительных работ. Итак, статья расскажет, как снять коробку передач с автомобиля, а также расскажет о некоторых нюансах и тонкостях процесса.
В другой статье вы узнаете: Замена КПП Шевроле Ланос.
Процесс снятия коробки передач. Замена МКПП Шевроле Каптива
Когда стала понятна конструкция элемента, можно переходить непосредственно к процессу снятия коробки передач. Стоит отметить, что эта процедура может быть связана с ремонтом агрегата или с вспомогательными операциями, такими как, например, замена сцепления. Итак, рассмотрим последовательность действий:
- Для начала нужно установить автомобиль на смотровую яму, так как коробка передач снимается вниз.
- Снимаем «минусовую клемму», чтобы обесточить машину.
- Снимите защиту ICE снизу, если она есть.
- Снимаем аккумулятор.
Снимите аккумулятор и аккумуляторный отсек. Открутите болты крепления масляного бачка гидроусилителя рулевого управления и отложите бачок в сторону. Снимите штифт и снимите трубку цилиндра сцепления.
Отверните болты верхнего крепления двигателя / коробки передач.
Поднимите автомобиль и поместите его на соответствующие опоры. - Разбираем аккумуляторную полку.
- Снимаем бачок ГУР.
Снимите нижнюю часть двигателя. Снимите левую пылезащитную крышку.
Снимаем переднюю выхлопную трубу.
Осторожно снимите раму с автомобиля. Снимите приводные валы. - Снимите трубку цилиндра сцепления.
Снимите тросы управления переключением (1) с переключателя с помощью подходящего инструмента. Снимите тросы (2) с кронштейна троса управления переключением.
Отсоединить электрический разъем переключателя фонарей заднего хода.В нашем блоге вы прочитаете: Замена КПП Шевроле Лачетти.
Отверните болты крепления втулки переднего амортизатора и снимите втулку переднего амортизатора. - Подвешиваем силовой агрегат.
Отверните болты крепления заднего кронштейна переключения передач. Снимите втулку заднего амортизатора и монтажный кронштейн заднего переключателя.
- Разбираем всасывающий патрубок.
Для AWD снимите раздаточную коробку с узла переключения передач.
Снимите стартер.
Подпереть коробку передач домкратом. - Разбираем балку субдвигателя.
Установите узел переключения передач в автомобиль и поддержите узел переключения на домкрате.
- Отсоедините тросы переключения передач.
Установите верхний левый крепежный болт переключателя передач.
Читайте также: Замена КПП Нива Шевроле.
- Отключите датчик заднего хода.
Затянуть. Затяните болты верхнего левого кронштейна переключателя с моментом 50 Н · м (37 фунт-футов). Установите правые нижние болты (2), которыми двигатель крепится к блоку переключения передач рядом с втулкой переднего амортизатора. Затянуть Затянуть нижние правые болты (2) между двигателем и трансмиссией (2) до 75 Н · м (55 фунт-футов).
Снимите домкрат опоры переключения передач. Установите стартер.
Для полноприводных приводов установите раздаточную коробку в коробку передач. - Снимите переднюю и заднюю подушки двигателя.
Установите втулку заднего амортизатора и узел подвески заднего переключения передач. Установить болты крепления заднего кронштейна переключения передач. Затяните болты монтажного кронштейна заднего переключателя с моментом 90 Н · м (66 фунт-футов).
Установить втулку переднего амортизатора и болты подвески втулки переднего амортизатора. Затяните требуемым моментом болты крепления подвески втулки переднего амортизатора до 50 Н · м (37 фунт-футов).
Установить карданные полуоси. Подсоединить электрический разъем переключателя фонарей заднего хода. - Разбираем закуску.
Установить тросы (2) в кронштейн троса управления переключением. Установите тросы управления переключением (1) в узел переключения передач.
- Откручиваем крепеж фланца поддона картера.
Осторожно установите раму на автомобиль. Установить переднюю выхлопную трубу. Установить днище двигателя. Опустите автомобиль.
- Откручиваем правые подушки коробки передач на двигателе.
- Откручиваем все крепления и снимаем коробку передач.
Ранее мы рассказывали: Замена АКПП Шевроле Круз.
Причины демонтажа
Как уже было сказано выше, коробка передач разбирается для ремонта и восстановления. Возможно, это основная причина, но стоит рассмотреть проблему удаления узла более подробно:
- Первая и основная причина, по которой вам нужно будет снять коробку передач, — это ремонт самого агрегата.
- Замена сцепления становится второй основной причиной разборки коробки передач.
- Наряду с вышеуказанными причинами, потребуется демонтаж агрегата с полной разборкой основного силового агрегата.
Другие причины, по которым может потребоваться разборка коробки передач, такие как: ремонт передней части кузова после аварии, буксирные работы, ремонт шасси и поломка и другие.
Типичные неисправности КПП Шевроле Каптива
Имея хорошие технические характеристики у МКПП, есть ряд недостатков:
К неисправностям механической трансмиссии относится отказ подшипника первичного вала коробки передач. Такая неисправность бывает редко, возникает из-за недостатка трансмиссионного масла в МКПП. Негерметичные сальники, преждевременная замена масла в МКПП — основные причины выхода МКПП из строя.
Комплект сцепления при правильной эксплуатации пробегает примерно 150 000 км.
В дизельных двигателях используется двухмассовый маховик. Его цель — вначале гасить вибрации. Эта дорогая деталь часто выходит из строя.
Только при регулярном обслуживании и текущем обслуживании ремонт и обслуживание Chevrolet Captiva обойдутся относительно недорого, но при игнорировании технических рекомендаций эксплуатация автомобиля может не доставить вам удовольствия.
Разборка КПП Шевроле Каптива доступна большинству автомобилистов, так как конструкция не сложная, а сам процесс займет максимум 5-6 часов с подготовительными операциями. Конечно, если процесс показался достаточно сложным, всегда можно обратиться в автосервис, где все сделают быстро и качественно за большие деньги, но настоящий автомобилист все придумает сам.
https://youtube.com/watch?v=2j9raPrNwlA%3Ffeature%3Doembed