О Chevrolet Шевроле Лачетти Замена переднего крыла на Шевроле Лачетти

Замена переднего крыла на Шевроле Лачетти

Доброго времени суток читателям! Больше года назад было небольшое ДТП. После чего долго мониторил объявления на поиски правого переднего

Для замены крыла нам потребуются:
1. Снимаем решетку радиатора, она крепится на 4-х саморезах.

Решил заменить их одновременно, это видно на фото. (новый-старый) саморез. Новый саморез только что подошел.

Прошли те времена, когда для снятия или установки крыла на автомобиле требовался сварочный аппарат. Сегодня этот процесс не требует сварки и даже самый неопытный автолюбитель может снять и установить переднее крыло на автомобиль Chevrolet Cruze.

Инструкции по снятию и установке переднего крыла Sherole Cruz

  • Устанавливаем машину на ровную поверхность и поворачиваем колеса в сторону, противоположную той, на которой будем снимать крыло.
  • С помощью насадки T15 Torx откручиваем три самореза обшивки крыла на бампере автомобиля и два винта снизу. Необходимые подключения отмечены на фото.

  • Затем немного сдвиньте накладку колесной арки и отделите бампер от крыла. Для подключения используется специальный кронштейн с защелками, который легко отсоединяется, достаточно потянуть на себя верхнюю часть бампера.

  • Перед снятием переднего крыла рекомендуется заклеить край бампера скотчем, чтобы предотвратить случайные царапины.
  • Теперь, слегка потянув за край бампера, откручиваем саморез и снимаем кронштейн крепления бампера. Он крепится к крылу заклепками, которые нужно просверлить сверлом 4,2 мм и, нажимая на внешние защелки, потянуть на себя и вверх, пока он не выйдет из зацепления с створкой.

См. Также: Ремонт Loise DIY

  • Для фиксации кронштейна крепления бампера при установке крыла нужно использовать заклепки диаметром 4,8 мм
  • После разборки кронштейна нам доступны два болта крепления переднего бампера, которые нужно открутить.

  • Далее открываем переднюю дверь и находим еще один болт крепления, тоже откручиваем.

  • С обратной стороны обивки колесной арки снимаем три поршня для крепления к кузову и поршень в его нижней части.

  • Оттягивая подкрылок, мы видим пластиковый пыльник, который крепится одним поршнем. Отсоедините поршень и извлеките пыльник, опустив нижнюю часть.

  • Теперь можно открутить еще один болт крепления, который находится за стволом.

  • На нижней стороне крыла на стыке с порогом кузова есть еще один болт, откручиваем его и с помощью отвертки разъединяем их.

  • Аккуратно наклеив пластиковый треугольник по краям тонкой отверткой, снимаем его возле бокового зеркала. Под ним еще один крепежный болт, его тоже откручиваем.

  • Теперь перейдем к моторному отсеку. Снимаем левый дворник, для этого открываем колпачок у основания и откручиваем фиксирующую гайку с головкой на 15, затем, покачивая, снимаем с оси.

  • Также снимаем резиновую прокладку капота и моторного отсека на пластиковом жабо.

  • Далее снимаем сам обшивку, для этого отсоединяем четыре поршня и разделяем, разделив половинки.

ВАЖНЫЙ! Если поменять правое крыло, достаточно растянуть только правую сторону оборки.
Не пытайтесь загнуть края оборки, чтобы открутить крепления крыльев, иначе она может повредиться.

  • Откручиваем еще один болт

  • Теперь нужно снять крышку блока предохранителей, если вы меняли левое крыло, и крышку воздухоочистителя, если правое. Затем гаечным ключом откручиваем еще один болт переднего крыла Шевроле Круз, скрытый под наплывом фар.

  • Снимите две крышки пластиковой верхней крышки крыла и осторожно поднимите ее.

  • Откручиваем саморезы, которыми маяк крепится к крылу, а затем получаем доступ к двум последним болтам крепления переднего крыла к кузову.

  • Теперь осталось аккуратно снять крыло Шевроле и установить на его место новое.

Если ваш автомобиль случайно повредился, наши механики восстановят его внешний вид и оборудование. Профессиональные жестянщики и маляры заменят и отрегулируют все части кузова, точно подберут цвет краски и приведут машину в идеальное состояние. Отремонтированный седан Chevrolet Lacetti — образец местного послеаварийного ремонта.

Читайте также: Сколько стоит двигатель Приоров

Информация о ходе работ

  • Марка и модель автомобиля: Chevrolet Lacetti
  • Год выпуска: 2007 г
  • Серебристый цвет
  • Пробег: 160000 км.
  • Срок ремонта: 5 дней
  • Фурнитура и замена — 16000 руб. (24 часа)
  • Начинка — 3000 руб. (3 часа)
  • Грунтовка — 3000 руб. (5 часов)
  • Подготовка и покраска — 8000 руб. (5 часов)
  • Замена лючка топливного бака

  • Заднее крыло и дверь — 18 000 руб.

  • Система Putty Car — (1 кг)

  • Грунтовка акриловая шпатлевка МИПА — (0,8 кг)

  • Краска — (0,5 кг)

  • Лак U-Pol — (3 слоя)

Сравнение: до и после проведения работ

На фотографиях показано сравнение — до обращения к нам и после нашей работы. Все делается на совесть. Дала гарантию — 2 года. Заказчик остался доволен.

Фотографии работ

Несколько фотографий работ. Подробное описание с примерами читайте ниже.

Описание ремонта / замены двери и крыла

Состояние «Шевроле», выбор методики ремонта

Серебристый седан Chevrolet Lacetti (2007 года выпуска, с небольшим пробегом 163 000 км) попал в кузов нашего автосервиса после бокового удара о правое заднее крыло и пассажирскую дверь. Последствия удара усугублялись хранением поврежденного автомобиля на открытом воздухе, от которого прогнила нижняя часть крыла.


Для точной диагностики, для определения возможности сварки и рихтовки было снято несъемное заднее крыло. Заводские места сварки автомехаников вырезали пневматическим зубилом и просверливали сверлом. При разборке использовались опоры и зажимы, помогавшие защитить каркас кузова от деформации.

После разборки заднего крыла и осмотра внутренней поверхности командир и заказчик пришли к выводу, что выпрямить и сварить элемент корпуса невозможно.

Для замены были куплены правая задняя дверь и крыло в разборке. Осмотр остальных частей кузова показал их хорошее состояние, не потребовавшее вмешательства ремонтников. С двери сняты ручки, молдинг, стекло, внутренние механизмы, с крыла снята крышка бензобака, осветительные приборы стоп-сигнала и указателя поворота.

Для корректировки зазоров между элементами корпуса мастер применил опоры и временную точечную сварку.

В общей сложности на усиление, замену, сборку заднего крыла и двери ушло 24 часа.

Кузовные и подготовительные работы

Чтобы окрасить белую дверь и синее заднее крыло в серебристый цвет, нужно было очистить верхний слой краски, и на металлических поверхностях были обнаружены небольшие неровности. Для мелких работ с неровностями задней двери и крыла их приходилось оштукатурить и отшлифовать.

Затирка проводилась вручную с использованием металлических и резиновых шпателей и потребовала одного килограмма шпатлевки Car System. Шлифование шпатлевки было механизированным, основные поверхности шлифовали шлифовальной машиной Festool (шлифовальные круги). Всего на подготовку грунтовки ушло 3 часа работы.

Читайте также: Показать новый ключ от Нивы

После заполнения и шлифовки полотно и дверь были полностью загрунтованы грунтовкой MIPA Acrylfiller. При работе с пистолетом-капсюлем SATA мастер использовал 800 грамм капсюля. На фото крыла хорошо видно, что грунтовка полностью закрыла следы заводской краски синим цветом.

В общей сложности грунтовка высохла за 5 часов.

Покрасочные работы

Точный цвет автомобильной эмали «серебристый металлик» мастер подобрал в компьютерной программе по коду производителя. При работе с краскопультом Ивата (с форсункой 1,3) для окраски створки и двери было использовано 500 грамм эмали. На изображении видно, что неокрашенные части крыла покрыты бумагой.

Картина заняла четыре часа.

Монтаж кузовных элементов, установка оборудования

Достигнув желаемого результата по глубине красочного слоя, можно было установить элементы кузова на свои обычные места. Если дверь была достаточно простой для сборки и установки на дверные петли, то установка створки требовала сложных работ.

Крыло со стороны опорной рамы сваривали точечным сварочным аппаратом. Также потребовался кусок непрерывной строчки, выполненный полуавтоматом.

Лакировка и полировка кузова

После окончательной установки двери и створки маляры перешли к покраске автомобиля. В отличие от местной покраски элементов кузова, весь кузов был окрашен тремя слоями краски U-Pol, на что потребовалось 4 килограмма краски. Краска наносилась пистолетом Ivata с форсункой 1,4.

Для покраски и окончательной сушки кузова Lacetti был доставлен в камеру для сушки краски Yokistar. На сушку при 60 градусах ушло 35 минут. После полного высыхания краски были установлены осветительные приборы и молдинги.


На фото сзади хорошо видно, что цвет заднего антикрыла идеально сочетается с цветом багажника и бампера.

Последним этапом работы с «Шевроле Лачетти» стала полировка кузова. Работа с полиром RUPES LH 1 и пастой марки 3M заняла 30 минут. После полировки краска седана приобрела глубину и зеркальный блеск. На качество такого ЛКП для автосервиса предоставляется двухлетняя гарантия.

В общей сложности автомеханикам службы Auto Captain потребовалось 38 часов для замены крыла и двери, усиления, кузова, подготовительных работ и полного цикла окраски. С учетом времени на диагностику и оформление документов заказчик получил отремонтированный седан Chevrolet Lacetti в идеальном состоянии за пять рабочих дней.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *