О Chevrolet Шевроле Лачетти Замена патрубков печки Лачетти Шевроле

Замена патрубков печки Лачетти Шевроле

Замена патрубков печки Лачетти Шевроле. Сразу после замены стартера (пока машина стоит на яме и есть свободное время) решил поменять патрубки печки, так как давно они сопли и запотели стекла. Сами трубы были куплены зимой.

Залил тосол через сливной болт на радиаторе. Ближайшая труба сняла без проблем. А вот с дальним я играл почти два часа .. Первая проблема заключалась в том, что он был прикручен к червячному выводу. Кучей разных отверток, разных головок и переходников хомут сняли . но патрубок снимать не захотел . решено было снимать стартер второй раз за день (см. Короткую запись сначала). Открылся доступ к патрубку и вот (или черт) на патрубок тоже поставили самоблокирующийся хомут (подарок предыдущего хозяина). И тут начался танец с бубном . зажим был посажен очень далеко (скорее всего со снятой связкой… В ход пошли все плоскогубцы в моей коллекции, плоскогубцы .. даже идея родилась в моей голову снять впускной коллектор, а нам пришлось снять трубку клапана рециркуляции отработавших газов… Замена патрубков печки Лачетти Шевроле

При трех перекурах трубу сняли и заменили на новую. Залил новый антифриз. И сразу возникло желание посадить пол-литра виски…

Ехав на роботе, я почувствовал запах антифриза в салоне. Он остановился и сразу под капотом одна из трубок печки порвалась: кулер хлынул кровью. На замену тубу я решил поменять сразу две. Купил трубки.

 

Взял замену. Шланг плавно снял ближайший к расширительному бачку и заменил, отрезал шланг от редуктора ГБО.

Был еще один. Он просунул руку между стартером и двигателем, пощупал шланг и без всякой любви понял, что он не домовладелец. Я взял тонкую губу, чтобы снять зажим, и давайте его возьмем. Потерпел 45 минут и понял, что иначе надо снимать стартер.

Через несколько минут старый шланг снимается и устанавливается новый.

Перерезал патрубок ГБО и все. Заменить стартер, долить антифриз.