О Chevrolet Шевроле Лачетти Замена насоса ГУРа Шевроле Лачетти

Замена насоса ГУРа Шевроле Лачетти

Неисправности системы гидроусилителя Шевроле Лачетти — не обычное явление, но все же случаются. Конкретно выходит из строя помпа гидроусилителя Лачетти.

Сначала в районе помпы ГУР небольшой шорох, а потом постепенно переходит в настоящий вой. Все дело в износе подшипника насоса или самого рабочего механизма этого насоса. Если подшипник все же можно заменить, остальной износ не подлежит ремонту, только замена.

Насос гидроусилителя Лачетти. Замена

Насос гидроусилителя Lacetti

Насос гидроусилителя Lacetti

1. Подготавливаем емкость для жидкости ГУР (подойдет трехлитровая канистра).

2. Снимите корпус воздушного фильтра. Отсоедините воздуховод от двигателя, снимите хомут при помощи плоской отвертки.

3. Снимите приводной ремень. Используем гаечный ключ на 14 (иногда нужно 15) с длиной ручки (около 40 сантиметров). Откручиваем ролик натяжителя по часовой стрелке и одновременно снимаем ремень. Вспомните, как именно его надевали на шкивы!

4. Установите емкость под насос для сбора текущей рабочей жидкости.

5. Если ваш Лачетти оборудован рулевым колесом с усилителем рулевого управления с регулируемым усилием, отсоедините блок жгута проводов от клапана. Если такой системы не существует, мы пропускаем этот пункт.

6. Ослабьте зажим на подающей трубке и сдвиньте его по трубке.

Ослабляем зажим подающей трубки и продвигаем по трубке.

Ослабляем зажим подающей трубки и продвигаем по трубке.

7. Отсоедините подающий шланг от насоса.

Отсоедините подающий шланг от насоса.

Отсоедините подающий шланг от насоса.

8. С помощью гаечного ключа на 16 мм открутите штуцер, которым напорный шланг крепится к насосу. Учтите, что на Шевроле Лачетти, не оборудованном системой изменения усилия на рулевом колесе, напорный шланг закреплен сверху к насосу ГУР!

Гаечным ключом на 16 мм открутите штуцер крепления напорного шланга к насосу.

Гаечным ключом на 16 мм открутите штуцер крепления напорного шланга к насосу.

Также обратите внимание, что штуцер напорного шланга к насосу гидроусилителя рулевого управления уплотнен резиновым кольцом, которое необходимо заменять каждый раз при разборке штуцера.

9. Через отверстие в шкиве насоса гидроусилителя рулевого управления отверните гайку 12 внизу тонким торцевым ключом (мини-трещоткой).

через отверстие в шкиве насоса гидроусилителя рулевого управления отверните гайку 12 внизу тонким торцевым ключом (мини-трещоткой).

Через отверстие в шкиве насоса гидроусилителя рулевого управления отверните гайку 12 внизу тонким торцевым ключом (мини-трещоткой).

10. Установите домкрат под двигатель, отверните гайку крепления правой опорной тяги к подушке и немного приподнимите двигатель.

11. Снимите насос гидроусилителя рулевого управления с монтажных шпилек.

Снимите насос гидроусилителя рулевого управления с монтажных шпилек.

Снимите насос гидроусилителя рулевого управления с монтажных шпилек.

Устанавливаем новый насос ГУР в обратном порядке, не забывая носить ремень как был.

Заливаем в систему рабочую жидкость и прокачиваем.

это все. Береги себя и удачи на дорогах!

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *