О Chevrolet Шевроле Лачетти Замена передней подвески Chevrolet Lacetti

Замена передней подвески Chevrolet Lacetti

После нескольких лет эксплуатации автомобилей Шевроле Лачетти начинают появляться проблемы с подвеской. И если вы поняли, чтот этот элемент не исправен, пришла пора его менять. Благо, что провести замену подвески Шевроле Лачетти можно самостоятельно. В этом материале мы расскажем о том, как сделать замену подвески Лачетти своими руками и что вам потребуется для работы.

Причины неисправности

Основные причины неисправности подвески:

  • плохое состояние дорожного покрытия;
  • национальные характеристики вождения;
  • несвоевременное обслуживание.

Основные признаки неисправности узлов подвески Шевроле Лачетти

Обратите внимание на состояние подвески, необходимо провести профилактический осмотр при появлении следующих признаков неисправности:

  • появление посторонних шумов (стук, скрип, жужжание и т д.);
  • неравномерное рулевое усилие;
  • неадекватное поведение подвески при движении;
  • неравномерный износ шин;
  • кричать при поворотах;
  • разное усилие на рулевом колесе при повороте налево и направо;
  • смещение траектории движения по ровной дороге.

Передняя подвеска

Схема передней подвески представлена на рисунке:Приостановка

РасшифровкаМаксимальному износу подвержены шаровые опоры, ступицы, стойки. Шаровую опору необходимо менять каждые 100 — 150 тысяч километров. Сложность замены шарового шарнира осложняется тем, что он приклепан к рычагу. В узле ступицы наиболее проблемным является подшипник.

Несмотря на то, что подшипник имеет долгий срок службы, учитывая состояние российских магистралей, он может выйти из строя через 50 000 — 100 000 километров. Замена ступичного подшипника — сложная технологическая операция.

Независимая подвескаРасшифровка

В автомобиле применена классическая схема подвески MacPherson. Основная нагрузка при движении по неровному дорожному покрытию ложится на стойки амортизаторов, которые поглощают энергию колебаний. В Шевроле Лачетти применяется газогидравлический амортизатор.

АмортизаторРасшифровка
При обслуживании стойки амортизатора проверяется техническое состояние амортизатора, пружины и упорного подшипника. Обычная работа подразумевает замену верхнего и нижнего уплотнителей. Точки крепления подрамника показаны на рисунке:Точки крепления подрамника

Точки крепления подрамника к рычагу — 1 и 3, стабилизатора — 5, рулевого колеса — 6. Шаровая опора крепится 3 заклепками к рычагу. При диагностике подвески необходимо проверить состояние креплений, степень затяжки болтов и гаек, целостность подрамника (отсутствие следов значительной коррозии).

Точки крепления суставов

Место крепления конца рулевой тяги — 1, к кронштейну амортизатора — 5, к направляющей тормозной колодки — 6, пальцу шарикоподшипника — 8. Место установки датчика скорости вращения колеса — 2 При проведении ремонтных работ иногда целесообразно изменить конструкцию поворотного кулака в сборе. Если такая замена производится на заменяемую по контракту деталь, перед покупкой она должна быть осмотрена специалистом.

Задняя подвеска

Задняя подвеска Шевроле Лачетти (снята) изображена на картинке:

Задняя подвеска

Расшифровка

Узел ступицы и стойка более подвержены износу. Ресурс этих устройств обычно составляет около 120 000 — 150 000 километров.

Узлы задней подвески

Расшифровка

Задние амортизаторы — газогидравлические. Устройство и элементы стойки амортизатора.

СтойкаРасшифровка

При плановом обслуживании заднего амортизатора производится замена правого и левого сальников, телескопической стойки (в случае критического износа).

Шевроле Лачетти ступица

Ступица включает датчик скорости колеса и подшипник. Данный агрегат нельзя разобрать в процессе ремонта, заменить на агрегат (арт. 96639607). Стоимость ступицы в сборе — 5000 руб., Аналога (каталожный номер производителя WB0517) — около 3000 руб.

Шевроле Лачетти ступица

Диагностика и ремонт подвески

Основные симптомы и причины неисправности, методы диагностики и способы устранения неисправностей, ремонта приведены в таблице:

Признак неисправностиВозможные причиныМетоды диагностики и устранения неисправностей
Автомобиль едет вправо или влевоНеправильная регулировка наконечникаДиагностика и настройка на стенде
Стук передним колесом (при движении по пересеченной местности, в поворотах)Износ шаровых опор, неисправность наконечников рулевых тягОпределить, какой из шаровых опор неисправен, заменить шаровую опору.


Проверить рулевые тяги, при неисправности — заменить
Жужжание в области передних колесИзнос подшипника ступицы колесаЗаменить ступичный подшипник
Гул в области заднего колесаИзношены задние ступичные подшипникиЗаменить узел задней ступицы
Посторонние звуки при движении по пересеченной местностиНеисправные амортизаторыЗамена амортизаторов
Подвеска дребезжит при движении по неровному дорожному покрытиюИзнос узлов подвески (прокладок, амортизаторов и др.), Ослабление элементов крепленияПроведение полной диагностики подвески, замена изношенных узлов
Стук сзадиИзнос узлов задней подвески (стойки, шатуны, прокладки)Диагностика задней подвески, замена изношенных устройств

Своевременное выполнение ремонта подвески — непременное условие безопасной эксплуатации автомобиля Шевроле Лачетти. В этом случае следует использовать только качественные детали и узлы, точно соблюдая технологическую карту реставрационных работ.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *