О Chevrolet Шевроле Авео Замена опорного подшипника Авео т300, на передней стойки

Замена опорного подшипника Авео т300, на передней стойки

Замена опорного подшипника Авео.

Передняя опора амортизатора представляет собой усиленную резиновую шайбу. Вместе с тем работает опора стойки амортизатора, которая изнашивается очень редко, но ее предпочитают менять вместе с опорой.

Подшипник опоры передней стойки шасси chevrolet aveo t300

Амортизатор не может напрямую взаимодействовать с телом, поэтому используется опорный амортизатор. Его задача — поглощать вибрацию стойки, но в то же время давать ей некоторую свободу.

Если стойка, даже через держатель, плотно прижата к каркасу кузова, она потеряет геометрию шарнира, что повлияет как на шум подвески, так и на управляемость автомобиля в целом. Дело в том, что при повороте колес стойка меняет не только свое положение в вертикальной плоскости, но и угол наклона, так называемый рицинус.

Вот почему должно быть как минимум минимальное расстояние между чашкой корпуса стойки и верхним резиновым амортизатором, когда автомобиль стоит на земле и стойки нагружены.

Свободу вращения стойки обеспечивает опорный подшипник, который пружиной плотно прижимается к опоре через металлическую чашку. Многие водители стремятся полностью сократить разрыв, что неверно, так как это влияет на управляемость и устойчивость автомобиля.

Тем не менее, даже самое лучшее амортизаторное крепление обладает долговечностью. Как правило, это от 30 до 50 тысяч километров в зависимости от условий эксплуатации и стиля вождения.

Визуально изношенная опора может ничем не отличаться от новой, но характеристики резины уже изменились, она стала жесткой, потеряла эластичность и не выполняет свои обязанности. Это причина стука.

Замена опорного подшипника Авео

Опорный подшипник переднего амортизатора играет очень важную роль в подвеске автомобиля. Он отвечает за поворот стойки вокруг оси и именно он позволяет машине правильно поворачиваться.

замена-опорного-подшипника-шевроле-авео

Упорный подшипник отвечает за отскок амортизатора. То есть сдерживает и принимает на себя весь «удар» плохих дорог и ям. Поэтому по регламенту менять его нужно каждые 100 тыс. Км.

Однако, если вы используете свой автомобиль достаточно осторожно, упорные подшипники служат дольше, меняя их только тогда, когда сами амортизаторы уже умирают.

На моем Chevrolet Aveo с пробегом 98000 км образовывалась характерная пульсация на крутых поворотах и движении по неровной дороге в районе правого колеса. Это меня предупредило, и я стал жаловаться на сам шок. Оказалось, что я немного просчитался.

Диагностика показала, что опора переживает последние дни и требует срочной замены. В прочем, по регламенту, просил. Поменять упорные подшипники в гараже можно и очень легко, но за сэкономленные деньги рекомендую покупать качественный продукт, гарантирующий повышение комфорта вождения и обслуживания подвески.

Подшипники рекомендую ремонтировать на подъемном ящике, но если нет, можно обойтись обычным домкратом, что немного увеличит время ремонта.

  1. Первым делом нужно активировать стояночный тормоз «Ручной тормоз».
  2. Под задние колеса рекомендую подкладывать клинья. Ну на всякий случай.
  3. Теперь ослабьте все гайки крепления передних колес, не поднимая автомобиль.
  4. Теперь приподнимите автомобиль двумя домкратами или подъемной кассетой и открутите гайку крепления стойки амортизатора.
  5. Снимите пластину.
  6. Снимаем колесо.
  7. Отсоедините все мешающие шланги, тормоза и датчики АБС (не у всех они есть).
  8. Отвинтите стойку стабилизатора ключами 17 и 15 и отодвиньте ее в сторону.
  9. Откручиваем крепление к поворотному кулаку.
  10. Освободив амортизатор, осторожно снимите его и проверьте на износ. Напоминаю, что упорный подшипник является неотъемлемой частью амортизатора.
  11. Сожмите пружину. Здесь вам понадобится специальный экстрактор или тески.
  12. Открутите фиксирующую гайку и снимите накладку.
  13. Осмотрите упорный подшипник на предмет износа. Царапины, царапины, полосы и другие признаки износа недопустимы. Также осмотрите гнездо упорного подшипника. Очистите все от грязи и стружки.
  14. Установите новый подшипник в седло.
  15. Все остальные детали устанавливаются в порядке, обратном разборке.
  16. Сравните ходовые качества и поведение шасси тогда и сейчас.
  17. Если ремонт прошел успешно, обязательно вбейте развал / схождение.

Лично после замены опорных подшипников машина стала вести себя намного тише. Никаких посторонних шумов из-под рамы и неровностей на поворотах не пропало. На замену с перерывами у меня уходило не более 2 часов.

Замена передней стойки на aveo t250 в сборе. Замена опорного подшипника Авео

Если при осмотре старой запчасти была обнаружена неисправность переднего амортизатора Т250: масляные пятна, протечки и т.д., необходимо заменить собранные модули амортизаторов. Схема действий следующая:

  1. Снимите колесо с автомобиля;
  2. Отсоедините тормозной шланг;
  3. Откручиваем болт стабилизатора;
  4. Откручиваем болты поворотного кулака;
  5. Ослабьте верхнюю стопорную гайку и выньте деталь;
  6. Поджимаем пружину;
  7. Снимаем верхнюю опору, снимаем пружину, снимаем все изоляторы;
  8. Установите элементы на новый модуль в обратном порядке;
  9. Монтируем новую деталь на автомобиль, выполняя предыдущие действия в обратном порядке.

Замена тормозного диска:

  • Снимите направляющие болты тормозных колодок.
  • С помощью отвертки слегка вдавите тормозной цилиндр.
  • Разберите суппорт и установите его на трос, предохраняя тормозной шланг от повреждений.
  • Отверните болты крепления суппорта суппорта и снимите деталь.
  • Заменить тормозной диск, открутив 2 крепежных винта.

Замена шаровой опоры:

  • Отвинтите гайку шарового шарнира (поз. 19), которая крепит ее к поворотному кулаку.
  • Ключом на 17 удерживайте головку болта сверху, головкой на 17 снимите гайки и болты, которыми шаровой шарнир крепится к нижнему рычагу.
  • Ударьте молотком по поворотному кулаку, чтобы снять шаровую опору.
  • Согнуть цевье вниз, разобрать шаровую опору.
  • Установите новую деталь в предплечье, затем в кулак, затем затяните застежки.

Инструкция по замене опоры передней стойки. Замена опорного подшипника Авео

  1. Сначала необходимо немного ослабить стопорную гайку чашки передней стойки (поз. 19 и 9).
  2. Поднимите автомобиль и снимите переднее колесо.
  3. Подготовить гайки и болты к откручиванию (очистить от грязи и работать ВДшкой).
  4. Откручиваем все гайки и вытаскиваем болты из гнезд.
  5. Отвинтите гайку крепления чашки и снимите стойку A.
  6. Когда сжимать пружинуотверните гайку, фиксирующую опорную подушку, гаечным ключом на 22 мм.
  7. Перед установкой новой колодки рекомендуется смазать подшипник.
  8. После установки усиленной опорной подушки соберите и установите переднюю стойку в обратном порядке.

На этом замена передней подушки передней стойки Шевроле Авео завершена!

https://youtube.com/watch?v=3TyGj2AVVc4%3Ffeature%3Doembed