О Chevrolet Шевроле Круз Замена насоса ГУРа Шевроле Круз

Замена насоса ГУРа Шевроле Круз

Chevrolet Cruze присутствует на рынке давно, но пока не смог выиграть продажи своего предшественника — Chevrolet Lacetti. Несмотря на это, машина уже нашла большое количество поклонников по всей стране. Неудивительно, что эта модель до сих пор остается лидером в списках продаж в США. Но ЭТО никто не отменял даже для самых продаваемых и популярных автомобилей, а возраст старших моделей уже предвещает досрочный ремонт. Остановимся подробнее на ремонте гидроусилителя руля Шевроле Круз.

Полная диагностика ГУР после снятия и разборки.

Если проводим ремонт, это входит в стоимость работ.

Полная диагностика РУЛЕВОЙ РЕЙКИ.

Если проводим ремонт, это входит в стоимость работ.

Из-за относительно небольшого возраста автомобиля большинство отказов гидроусилителя происходит из-за несвоевременного обслуживания, чрезмерно агрессивной езды и, конечно же, не лучших дорожных условий. Сюда можно добавить некачественное обслуживание, использование некачественных расходных материалов и жидкостей — все это, пусть даже не сразу, испортит состояние комплектующих вашего автомобиля.

Для этого класса автомобилей характерны основные виды поломок:

  • Преждевременная замена жидкости гидроусилителя руля. Одна из самых срочных и частых поломок. Преждевременная замена жидкости или, в редких случаях, недобросовестное обслуживание на СТО оборачивается дорогостоящим ремонтом ГУР Шевроле Круз.
  • Люфт рулевой рейки. Как бы вы ни старались, механический износ деталей стойки приведет к заметной отдаче, которая быстро скажется на точности рулевого управления.
  • Гул гидроусилителя руля. Одна из «детских» болезней этой модели, с которой сталкиваются практически все владельцы. Он возникает из-за вибрации труб, по которым проходит жидкость для гидроусилителя руля. К сожалению, официальные дилеры эту проблему не решают.

Конечно. Если вы давно работаете в автосервисе, устройство автомобиля не знаете по книгам, и не раз участвовали в комплексном ремонте автомобилей. В противном случае было бы лучше доверить это дело специалистам. Ремонт гидроусилителя руля на Шевроле Круз (как и на любой другой машине) — очень сложный процесс. К тому же в некоторых случаях ремонт проводить просто нецелесообразно, и выгоднее будет сразу заменить деталь, о чем мастер может вас предупредить.

Для привода Шевроле Круз 1.6 (109 л.с.) и 1.8 (141 л.с.) используется гидроусилитель руля (ГУР), который является частью рулевой рейки и состоит из следующих частей:

  • Расширительный бак — емкость с герметичным корпусом, в которой хранится рабочая жидкость.
  • Насос гидроусилителя — качает рабочую жидкость в рулевой механизм и отвечает за ее циркуляцию в системе управления.
  • Шланги гидроусилителя руля — предназначены для транспортировки рабочей жидкости.

В идеальных условиях срок эксплуатации гидроусилителя руля на Шевроле Круз составляет 250 тысяч километров. Но при слишком агрессивном стиле вождения, плавном движении по бездорожью и игнорировании необходимости технического обслуживания скорость износа гидроусилителя руля значительно возрастает. Чаще всего первые признаки поломки проявляются в том, что гудит гидроусилитель руля или круто поворачивается руль.

Важно: При сильном износе гидроусилителя цена ремонта может быть настолько высокой, что ремонтировать его будет нецелесообразно. Если это ваша ситуация, логичнее будет купить новую помпу (артикул указан прямо на деталях).

В сервисных центрах для диагностики гидроусилителя используют специальные средства. Но на самом деле проблему легко обнаружить без вспомогательного оборудования. Для этого просто используйте информацию из таблицы выше.

Для ремонта гидроусилителя руля своими руками вам потребуются следующие инструменты:

  • Сверло и сверло 12 мм.
  • Зернистость наждачной бумаги P1000 — P
  • Шприц.
  • Ключ на 12.
  • Удаление предохранительного кольца.
  • Ремкомплект (шайбы, уплотнительные кольца, подшипники, прокладки, сальники).

Какой бы ни была проблема, вам нужно будет снять помпу, чтобы исправить ее. Для этого откручиваем крепежный болт, откручиваем стопорную гайку и снимаем приводной ремень. С помощью шприца откачайте рабочую жидкость из системы.

Далее нужно повернуть руль до упора и удерживать его в таком положении до тех пор, пока масло не перестанет течь.

Следующий этап — разборка. Первым делом нужно отключить трубопровод. Для этого вам понадобятся:

  • Ослабьте хомуты, которыми крепятся трубы в месте подключения к расширительному бачку.
  • Отверните болт крепления шланга высокого давления.
  • Отсоедините шланги.

Далее отверните осевой болт и зафиксируйте шкив металлическим стержнем или отверткой, затем снимите гайку крепления шкива, снимите насос и очистите его от грязи.

Далее нужно открутить болты крепления задней крышки, снять отверткой и снять. Вам понадобится съемник для снятия и замены подшипника.

Все элементы гидроусилителя руля необходимо разложить на столе и сделать неисправными. Детали со следами износа следует заменить.

Чаще всего для ремонта гидроусилителя руля достаточно заменить ремкомплект. Но иногда в процессе эксплуатации на основных элементах образуются неровности. Осмотрите поверхности этих деталей на предмет заусенцев и царапин. Особое внимание следует обратить на состояние вала — боковые части канавок должны быть острыми. Также необходимо осмотреть баллон изнутри — поверхность должна быть ровной. Если он волнистый, проблема в цилиндре.

Мелкие заусенцы и неровности зачищаются наждачной бумагой. Более серьезные деформации потребуют шлифовальной машинки. Если его нет, вы можете построить аналог, используя дрель, толстое сверло и наждачную бумагу.

Срок службы гидроусилителя руля и рейки зависит от соблюдения правил эксплуатации. Специалисты рекомендуют:

  • Регулярно проверяйте уровень технической жидкости в баке и следите за герметичностью системы, своевременно устраняя утечки.
  • Меняйте жидкость, как только она начнет темнеть.
  • Отрегулируйте натяжение приводного ремня (если есть признаки слабого натяжения).
  • Меняйте фильтры не реже 2-3 раз в год.

Следуя этим простым советам, вы можете продлить срок службы усилителя рулевого управления и значительно снизить затраты на ремонт.

Система гидроусилителя руля для Chevrolet Cruze

Замена рабочей жидкости и прокачка гидроусилителя руля:

По рекомендации производителя жидкость в системе гидроусилителя руля не меняют в течение всего срока службы. Однако, если жидкость в резервуаре очень грязная и потемневшая, ее следует заменить.

Если жидкость очень грязная и темная, проверьте работоспособность насоса гидроусилителя рулевого управления и рулевого механизма Chevrolet Cruze. Возможно, их потребуется отремонтировать.

Чтобы сменить рабочую жидкость гидроусилителя рулевого управления, сделайте следующее:

Поднимите переднюю часть автомобиля, пока колеса не оторвутся от поверхности платформы, и поставьте автомобиль на подставки.

Извлеките предохранитель топливного насоса из монтажного блока моторного отсека.

Отвинтите крышку бачка гидроусилителя рулевого управления.

Ослабьте хомут, которым шланг подачи жидкости крепится к соплу насоса гидроусилителя рулевого управления, сжимая его загнутые ушки плоскогубцами. Наденьте зажим на трубку и отсоедините трубку от ниппеля. Вылейте емкость в подготовленную емкость.

Отверните болт крепления трубопровода высокого давления к соединению насоса гидроусилителя рулевого управления и отсоедините трубопровод.

Слейте воду из системы, включив стартер два или три раза и повернув рулевое колесо в обоих направлениях до упора.

Подсоедините трубопровод и шланг к насосу рулевого управления с гидроусилителем, залейте жидкость в резервуар и удалите воздух из системы.

Необходимость откачки возникает при попадании воздуха в гидросистему при замене жидкости, ремонтных работах или при утечке во время работы.

Признак наличия воздуха в системе — заклинивание рулевого колеса при попытке сделать крутой поворот. Также помпа издает громче шум при повороте руля и жидкость в баке обычно пенится.

Чтобы прокачать систему гидроусилителя рулевого управления, выполните следующие операции:

Заполните систему рабочей жидкостью до минимального уровня.

Запустите двигатель и поверните рулевое колесо пять-шесть раз в обоих направлениях до упора.

Во время прокачки долить жидкость в бачок: ее уровень не должен опускаться ниже отметки «MIN» на указателе уровня рабочей жидкости на крышке бачка.

Также читайте: Ремонт двигателя газовых щеток своими руками

Поворачивайте руль от упора к упору в обе стороны до тех пор, пока в жидкости, налитой в бачок гидроусилителя руля, не исчезнут пузырьки воздуха и не перестанет снижаться уровень рабочей жидкости в бачке.

Убедитесь, что уровень жидкости в системном баке практически не меняется при повороте рулевого колеса в любую сторону. Если уровень жидкости изменяется более чем на 10 мм и резко поднимается при выключении двигателя, заправьте систему еще раз.

Механизм стойки Chevrolet Cruze

Механизм рулевой рейки снимается для ремонта или замены. Однако имейте в виду, что рулевое управление является важной частью безопасности вождения.

Неправильный ремонт механизма может привести к серьезным последствиям, поэтому при необходимости ремонтируйте его только в специализированной мастерской или заменяйте на новый.

Отсоедините провод от «минусовой» клеммы АКБ.

Поставьте автомобиль на смотровую канаву.

Установите руль в вертикальное положение.

Установите клинья под задние колеса, навесьте переднюю часть автомобиля. Снимаем передние колеса.

Отсоедините концы внешних рычагов от рычагов поворотных кулаков.

В салоне под педалями откручиваем болт крепления клеммы, соединяющей нижний кардан с валом реечного механизма.

Снимите брызговики двигателя. Снимаем переднюю трубу

Выкрутите болт крепления хомута, отсоедините шланги от механизма и слейте рабочую жидкость из системы гидроусилителя руля в заранее подготовленную емкость или закройте ее крышками.

Не позволяя штифту верхней тяги стабилизатора вращаться, отверните гайку и снимите шарнирный штифт верхней тяги стабилизатора с кронштейна стойки передней подвески.

Выкрутите четыре болта крепления держателя кронштейна радиатора (по два с левой и с правой стороны).

Отверните гайку поперечной рулевой тяги, крепящую опоры передней и задней подвески силового агрегата к подрамнику. Отверните болты крепления подрамника к кузову.

Опустите заднюю часть подрамника на 5-7 мм, чтобы были доступны гайки двух шпилек, которыми рулевой механизм крепится к подрамнику.

Откручиваем гайки двух шпилек крепления рулевой рейки к раме переднего моста слева и справа.

Слегка приподнимите силовой агрегат и сместите рулевое управление вправо.

Снимите механизм с автомобиля, вытащив его через отверстие в правой колесной арке. Снимите резиновую прокладку с рулевого механизма.

Установите детали в порядке, обратном снятию. Заполните систему гидроусилителя рулевого управления жидкостью для гидроусилителя рулевого управления и прокачайте ее.

Проверьте и при необходимости отрегулируйте центровку передних колес.

Привод насоса гидроусилителя Chevrolet Cruze

Осмотр и замена приводного ремня:

На двигателях объемом 1,6 л насос гидроусилителя рулевого управления приводится отдельным ремнем. По рекомендации производителя состояние и натяжение ремня следует проверять каждые 30 тысяч км.

После 100 000 км пробега или 10 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше) приводной ремень насоса гидроусилителя рулевого управления необходимо заменить независимо от его состояния.

Чтобы проверить приводной ремень насоса гидроусилителя рулевого управления, выполните следующие действия:

Проверить натяжение ремня. Правильно натянутый ремень должен поворачиваться на 90 ° от усилия пальца 15-20 Н (1,5-2 кгс). Если после проверки натяжение ремня не соответствует требуемым условиям, ремень необходимо заменить.

Проверьте состояние ремня визуальным осмотром. Если на ремне заметны признаки сильного износа или он жирный, замените его.

Чтобы заменить приводной ремень насоса гидроусилителя рулевого управления, выполните следующие действия:

Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления, разрезав его ножом.

Очистите насос гидроусилителя рулевого управления и шкивы коленчатого вала чистой тряпкой, чтобы предотвратить проскальзывание приводного ремня насоса гидроусилителя рулевого управления во время установки.

Установите приспособление для установки приводного ремня насоса на шкив коленчатого вала.

Наденьте новый ремень на шкив насоса и установите его на монтажное приспособление.

Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.

Поверните коленчатый вал двигателя по часовой стрелке, используя его фиксирующий болт шкива, одновременно продвигая ремень в канавку шкива, пока он не сядет на шкив (в это время натяжение ремня ослабнет).

Проверните коленчатый вал, пока монтажный инструмент не захватит ремень, и снимите инструмент.

Проверните коленчатый вал на несколько оборотов и убедитесь, что ремень правильно расположен в канавках шкивов. При необходимости переустановите ремень.

Замена насоса гидроусилителя руля

При выходе из строя насоса (рис. 25) замените его целиком, так как для ремонта требуются специальные инструменты и оборудование.

Рис. 25. Насос гидроусилителя руля

1 — шкив помпы; 2 — отверстие под болт крепления насоса; 3 — корпус насоса; 4 — задняя крышка корпуса насоса; 5 — патрубок трубопровода высокого давления; 6 — патрубок патрубка подачи жидкости

Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления, разрезав его ножом.

Ослабьте хомут, фиксирующий трубку подачи жидкости к форсунке, нажав на ее загнутые ушки плоскогубцами.

Наденьте зажим на трубку и отсоедините трубку от ниппеля.

Отверните болт крепления линии высокого давления к штуцеру насоса и отсоедините линию.

Отверните два болта крепления насоса гидроусилителя рулевого управления со стороны выпускного коллектора. Снимите насос.

Установите насос в порядке, обратном снятию.

Залейте жидкость в систему рулевого управления и прокачайте ее.

Chevrolet Cruze. ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ И ПРОДУВКА ИЗ СИСТЕМЫ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Согласно рекомендации производителя, жидкость в системе гидроусилителя руля не меняется в течение всего срока службы автомобиля. Однако, если жидкость в резервуаре очень грязная и потемневшая, ее следует заменить.

Если жидкость очень грязная и потемневшая, проверьте работу насоса гидроусилителя рулевого управления и рулевого механизма. Возможно, их потребуется отремонтировать.

Вам понадобятся: емкость для рабочей жидкости, гаечный ключ на «22», плоскогубцы.

Чтобы сменить рабочую жидкость, выполните следующие действия.

1. Поднимите переднюю часть автомобиля, пока колеса не оторвутся от поверхности платформы, и поставьте автомобиль на подставки.

2. Извлеките предохранитель топливного насоса из монтажного блока моторного отсека.

Читайте также: Ремонт шланга высокого давления своими руками

3. Снимите крышку бачка гидроусилителя рулевого управления.

4. Ослабьте хомут, которым шланг подачи жидкости крепится к байпасной трубке насоса гидроусилителя рулевого управления, зажимая его изогнутые ушки плоскогубцами. Наденьте зажим на трубку и отсоедините трубку от ниппеля. Вылейте емкость в подготовленную емкость.

5. Снимите болт, которым линия высокого давления крепится к штуцеру насоса

гидроусилитель руля и отсоедините шланг.

6. Слейте жидкость из системы рулевого управления с гидроусилителем, включив стартер два или три раза и повернув рулевое колесо в обоих направлениях до упора.

7. Подсоедините трубопроводы и ниши к насосу рулевого управления с гидроусилителем, заполните резервуар жидкостью и выпустите воздух из системы рулевого управления с гидроусилителем.

Необходимость откачки возникает при попадании воздуха в гидросистему при замене жидкости, ремонтных работах или при утечке во время работы. Одним из признаков наличия воздуха в системе является заклинивание рулевого колеса при попытке сделать крутой поворот. Также помпа издает громче шум при повороте руля и жидкость в баке обычно пенится.

Выполните следующие шаги, чтобы удалить воздух из системы рулевого управления с гидроусилителем.

Воздух в системе рулевого управления с гидроусилителем вызовет преждевременный выход из строя насоса рулевого управления с гидроусилителем.

1. Залейте рабочую жидкость в систему гидроусилителя руля до минимального уровня (отметка «MI N »)

бочка с жидкостью в гидроаккумулирующем баке рулевого управления », с. 55).

2. Запустите двигатель и поверните рулевое колесо пять-шесть раз в обоих направлениях до упора.

Во время прокачки долить жидкость в бачок: ее уровень не должен опускаться ниже отметки «M 1 N» на указателе уровня рабочей жидкости на крышке бачка.

3. Поверните рулевое колесо от упора к упору в обоих направлениях, пока не исчезнут пузырьки воздуха в жидкости, залитой в бачок рулевого управления с гидроусилителем, и уровень рабочей жидкости в бачке не перестанет снижаться.

Убедитесь, что уровень жидкости в гидроусилителе рулевого управления остается практически неизменным при повороте рулевого колеса в любую сторону. Если уровень жидкости изменяется более чем на 10 мм и резко поднимается при выключении двигателя, заправьте систему еще раз.

Замена рабочей жидкости и прокачка гидроусилителя руля Шевроле Круз

Согласно рекомендации производителя, жидкость в системе гидроусилителя руля Шевроле Круз не меняется в течение всего срока службы. Однако, если жидкость в резервуаре очень грязная и потемневшая, ее следует заменить.

Если жидкость очень грязная и темная, проверьте работоспособность насоса гидроусилителя рулевого управления и рулевого механизма Chevrolet Cruze. Возможно, их потребуется отремонтировать.

Для замены рабочей жидкости ГУР Шевроле Круз необходимо сделать следующее:

Поднимите переднюю часть автомобиля, пока колеса не оторвутся от поверхности платформы, и поставьте автомобиль на подставки.

Извлеките предохранитель топливного насоса из монтажного блока моторного отсека.

Откручиваем крышку бачка ГУР на Шевроле Круз.

Ослабьте хомут, которым шланг подачи жидкости крепится к шлангу насоса гидроусилителя рулевого управления Chevrolet Cruze, сжимая его загнутые ушки плоскогубцами. Наденьте зажим на трубку и отсоедините трубку от ниппеля. Вылейте емкость в подготовленную емкость.

Отверните резьбовой штуцер магистрали высокого давления к штуцеру насоса гидроусилителя рулевого управления Шевроле Круз и отсоедините магистраль.

Слейте жидкость из системы гидроусилителя рулевого управления Chevrolet Cruze, запустив стартер два или три раза и повернув рулевое колесо в обоих направлениях до упора.

Подсоедините трубопровод и шланг к насосу рулевого управления с гидроусилителем Chevrolet Cruze, заполните резервуар жидкостью и удалите воздух из системы рулевого управления с гидроусилителем.

Необходимость откачки возникает при попадании воздуха в гидросистему при замене жидкости, ремонтных работах или при утечке во время работы.

Признак наличия воздуха в системе — заклинивание рулевого колеса при попытке сделать крутой поворот. Также помпа издает громче шум при повороте руля и жидкость в баке обычно пенится.

Чтобы прокачать систему гидроусилителя Шевроле Круз, выполните следующие действия:

Залить рабочую жидкость в ГУР Шевроле Круз до минимального уровня.

Запустите двигатель и поверните рулевое колесо пять-шесть раз в обоих направлениях до упора.

Во время прокачки долить жидкость в бачок: ее уровень не должен опускаться ниже отметки «MIN» на указателе уровня рабочей жидкости на крышке бачка.

Поворачивайте руль от блока к блоку в обе стороны до тех пор, пока не исчезнут пузырьки воздуха в жидкости, налитой в бачок гидроусилителя руля Шевроле Круз, и уровень рабочей жидкости в бачке не перестанет снижаться.

Убедитесь, что уровень жидкости в бачке системы гидроусилителя рулевого управления Chevrolet Cruze практически не меняется при повороте рулевого колеса в любом направлении. Если уровень жидкости изменяется более чем на 10 мм и резко поднимается при выключении двигателя, заправьте систему еще раз.

Замена реечного рулевого механизма Шевроле Круз

Механизм рулевой рейки автомобиля Шевроле Круз снимается для ремонта или замены. Однако имейте в виду, что рулевое управление является важной частью безопасности вождения.

Неправильный ремонт механизма рулевой рейки Шевроле Круз может привести к серьезным последствиям, поэтому при необходимости ремонтируйте его только в специализированной мастерской или заменяйте на новый.

Отсоедините провод от «минусовой» клеммы АКБ.

Поставьте автомобиль на смотровую канаву.

Установите руль в вертикальное положение.

Установить клинья под задние колеса, навесить перед Шевроле Круз. Снимаем передние колеса.

Отсоедините концы внешних рычагов от рычагов поворотных кулаков.

В салоне под педальным блоком откручиваем стопорный болт торцевого соединения нижнего кардана с валом механизма рулевой рейки Шевроле Круз.

Снимите брызговики двигателя. Снимаем переднюю трубу

Выкрутите болт крепления шланга, отсоедините шланги от механизма рулевой рейки Chevrolet Cruze и слейте гидравлическую жидкость из гидроусилителя рулевого управления в подготовленную емкость или заглушите ее пробками.

Читайте также: Ремонт кошелька DIY 360

Не позволяя штифту верхней тяги стабилизатора вращаться, отверните гайку и снимите шарнирный штифт верхней тяги стабилизатора с кронштейна стойки передней подвески.

Выкрутите четыре болта крепления держателя кронштейна радиатора (по два с левой и с правой стороны).

Отверните гайку поперечной рулевой тяги, крепящую опоры передней и задней подвески силового агрегата к подрамнику. Отверните болты крепления подрамника к кузову.

Опустите заднюю часть подрамника на 5-7 мм, чтобы были доступны гайки двух шпилек, которыми рулевой механизм крепится к подрамнику.

Отверните две гайки крепления механизма рулевой рейки Chevrolet Cruze к левому и правому подрамнику передней подвески.

Слегка приподнимите силовой агрегат и сместите рулевое управление вправо.

Снимите механизм рулевой рейки с Chevrolet Cruze, вытащив его через отверстие в правой колесной арке. Снимите резиновую прокладку с рулевого механизма.

Установите детали в порядке, обратном снятию. Заполните систему гидроусилителя рулевого управления жидкостью для гидроусилителя рулевого управления и прокачайте ее.

Проверьте и при необходимости отрегулируйте центровку передних колес.

Проверка и замена приводного ремня насоса гидроусилителя рулевого управления Chevrolet Cruze

На двигателях Chevrolet Cruze 1.6L насос гидроусилителя рулевого управления приводится отдельным ремнем. По рекомендации производителя состояние и натяжение приводного ремня насоса гидроусилителя рулевого управления следует проверять каждые 30 тысяч км.

После 100 000 км пробега или 10 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше) приводной ремень насоса гидроусилителя рулевого управления необходимо заменить независимо от его состояния.

Чтобы проверить ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления на Шевроле Круз, выполните следующие действия:

Проверить натяжение ремня. Правильно натянутый ремень должен поворачиваться на 90 ° от усилия пальца 15-20 Н (1,5-2 кгс). Если после проверки натяжение ремня не соответствует требуемым условиям, ремень необходимо заменить.

Проверьте состояние ремня визуальным осмотром. Если на ремне заметны признаки сильного износа или он жирный, замените его.

Чтобы заменить ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления на Шевроле Круз, выполните следующие действия:

Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления, разрезав его ножом.

Очистите шкивы насоса гидроусилителя рулевого управления и шкивы коленчатого вала чистой тряпкой, чтобы предотвратить проскальзывание приводного ремня насоса гидроусилителя рулевого управления во время установки.

Установите приспособление для установки приводного ремня насоса гидроусилителя рулевого управления на шкив коленчатого вала.

Наденьте новый ремень на шкив насоса гидроусилителя рулевого управления Chevrolet Cruze и установите его на монтажное оборудование.

Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.

Поверните коленчатый вал двигателя по часовой стрелке, используя его фиксирующий болт шкива, одновременно продвигая ремень в канавку шкива, пока он не сядет на шкив (в это время натяжение ремня ослабнет).

Проверните коленчатый вал, пока монтажный инструмент не захватит ремень, и снимите инструмент.

Проверните коленчатый вал на несколько оборотов и убедитесь, что ремень правильно расположен в канавках шкивов. При необходимости переустановите ремень.

Замена насоса гидроусилителя Шевроле Круз

При выходе из строя насоса (рис. 25) замените его целиком, так как для ремонта требуются специальные инструменты и оборудование.

Рис. 25. Насос гидроусилителя Chevrolet Cruze

1 — шкив помпы; 2 — отверстие под болт крепления насоса; 3 — корпус насоса; 4 — задняя крышка корпуса насоса; 5 — патрубок трубопровода высокого давления; 6 — патрубок патрубка подачи жидкости

Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления Шевроле Круз, разрезав его ножом.

Ослабьте хомут, которым шланг подачи жидкости крепится к шлангу насоса гидроусилителя рулевого управления Chevrolet Cruze, сжимая его загнутые ушки плоскогубцами.

Наденьте зажим на трубку и отсоедините трубку от ниппеля.

Открутите штуцер крепления трубопровода высокого давления к штуцеру насоса гидроусилителя рулевого управления и отсоедините трубопровод.

Снимите два болта, которыми насос гидроусилителя рулевого управления крепится к выпускному коллектору. Снимите насос.

Установите насос гидроусилителя рулевого управления на Шевроле Круз в порядке, обратном снятию.

Залейте жидкость в систему гидроусилителя рулевого управления и прокачайте ее.

Ремонт рулевого управления Шевроле Круз — однозначно ответственное мероприятие. Поэтому все ремонтные работы с рулевой системой Chevrolet Cruze должны проводить только профессионалы.

Сам ремонт рулевой системы Шевроле предполагает целый комплекс мероприятий по восстановлению ее состояния. А предпосылками к этому могут быть неисправности, которые могут заметить как сам владелец автомобиля, так и мастер при внимательном осмотре автомобиля.

Мы предлагаем диагностику и ремонт рулевого управления Chevrolet Cruze любой сложности в наших специализированных сервисах в Москве. Наши специалисты хорошо знакомы с характеристиками гидроусилителя стойки Chevrolet Cruze. Поэтому в наших силах отремонтировать любой элемент рулевой системы этого автомобиля качественно и с гарантией.

Замена рулевой рейки на Шевроле Круз — самый простой способ вернуть этот агрегат в рабочее состояние.

Многие автосервисы, выявляя проблемы с гусеницей, настаивают на ее замене. В наших техцентрах по ремонту рельсов, конечно же, мы сможем восстановить рельс Chevrolet Cruze, даже если он находится в плачевном состоянии

Однако иногда это просто не рекомендуется. В этом случае мы можем предложить автовладельцу варианты, среди которых он выберет для себя лучший. В том числе мы можем предложить:

  • установка новой трассы на Шевроле Круз
  • ремонт вашего старого трека или другого Chevrolet Cruze той же модификации
  • покупка и установка контрактного пути

Когда дело касается замены рулевой рейки, владельцы Шевроле Круз должны сделать выбор. С одной стороны, они могут купить новую рулевую рейку на Шевроле Круз, с другой — часто видят в этом неразумную трату. Поэтому большинство склонно покупать контрактные или даже бывшие в употреблении гусеницы.

Наши менеджеры всегда учтут все пожелания клиентов и смогут подобрать подходящий вариант. При этом точно знают, какой тип стойки нужен для вашей модификации Шевроле Круз, и подскажут, сколько будет стоить б / у и сколько будет стоить новая.

Читайте также: Ремонт electrolux своими руками

важно, что при покупке стойки на Шевроле Круз у нас, в совокупности с работами по ее установке, вы получаете скидку и гарантию, которая распространяется как на сам агрегат, так и на работу, так как предварительно проверяет все стойки проданы.

Кроме того, если необходимая запчасть отсутствует, мы точно знаем, где ее найти быстро и дешево. Поэтому купить рейку на Шевроле Круз у нас можно практически в любом случае без долгих ожиданий и больших затрат.

Ремонт стойки Chevrolet Cruze — самая частая услуга, которую наши технические центры оказывают владельцам этих автомобилей.

Если гусеница на Шевроле Круз выбила или начала жрать, мы поможем вам быстро решить эту проблему .

Для ремонта рулевой рейки на Шевроле Круз у нас есть не только спецтехника, но и квалифицированный персонал. Работаем по классическим техническим стандартам. Поэтому на Шевроле Круз даем гарантию на все ремонтные работы рулевой рейки.

Чтобы правильно отремонтировать багажник на крышу Шевроле Круз, необходимо предварительно провести диагностику рулевых элементов.

Мы всегда сначала выполняем предварительную диагностику рулевого управления на Chevrolet Cruze, поскольку она показывает, нужно ли снимать гусеницу и проверять ее на динамометрическом стенде.

Если неисправность железной дороги становится очевидной для командира, он разбирает ее для устранения неисправностей и любых переборок. Если коррозия вала багажника и других элементов не критична, багажник на вашем Шевроле Круз можно восстановить. Если нет, то лучше поменять .

Если альтернатива замены возможна, мастер составляет ценовое предложение на запасные части и согласовывает стоимость ремонта рельса. На то, сколько будет стоить весь ремонт, напрямую влияет переборка рельса и количество новых запчастей. Такая же цена за снятие и установку рулевой рейки на Шевроле Круз установлена здесь.

Регулировка багажника на крышу Шевроле Круз — важный этап ремонта, который можно считать самостоятельной услугой. Например, если ваш Шевроле Круз плохо ходит, и, как следствие, в некоторых случаях его можно просто отрегулировать.

Но важно знать, что регулировка багажной полки требуется на Шевроле Круз и после ее снятия и установки. И особенно после ремонта.

Перед заменой жидкости ГУР на Шевроле Круз важно проверить герметичность системы ГУР и при необходимости заменить сальники и прокладки рейки, а также установить новые ШВД взамен поврежденных, если таковые имеются.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *