О Chevrolet Шевроле Авео Замена охлаждающей жидкости Aveo

Замена охлаждающей жидкости Aveo

Замена охлаждающей жидкости Aveo. Охлаждающая жидкость — важный элемент двигательной установки, поддерживающий оптимальную температуру двигателя в рабочих условиях, независимо от погодных условий. То есть зимой помогает двигателю быстро прогреться, а летом не дает ему перегреться.

замена-окслаждающей-жидкости-шевроле-авео

Преждевременная замена антифриза может привести к неприятным последствиям, например, к быстрой поломке деталей двигателя. Первым признаком того, что жидкость пора слить и заменить на новую, является перегрев двигателя.

Это можно определить по температурному датчику на панели приборов. В холодное время года это длительный прогрев до рабочей температуры или вообще постоянная работа двигателя в неотапливаемом состоянии.

Когда жидкость не может поддерживать оптимальную температуру. Конечно, первым делом рекомендую проверить термостат, чаще всего именно термостат является причиной недостаточного нагрева двигателя, однако, если термостат ремонтируемый или полностью новый, то есть только охлаждающая жидкость.

Я лично купил свой Chevrolet Aveo LS 1.5 с пробегом 82000 км и решил сразу заменить все расходники (фильтры, втулки, масло) и заодно охлаждающую жидкость.

По регламенту заменять рекомендуется каждые 30 тыс. Км, но при условии эксплуатации автомобиля на короткие дистанции (до 30 км за пробег и двигатель не прогревается полностью), то рекомендуется менять хладагент чаще. Лично я стараюсь менять ТО каждую секунду, то есть каждые 20 000 км.

Заливать ТОСОЛ в Авео не рекомендую (есть горький опыт). Только качественные зарубежные хладагенты. Лично мне удалось залить в машину почти 6 литров.

Поэтому всегда рекомендую брать стандартные 5 литров и один литр для доливки. Также можно поменять охлаждающую жидкость в гараже, это займет не более 1 часа, но на сэкономленные деньги рекомендую покупать дорогую жидкость.

Инструменты, необходимые для Замена охлаждающей жидкости Aveo

На самом деле для слива и замены антифриза требуется минимум инструментов. Сама жидкость (6 литров), емкость для слива старого антифриза, WD-40, отвертка и гаечный ключ, воронка.

Инструкция по замене антифриза

1 2 3 4

Перед заправкой новой охлаждающей жидкости рекомендую промыть двигатели. Лично до этого был залит ТОСОЛ отечественного производства, что пагубно сказалось на охлаждении двигателя и циркуляции оптимальной температуры по всей машине. После этого решил залить качественный зарубежный антифриз. Так что при переключении между марками обязательно мойте двигатели. Процедура:

  1. Припаркуйте автомобиль на склоне.
  2. Подождите, пока машина остынет (жидкость горячая).
  3. Внизу радиатора (слева) есть сливной болт.
  4. Подставьте емкость под сливное отверстие.
  5. Откройте бачок с охлаждающей жидкостью.
  6. Снимите сливной винт.
  7. Подождите, пока жидкость полностью стечет (до 10 минут).
  8. В моем случае после слива я решил промыть систему двигателя от оставшейся жидкости. Это не обязательно, но рекомендуется правилами.
  9. Для его очистки теперь нужно налить в бачок антифриза обычную дистиллированную воду и предварительно закрыть сливной болт под радиатором.
  10. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу 5-10 минут.
  11. Приготовьте форму, замените таз и снова слейте жидкость, смешанную с водой.
  12. Повторяйте эту процедуру, пока такая же чистая вода не потечет из сливного отверстия, в которое она была налита.
  13. Затем закройте сливное отверстие и залейте новую охлаждающую жидкость в бачок.
  14. Запустите двигатель и понаблюдайте за его поведением (сколько времени нужно на прогрев, перегрев и т.д.)
  15. Езжайте и еще раз проверьте поведение двигателя и его температуру.

Замена жидкости при тщательной очистке занимает не более 2 часов, если никуда не торопиться. В итоге залил чуть больше 5,5 литров до отметки. После езды долил еще 100 грамм.

https://youtube.com/watch?v=m3k47f9vOCc%3Ffeature%3Doembed

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *