О Chevrolet Шевроле Авео Замена опорного подшипника Aveo

Замена опорного подшипника Aveo

Замена опорного подшипника Aveo. Опорный подшипник переднего амортизатора играет очень важную роль в подвеске автомобиля. Он отвечает за поворот стойки вокруг оси и именно он позволяет машине правильно поворачиваться.

замена-опорного-подшипника-шевроле-авео

Упорный подшипник отвечает за отскок амортизатора. То есть сдерживает и принимает на себя весь «удар» плохих дорог и ям. Поэтому по регламенту менять его нужно каждые 100 тыс. Км.

Однако, если вы используете свой автомобиль достаточно осторожно, упорные подшипники служат дольше, меняя их только тогда, когда сами амортизаторы уже умирают.

На моем Chevrolet Aveo с пробегом 98000 км образовывалась характерная пульсация на крутых поворотах и движении по неровной дороге в районе правого колеса. Это меня предупредило, и я стал жаловаться на сам шок. Оказалось, что я немного просчитался.

Диагностика показала, что опора переживает последние дни и требует срочной замены. В прочем, по регламенту, просил. Поменять упорные подшипники в гараже можно и очень легко, но за сэкономленные деньги рекомендую покупать качественный продукт, гарантирующий повышение комфорта вождения и обслуживания подвески.

Замена опорного подшипника Aveo

Подшипники рекомендую ремонтировать на подъемном ящике, но если нет, можно обойтись обычным домкратом, что немного увеличит время ремонта.

  1. Первым делом нужно активировать стояночный тормоз «Ручной тормоз».
  2. Под задние колеса рекомендую подкладывать клинья. Ну на всякий случай.
  3. Теперь ослабьте все гайки крепления передних колес, не поднимая автомобиль.
  4. Теперь приподнимите автомобиль двумя домкратами или подъемной кассетой и открутите гайку крепления стойки амортизатора.
  5. Снимите пластину.
  6. Снимаем колесо.
  7. Отсоедините все мешающие шланги, тормоза и датчики АБС (не у всех они есть).
  8. Отвинтите стойку стабилизатора ключами 17 и 15 и отодвиньте ее в сторону.
  9. Откручиваем крепление к поворотному кулаку.
  10. Освободив амортизатор, осторожно снимите его и проверьте на износ. Напоминаю, что упорный подшипник является неотъемлемой частью амортизатора.
  11. Сожмите пружину. Здесь вам понадобится специальный экстрактор или тески.
  12. Открутите фиксирующую гайку и снимите накладку.
  13. Осмотрите упорный подшипник на предмет износа. Царапины, царапины, полосы и другие признаки износа недопустимы. Также осмотрите гнездо упорного подшипника. Очистите все от грязи и стружки.
  14. Установите новый подшипник в седло.
  15. Все остальные детали устанавливаются в порядке, обратном разборке.
  16. Сравните ходовые качества и поведение шасси тогда и сейчас.
  17. Если ремонт прошел успешно, обязательно вбейте развал / схождение.

Лично после замены опорных подшипников машина стала вести себя намного тише. Никаких посторонних шумов из-под рамы и неровностей на поворотах не пропало. На замену с перерывами у меня уходило не более 2 часов.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *