О Chevrolet Шевроле Лачетти Замена передних рычагов Шевроле Лачетти

Замена передних рычагов Шевроле Лачетти

Передняя подвеска Шевроле Лачетти имеет классическую независимую конструкцию: каждое колесо фиксируется отдельно с помощью рычага с сайлентблоком, который через шаровую опору соединен кронштейном со стабилизатором поперечной устойчивости и поддерживает горизонтальную нагрузку. Вертикальная нагрузка равномерно распределяется от ступицы поворотного кулака через амортизатор и поперечную стойку. Поворотный механизм представляет собой единый механизм, который обеспечивает отличную курсовую устойчивость и управляемость автомобиля на дороге.

Задняя подвеска также независимая: в отличие от передней качающийся рычаг выведен на стабилизатор поперечной устойчивости, а продольный находится в одной плоскости со стойкой амортизатора, которая вместе со ступицей и кронштейном упирается на стабилизатор поперечной устойчивости без шкворня в сборе. Задние амортизаторы Лачетти имеют газовые баллоны, телескопические стойки с пружинами образуют единое целое, обеспечивая высокую степень сжатия: вся подвеска жесткая — это чувствуется при движении по неровной дороге. В этой статье мы подробно поговорим о том, как провести замену рычагов Шевроле Лачетти своими руками. А также вы узнаете все о замене сайлентблоков лачетти.Лачетти

Передние рычаги с сайлентблоками несут разнонаправленную нагрузку при трогании с места и разгоне автомобиля — горизонтальную и вертикальную, поэтому малейшая неисправность (трещина в резиновой вставке сайлентблока, ее разрушение в проушине рычага) сразу сказывается на всем Шестерня Лачетти: начинается разрушение ступицы, большему напряжению подвергаются подшипники и шаровая опора, стойки амортизатора.

При дальнейшей эксплуатации возникает стук в рулевом колесе, сильный люфт, рулевые тяги и рулевая рейка выходят из строя, поэтому при плановом обслуживании необходимо внимательно следить за состоянием сайлентблоков — любые мелкие трещины говорят о том, что необходимо заменить привод.

Выбор рычагов подвески и сайлентблоков на Лачетти

Сайлентблок рычага представляет собой резино-металлический шарнир с двумя металлическими втулками. По своему назначению сайлентблоки бывают для передней и задней осей, поперечных, нижнего и верхнего рычагов — каждый имеет свой диаметр, разные показатели степени жесткости и может быть изготовлен из разных материалов. При выборе нужно обращать внимание на амортизирующий материал — от него зависит срок службы сайлентблока при определенных условиях эксплуатации.Рычаг

Сегодня на автомобильном рынке существует три вида материалов для сайлентблоков:

  • Резиновые — самые распространенные, они обладают хорошим амортизирующим эффектом, невысокой ценой и большим количеством аналогов, подходящих к группам подвески Лачетти. Из недостатков — подверженность температурным перепадам и воздействию дорожных реагентов, снижение работоспособности при минусовых температурах, что приводит к образованию трещин и разрушению сайлентблоков.
  • Полиуретан — этот материал прочнее резины, способен выдерживать большие нагрузки в агрессивной среде, устойчив к высоким и низким температурам, не теряя своих свойств. Цена на сайлентблоки из полиуретана выше, чем на резиновые, однако срок их службы в два-три раза больше, в зависимости от марки производителя.
  • Композитный: разработан с использованием инновационных материалов и способен сочетать различные свойства при различных нагрузках. Сайлентблоки из композитных материалов используются на гоночных автомобилях, спорткарах: их запас прочности для серийных двигателей практически неограничен. Стоимость таких сайлентблоков может быть в десять раз выше обычных.

Среди производителей автозапчастей для подвески Шевроле Лачетти можно выделить три ценовых сегмента: бюджетный, средний класс и премиум-класс. Качественные сайлентблоки от Daewoo, GM, SWAG, китайского FENOX, AMD выгодно отличаются от дешевых и средних. Стоимость сайлентблока этих производителей для Лачетти начинается от 70 рублей: при покупке лучше выбирать оригинальные, производства Кореи или Европы. Самые дорогие варианты от немецкой компании ZEKKERT, FEBI или испанской Moog стоят от 500 рублей, но при выборе стоит помнить, что срок службы сайлентблока зависит, прежде всего, от условий эксплуатации, стиля вождения и по климатическим характеристикам.

Купить новые рычаги для Лачетти можно в комплекте с установленными внутри них сайлентблоками: это облегчит работу с нажатием. Признаком качественного рычага подвески является стальное литье без посторонних сварных швов, видимых дефектов, вмятин и неровностей и прилагаемый сертификат качества.

При производстве оригинальных рычагов Дэу Лачетти используются легкие сплавы, поэтому неопытный автомобилист на первый взгляд может усомниться в надежности агрегата. Способность выдерживать различные нагрузки на такие рычаги обеспечивается их конструктивной особенностью — форма имеет вид арки с усиленными угловыми выступами. Аналоги также соответствуют всем требованиям безопасности.Бесшумный блок

При выборе рычагов и сайлентблоков для конкретной модели Chevrolet Lacetti учитывайте год выпуска автомобиля, тип шасси, тип двигателя, используя идентификаторы в каталоге, соответствующие номеру модели на основе VIN. При замене сайлентблоков рекомендуется выбирать производителя всех подвесок.

Пошаговая замена рычага передней подвески и сайлентблока

Автомобиль поднимается на домкрат, фиксируется или работа ведется в яме. Приспособление для замены рычага передней подвески: ключи TOR 13, ключи 30 с переходниками на 14, 19, 22, лом, специальный съемник шаровых шарниров, молоток, отвертка большая, зубило.

Снимаем переднее колесо.

  • Разбираем шаровую опору: сначала откручивается контрольная гайка, затем снимается крепежный болт

Разборка шарового шарнира

  • С помощью молотка и зубила осторожно подденьте держатель хомута шарового шарнира из паза и снимите его.

Держатель кронштейна

  • Откручиваем болт крепления переднего рычага, который держится на держателе.

Крепежный болт

  • Откручиваем второй болт на рычаге и снимаем рычаг.

Второй болт

Если меняется весь рычаг сайлентблока в сборе, то его установка производится в обратной последовательности. Чтобы вынуть бесшумный замок из проушины рычага, воспользуйтесь специальным приспособлением, иначе очень велика вероятность, что при установке нового будет повреждена резиновая вставка петли.

После замены рычага передней подвески автомобиль необходимо проверить на стенде регулировки углов установки колес, отрегулировав угол наклона и зацепление колес.

Вы можете самостоятельно диагностировать узлы подвески, осмотрев механизмы на предмет повреждений и проверив герметичность гидроцилиндров амортизаторов. Для проверки передняя часть автомобиля поднимается на домкрате, чтобы колеса имели люфт. Затем проверьте люфт и демпфирование рычага на каждом подвешенном колесе — при качании вверх и вниз рычаг должен амортизировать себя, оставаясь в фиксированном положении без люфта.

Состояние сайлентблоков также определяется визуально — на них не должно быть видимых повреждений, трещин, а втулка накладки в гнезде рычага должна фиксироваться ровно, без перекоса.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *