О Chevrolet Шевроле Лачетти Замена опоры амортизатора Шевроле Лачетти

Замена опоры амортизатора Шевроле Лачетти

Большинство переднеприводных автомобилей оснащено независимой подвеской. Поставляется со стойками Макферсон. Система подвески автомобиля отвечает за гашение колебаний автомобиля во время движения. Стойки смягчают колебания тела.

лачетти

Еще одна функция передней опоры Lacetti — это роль кастет. Подшипник передней стойки, т.к есть поворот. Амортизаторы Lacetti часто страдают от некачественного дорожного покрытия и постоянных максимальных нагрузок. У Шевроле прогрессирующая болезнь: преждевременный выход из строя опорного подшипника передней стойки.

Сегодня мы рассмотрим признаки «технической болезни», роль диагностики. Остановимся подробнее на замене опорного подшипника передней стойки Лачетти и сделаем необходимые выводы.

Замена опор амортизатора Лачетти

Если во время движения, особенно по неровной дороге, слышен стук в районе лонжеронов, необходимо провести диагностические мероприятия. Стук может исходить от других частей подвески. Специалисты и опытные водители рекомендуют начинать поиск причин именно с опорного подшипника амортизационной стойки. Водитель может заметить, что в этом случае снижается маневренность транспортного средства. Машина плывет по дороге.

Что говорят изготовители.

Производитель находится на определенном рабочем ресурсе узла. Средняя производительность подшипников — 100 000 км пробега. Однако, учитывая агрессивный стиль вождения, состояние проезжей части на постсоветском пространстве, можно смело разделить этот показатель на 2.

В результате наработка стойки амортизатора не превысит 50 тысяч километров. Если качество самого узла оставляет желать лучшего, можно прокатиться на Лачетти на лифте после 10 тысяч км пробега. Причиной срыва «опоры» могут быть:

  1. В него попадает грязь, вода и пыль.
  2. Недостаточная смазка или ее отсутствие.
  3. Сильный удар по стойке при ударе колеса о яму.
  4. Нормальный износ изделия.
  5. Заводской брак в деталях, в основном отечественного производства.

В этом случае необходима помощь специалистов и диагностов. Современные сервисные центры оснащены несколькими сканерами и приборами, которые точно установят причины нестабильной работы элемента.

Как ещё можно проверить узел

шевроле

Дома вы можете проверить состояние узла следующим образом:

  1. Снимите защитные колпачки. Надавите на верхнюю часть стойки стойки A. Раскачивайте автомобиль, используя крыло. Если есть проблема, вы можете услышать стук.
  2. Для одного человека возьмитесь одной рукой за спираль пружины переднего амортизатора. Во-вторых, поверните руль. Если возникнет проблема, появится металлический удар, который будет нанесен в руку.
  3. Двигайтесь по ухабистой дороге или неровностям. Если подшипник изношен, будет слышен стук.

Замена опорного подшипника передней стойки Шевроле Лачетти

заменить опорный подшипник можно в сервисном центре или самостоятельно. Для работы вам понадобятся:

  1. Связка ключей.
  2. Шестиугольники.
  3. Головки с ручками и стержнями.
  4. Джек.
  5. Съемник для рулевых тяг.
  6. Пружинные завязки.
  7. Тряпки (тряпки).

В первую очередь, после размещения станка на плоской платформе его следует закрепить, использовать транспортную обувь. Машину тянут на ручник. Ослаблена гайка крепления агрегата к ступице. Работаем с головкой n. 30.

В подкапотном пространстве отрываем гайку штока амортизатора, удерживая сам шток шестигранником. Гайка откручивается гаечным ключом.

Поднимите колесо домкратом. Давайте разберемся. Откручиваем шаровую опору кронштейна крепления стояка. Прижимаем кончик рулевой тяги. Снимите гайку крепления коробки передач. Вытаскивая тормозной диск, выньте ступицу из пазов.

Под капотом откручиваем 3 опорные гайки, которые идут к кузову. Снимаем опору. Укладываем стяжки.

1

Проверяется состояние пыльников, отбойника и амортизатора. Таким образом изменяется передний узел.

Процесс обратной сборки и установки узла

Стойка амортизатора собрана. Установлен новый подшипник и держатель. Пружина вставлена. Верх вставляется в стакан. Деталь загрунтована, но не затянута. Дно закреплено. Поворотный кулак прикреплен к кронштейну корпуса стойки. Затем сжимается крепежная гайка. Колесо на месте.

Теперь вы можете наслаждаться проделанной работой и надеяться, что управление автомобилем улучшится. В обвязке будет тишина. Перестаньте раздражать посторонними звуками.

Рекомендации по ремонту передних опорных подшипников

Ремонт следует производить на ровной поверхности, если это самостоятельная замена. Автомобиль должен стоять на ручнике. Зажимы необходимо разместить под колесами. Для качественного выполнения работ рекомендуется привлекать помощника и помнить о мерах личной безопасности.

Заключение

В нынешних сложных экономических условиях самозанятость позволяет сэкономить. От своевременной замены передних опорных подшипников зависит безопасность всех участников дорожного движения.

 

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *