О Chevrolet Шевроле Круз Замена передних стоек на Шевроле Круз

Замена передних стоек на Шевроле Круз

Передние амортизаторы Chevrolet Cruze состоят из телескопических амортизаторов, предназначенных для поглощения неровностей дороги.

Они представляют собой газомасляную систему, которая точно реагирует на толчки и удары во время движения. Поэтому телескопические амортизаторы имеют увеличенный срок службы.

Передние стойки

Конструкция передних стоек Chevrolet Cruze

Амортизаторы на этом автомобиле на самом деле являются амортизаторами с немного другим корпусом. Они также предназначены для снижения нагрузки на конструкцию автомобиля, которая возникает из-за неровностей дорожного покрытия.

Амортизатор Chevrolet Cruze состоит из следующих компонентов:

  • Рабочее вещество.
  • О-образные кольца и уплотнения;
  • Шток амортизатора с корпусом (пылезащитным чехлом) и креплением;
  • Цилиндр с поршнем;
  • Весна;
  • Обратный клапан и компрессионный клапан;
  • Кронштейн (корпус), в котором находятся крепежные элементы;

Диаграмма

Амортизация достигается за счет движения штока поршня по цилиндру, который заполнен рабочим веществом. Это позволяет массе автомобиля преобразовывать кинетическую энергию в более мягкую тепловую энергию.

Признаки неисправности передних стоек Chevrolet Cruze

Изношенные или поврежденные передние амортизаторы способствуют увеличению тормозного пути, а также повышают риск заноса при недостаточном сцеплении с дорогой. Это также значительно снижает реакцию рулевого управления и комфорт езды.

При эксплуатации автомобиля с изношенными передними амортизаторами увеличивается износ других компонентов подвески. Поэтому важно как можно раньше выявить причину неисправности распорки и отремонтировать ее. Наиболее распространенной причиной является неисправность уплотнения стойки или клапанного механизма, который изнашивается из-за возраста или неправильной эксплуатации автомобиля.

Износ также вызван тем, что пыльный воздух проникает через пылезащитный кожух и оседает на стержне. Именно сальник наиболее подвержен износу, поскольку его задача заключается в создании уплотнения в амортизаторе.

Общий срок службы передних стрингеров также сокращается из-за плохих дорожных условий. И больше всего страдают те автомобили, водители которых не снижают скорость при движении по неровной дороге.

Описание передних стоек Chevrolet Cruze

Стандартная распорка в полном комплекте (со всеми компонентами), которая изначально устанавливается в Chevrolet Cruze, стоит около 4 тысяч рублей. Однако многие владельцы этого автомобиля не рекомендуют устанавливать оригинальные амортизаторы. Они объясняют это тем, что в передней подвеске Cruze есть конструктивный недостаток в виде дребезжания (стойки как будто дребезжат). Обычно это заметно при отбое или при езде по кочкам и неровностям.

По мнению опытных владельцев, лучшей альтернативой каталожным амортизаторам являются стойки от производителя «Bilstein», которые стоят около 9 тысяч рублей за пару. По стоимости они выгодно отличаются от «Monroe» или «Sachs».

Для справки! В случае отказа правой или левой стойки необходимо заменить оба компонента, как и при любом отказе детали подвески!

Ниже приведена таблица с указанием основных производителей стоек для Chevrolet Cruze, а также стоимости их продукции:

Название брендаНомер деталиСовместимость двигателейТип кузоваСтоимость, руб.
KYB (Kayaba)339382Бензин: 1,4, 1,6 и 1,8 л
Дизель:
1,7 и 2,0 л
седан, хэтчбек3700
Bilstein22183644Бензиновые двигатели: 1.4, 1.6 и 1.8L
Дизель:
1,7 и 2,0 л
седан, хэтчбек4500
Сакс315479Бензиновые двигатели: 1.4, 1.6 и 1.8L
Дизель:
1,7 и 2,0 л
седан, хэтчбек3500
BOGE32U58AБензиновые двигатели: 1.4, 1.6 и 1.8L
Дизель:
1,7 и 2,0 л
седан, хэтчбек3500
KORTEXKSA020STDБензин: 1,4, 1,6 и 1,8 л
Дизель:
1,7 и 2,0 л
седан, хэтчбек3000
FINWHALE13055GLБензиновые двигатели: 1.4, 1.6 и 1.8L
Дизель:
1,7 и 2,0 л
седан, хэтчбек2500
LYNXG32918RБензин: 1,4, 1,6 и 1,8 л
Дизель:
1,7 и 2,0 л
седан, хэтчбек3100

Замена передних стоек на Chevrolet Cruze

Итак, если ваши передние амортизаторы износились или полностью вышли из строя, для их замены вам понадобятся следующие инструменты:

  • Реквизит, которым может быть ведро, кирпич и т.д.
  • Гаечные ключи TORX 40, 45, 50;
  • Два домкрата (один для подъема автомобиля, другой для рычага);
  • Гаечный ключ 22 мм и накидной ключ 24 мм;
  • Инструмент для затяжки пружин;
  • Два гаечных ключа и торцевая головка на 18;

Весь процесс ремонта передних стоек своими руками состоит из следующих этапов:

  • Затем снимите колесо и, используя гаечный ключ на 18 и шестерню на 40, открутите стабилизатор (на фото). Вам необходимо приподнять рычаг, так как без этого вы не сможете снять стойку;
  • В первую очередь необходимо поднять автомобиль, предварительно отпустив колесные гайки. В целях безопасности рекомендуется подложить что-нибудь под порог (например, колесо, которое потом снимается);

Стойка

  • Затем можно открутить верхнюю гайку, крепящую амортизатор к поворотному подшипнику. Одновременно закрепите стержень шестерней под углом 50. Важно частично открутить гайку, чтобы у распорки осталась верхняя точка опоры;

Орехи

  • Затем открутите две гайки, крепящие нижнюю стойку к поворотному кулаку. Все это делается с помощью гаечного ключа 18 мм;

Гаечный ключ 18 мм

  • Затем затяните пружину;
  • Следующим шагом будет полное откручивание гайки крепления верхнего амортизатора и снятие всей стойки;
  • Перед тем как открутить два болта, крепящие поворотный кулак, подоприте его чем-нибудь;

Весна

  • Сборка (установка распорки на место) выполняется в обратном порядке.
  • Установите старый пыльник (если он не входит в комплект), пружину и бампер (если он хороший) на новую стойку;
  • Когда пружина будет затянута, открутите вторую гайку, удерживающую штифт;
  • Также важным этапом является накачивание нового амортизатора;

Стенд

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *