О Chevrolet Шевроле Ланос Замена передних амортизаторов Шевроле Ланос

Замена передних амортизаторов Шевроле Ланос

В конструкции всех автомобилей используются такие устройства, как амортизаторы, назначение которых широко не известно. Из названия можно сказать, что их основное предназначение — сглаживание колебаний кузова, связанных с подвеской. Шлифовка обеспечивает безопасное и комфортное передвижение в автомобиле, особенно при проезде участков с существующими препятствиями. В процессе эксплуатации автомобиля рассматриваемые устройства выходят из строя, поэтому их необходимо заменить или отремонтировать. О том, как заменить передние амортизаторы на Ланос, Сенс и Шанс, узнаем в материале с фото и видео описанием.й

Как узнать о неисправностях передних амортизаторов стоек Ланоса

Lanos 1.5, выпускавшийся на различных заводах DEU, ЗАЗ и Chevrolet, оснащен амортизаторами амортизаторов, которые выходят из строя в процессе эксплуатации автомобиля. Чтобы узнать, что автомат нуждается в замене рассматриваемых устройств, необходимо будет обратить внимание на соответствующие знаки. Для этого вовсе не обязательно снимать деталь с автомобиля, чтобы убедиться в ее неисправности.

Признак неисправности стойки

это интересно! Амортизаторы и стойки многие считают одними и теми же устройствами, но они очень разные, поэтому их стоит различать (ссылка). Разница между ними в том, что амортизаторы являются строительными блоками стоек.

Чтобы определить неисправность демпфирующих устройств Шевроле или Дэу Ланос 1.5, необходимо прибегнуть к следующим манипуляциям:

  1. Обратите внимание на наличие «плывущей» машины по дороге на скорости 70-80 км / ч. Новичку часто будет сложно определить таким способом неисправность амортизаторов, поэтому важно учесть другие факторы
  2. При прохождении неровностей наблюдается глухой звук
  3. Наличие протечек масла на корпусе устройства — главный признак неисправности стойки
  4. Если под пластиковой заглушкой под капотом в стекле видна деформированная резина, которая представляет собой неровность или прокладку между подшипником и амортизатором
  5. Если вы подозреваете, что амортизаторы Ланоса неисправны, вам нужно будет оценить их состояние, раскачивая машину. Для этого прижмите передние углы корпуса вниз и резко отпустите. Аппараты считаются полезными при плавном подъеме корпуса снизу вверх
  6. Если во время качания корпус с трудом возвращается в исходное положение и продолжает автоматически опускаться, амортизаторы необходимо заменить

В другой статье вы узнаете: Замена передних амортизаторов Шевроле Орландо.

После проверки необходимо будет провести дополнительную диагностику устройств, но уже при их разборке с автомобиля Ланос. На Ланосе амортизаторы устанавливаются сзади и спереди, поэтому нужно отдельно рассматривать особенности замены устройств.

это интересно! Амортизаторы бывают разных типов, и в случае выхода из строя их необходимо отремонтировать или заменить. Часто владельцы выбирают второй вариант — замену, так как их ремонт требует специализированного оборудования и стоит довольно дорого. К тому же ремонт требует времени, поэтому гораздо проще купить новые амортизаторы от Шевроле или Дэу Ланос и заменить их самостоятельно.

Какие инструменты понадобятся для замены и где находятся амортизаторы на Ланосе

Прежде чем приступить к замене амортизатора на Lanos, вам необходимо убедиться, что у вас есть подходящие инструменты и материалы. Для проведения работ по замене амортизаторов стоек вам потребуются следующие инструменты:

  1. Домкрат — для подъема автомобиля и разборки колеса
  2. Торцевые, вилочные и торцевые ключи с трещоткой
  3. Отвертка
  4. Проволочная щетка для удаления грязи и коррозии с резьбовых соединений
  5. Молоток с плоскогубцами
  6. Весенние галстуки
  7. Трубный ключ
  8. Съемник рулевых наконечников. Вместо съемника можно использовать длинный лом
  9. Крепления безопасности автомобиля после подъема
  10. Баллончик со смазкой WD-40 для облегчения работы по откручиванию крепежа

Новые амортизаторы для Lanos

Также потребуются новые устройства, и рекомендуется менять их попарно, то есть передние два вместе и задние поровну. Даже если передний или задний амортизатор вышли из строя, нужно менять только оба.

На Ланосе рассматриваемые механизмы расположены возле колес, поэтому найти их не составит труда. Чтобы увидеть передние амортизаторы, нужно снять колесо и открыть капот. Когда все необходимые инструменты и детали будут готовы, можно переходить к непосредственной процедуре разборки сменных устройств на Ланосе.

Замена передних амортизаторов Ланос — первый способ

Для начала следует отметить, что процесс разборки несложный, но занимает пару часов свободного времени. Нет необходимости специально ехать на заправку или к знакомым мастерам, если дома есть гараж или место, где можно сделать ремонт. Возможна работа на открытом воздухе, нет необходимости в смотровой яме и эстакаде. Для начала машину нужно установить на ровную поверхность, затем потянуть за ручник и установить под колеса колодки. Первый способ не предполагает полной разборки механизма, поэтому он менее трудоемок, чем второй. Его недостаток в том, что придется снимать пружину, с чем возникают трудности.

Подробная инструкция по замене амортизаторов на Шевроле и ДЭУ Ланос без разборки корпуса механизма:

  1. Для начала нужно поднять машину и разобрать колесо с той стороны, где вы планируете заменять деталь
  2. Далее открывается капот и приступаем к ослаблению верхней опоры амортизатора Ослабьте верхнюю опору стойки
  3. Снимите колпачок и, используя два гаечных ключа на «19» и «10», ослабьте фиксирующую гайку. Для этого гайка откручивается ключом на 19, а шток удерживается в фиксированном положении вторым ключом на 10. В этом случае будет невозможно использовать торцевой ключ, так как требуется доступ к штоку
    Верхний держатель стойки откручивается
  4. Гайку полностью откручивать не нужно, а только ослабить ее крепление
  5. Далее переходим к нижней части сборки устройства, для чего ключ на «17» необходимо открутить от гайки крепления рулевого наконечника, после чего разбираем его. Если есть специальный экстрактор, это можно сделать с его помощью. Если съемника нет, используется длинный лом в качестве опоры для снятия рулевой части с сиденья
    Откручена гайка крепления рулевого наконечника
  6. На следующем этапе вам нужно будет использовать пружинные экстракторы. Они нужны для сжатия пружин. Для этого размещаем устройства на одинаковом расстоянии друг от друга, закрепляя их на верхнем (доступном) и нижнем витках пружины
  7. Пружины сжаты, что позволяет снять устройства с сиденья. Пружины необходимо сжать до тех пор, пока гайка на верхнем кронштейне не упрется в основание
    Сжатие пружин съемником
  8. Впоследствии суппорт разбирается. Для снятия суппорта нужно открутить два болта крепления внизу
      Откручиваем болты крепления суппорта
  9. Тормозные колодки снимаются с сидений
  10. После снятия держатель необходимо прикрепить тросом или тросом к выступу в районе обшивки крыла. Это нужно для того, чтобы он не застрял на тормозном шланге

    В нашем блоге вы прочитаете: Замена амортизаторов Шевроле Орландо.

    Зажим прикреплен к проволоке
  11. Крепление штанги стабилизатора ослаблено, для чего используем два гаечных ключа на «12». Открутив опору стабилизатора, нужно убрать уплотнительную резину в сторону
    Ослаблено крепление стержня стабилизатора
  12. Он перемещается в моторный отсек, чтобы полностью открутить гайку крепления детали в опорном подшипнике
  13. После этого механизм выходит из зацепления с опорным подшипником
    Опора расцеплена с опорным подшипником в стекле
  14. Приступаем к разборке цилиндрического пластикового стакана с резиновой прокладкой — бугорка в верхней части амортизатора (вы можете увидеть его на фото выше). Если аварийный упор деформирован, его необходимо заменить. После этого можно снимать пружину
  15. Кроме того, необходимо снять пружины вместе со съемниками. Сделать это проблематично, так как пространство для операций разборки очень ограничено. Однако необходимо снять пружину, что впоследствии снимает амортизатор
  16. Затем открутите верхний держатель с помощью специального инструмента, например, газового или торцевого ключа
      Отвинтите гайку держателя колпачка
  17. После откручивания остается открутить три гайки, которые крепят несущую конструкцию к стеклу, и разобрать ее Крепление держателя капсулы откручивается
  18. Через отверстие в стекле из капсулы вынимается амортизатор, патрон или патрон Извлечение картриджа из капсулы

На этом процесс разборки переднего амортизатора от Ланоса и установка вместо неисправного устройства нового амортизатора завершены. Процесс установки производится в порядке, обратном разборке. Этот метод не требует снятия ступицы с автомобиля, поэтому занимает меньше времени. Есть еще один способ, предполагающий снятие корпуса детали, который мы рассмотрим подробно.

это интересно! Вынуть пружину через отверстие в стакане не получится, так как ее диаметр меньше. Пружину нужно снимать только снизу.

Читайте также: Замена передних амортизаторов Шевроле Лачетти.

Инструкция по замене переднего амортизатора на ланосе своими руками—второй способ

Второй способ нельзя назвать простым, однако при его реализации не нужно будет тратить время на снятие пружины с установленной детали. Подходит для случаев, когда на автомобиле установлен неразборный амортизатор. В этом случае меняется не картридж внутри гильзы, а вся композитная конструкция. Принцип реализации второго метода заключается в выполнении следующих действий:

  1. Аналогичным образом снимается колесо с автомобиля, суппорт и колодки. Все резьбовые соединения с признаками загрязнения следует предварительно очистить металлической щеткой, а затем обработать смазкой WD-40 Снятие суппорта и колодок
  2. Далее головкой на «32» откручивается гайка оси, для чего с помощью толстой отвертки необходимо заблокировать тормозной диск. С помощью головки с удлинителем отрывается и откручивается гайка оси. Не рекомендуется использовать храповик, так как он сломается. Вместо отвертки можно использовать педаль тормоза, но для этого потребуется помощь напарника. А если вы уже сняли суппорт, метод с нажатием педали тормоза не подойдет. Разборку гайки полуоси можно упростить, если ее открутить с установленным колесом Откручиваем гайку оси
  3. Наконечник рулевой тяги откручивается и снимается с посадочного места, как и в первом случае. Если нет съемника и лома, можно попробовать выбить наконечник молотком. Для этого молоток должен ударить не по кончику петли, а по конструкции амортизатора, в которой устройство входит в зацепление
      Откручена гайка крепления конца рулевой тяги
  4. Шаровая опора откручивается и снимается с посадочного места. Если на нем видны признаки износа, вы можете немедленно заменить его. Для разборки шарового шарнира нужно использовать специальный съемник, если вы не планируете заменять эту деталь Отвинчивается крепление шарового шарнира и снимается деталь
  5. Используя обрезок или трубу длиной не менее одного метра, установите его между корпусом и стабилизатором. Трубку нужно прижать к стабилизатору, а другой рукой снять тормозной диск вместе с амортизатором стойки с сиденья ШРУСа Снятие стойки с шарнира равных угловых скоростей
  6. Механизм отключен от шарнира равных угловых скоростей
    Разделение механизма с помощью гомокинетического сочленения
  7. Далее откручиваем три гайки, которые крепят опорный подшипник к стеклу Откручиваем три гайки крепления стойки в верхней части стакана
  8. Амортизатор со стойкой отвалится, поэтому при откручивании последнего третьего крепления необходимо удерживать механизм
      Стойка снята
  9. После снятия стойки в сборе осталось закрепить ее в тисках и продолжить процесс разборки, заменив хомут или демпфер Lanos. При замене некоторые специалисты рекомендуют заливать масло в амортизатор, но по вопросу, какие приборы лучше ставить на передок на Ланосе, нужно ли заливать масло при замене обоймы, а также другие мелочи вопросы описаны в другом материале (ссылка)

Этот способ более надежен, но трудоемок, чем первый. Позволяет оценить состояние переднего амортизатора, чтобы решить, нужен ли ремонт. После замены обоймы или картриджа собранную переднюю амортизационную стойку необходимо переустановить в порядке, обратном снятию. Наконец, не забудьте заблокировать гайку оси. Все подробности процесса разборки — в видео ниже.

Таким способом можно заменить передние амортизаторы на Ланосе. Кстати, у автомобилей Sens и Chance аналогичное расположение амортизаторов, поэтому, если вам интересно, как заменить амортизаторы на этих моделях, приведенные выше инструкции также подойдут.

Наконец, следует отметить, что весь процесс обычно не занимает 2-3 часа для одной стороны. На АЗС специалисты проведут эту процедуру в 2 раза быстрее, но и заплатить придется немало. Учитывая, что амортизаторы стоят недешево (их цена около 1000 гривен или 2500 рублей за штуку), сэкономить можно, только прибегнув к замене. Аналогично действия по замене неисправных амортизаторов выполняются на Lanos, Sense и Chance.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *