О Chevrolet Шевроле Орландо Замена передних амортизаторов Шевроле Орландо

Замена передних амортизаторов Шевроле Орландо

Делали это с другом в «приземленных» условиях — без лифта, без опыта, полагаясь на интуицию Игоря и забытые дома инструкции (тобишь по памяти). Мы пошли в свое удовольствие, не торопясь, спокойно спешились.

Вид снизу, снизу крыла

Ему пришлось открутить четыре гайки

И были неожиданные нюансы. Они знали, что им понадобится гаечный ключ на 24. В комплект был включен ключ, изображенный ниже, но он оказался бесполезным, потому что они не могли открутить гайку №. 4, надо было лететь в ближайший автомагазин и брать сверху (+200 руб.)

Читайте также: Замена амортизаторов Шевроле Орландо.

с этим ключом нельзя было пролезть в эту нишу, и не было возможности забраться внутрь.

Откручиваем все четыре гайки, сначала 2 и 3, затем 1 и 4

предварительно ослабив гайку 4 и дав ей поработать несколько оборотов

Ранее мы рассказывали: Замена передних амортизаторов Шевроле Лачетти.

По незнанию решили пренебречь: натянули пружину на всякий случай, чтобы ударить ее по голове или рукам))

но позже они пришли к выводу, что в этом нет необходимости. Спокойно вытащил стойку

Потом была поездка на автомобиле номер 2. Если бы пружины имели форму нашей классики — равномерный цилиндр, можно было бы справиться с этими «пружинными компрессорами», но этому помешала форма пружины в форме пивной бочки — узкая внизу, широкая в центре, тугая внизу. Поэтому пришлось покупать более «серьезные» хомуты. (+900 р больше). Конечно, если бы не проставки для увеличения дорожного просвета, то и маленьких хватило бы.

В другой статье вы узнаете: Замена передних амортизаторов Шевроле Ланос.

Стеллажи старые и новые. Также новый, уже с прикрученным штоком, который был в комплекте с проставками. ВЫ НЕ ДОЛЖНЫ ЗАБЫВАТЬ ввинтить контргайку, противодействуя этому гаджету.

Ставим все на место, в процессе закручивания верхней гайки возникли трудности. Сверху по размеру вставляли шестигранник с надставкой, слегка прижимая в сторону, чтобы было как бы сцепление шестигранника с верхом стойки, и благодаря этому можно было натянуть на шток и затяните гайку.

Собрал все в обратном порядке


Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *