О Chevrolet Шевроле Лачетти Замена передних тормозных дисков Шевроле Лачетти

Замена передних тормозных дисков Шевроле Лачетти

В этой статье мы расскажем, как производится замена передних тормозных дисков и тормозных колодок на автомобиле Chevrolet Lacetti. Давайте начнем с основ:

  • Левый и правый диски абсолютно одинаковы и могут использоваться как взаимозаменяемые.
  • Вместе с дисками необходимо заменить и тормозные колодки.
  • Одновременно заменяются оба тормозных диска. Сам диск заменить нельзя.

Необходимые материалы для замены тормозных дисков

1. Передние тормозные диски. Номер детали GM 96549782. В моем случае используются диски TRW DF7218. Обычные диски. Круглый и тяжелый.

2. Передние тормозные колодки. Номер детали GM 96405129 В моем случае использовались тормозные колодки Hi-Q SP1159.

При замене колодок любой нормальный человек сразу же сделает профилактику тормозных суппортов. Поэтому вам также необходим набор смазки для тормозных суппортов. Я не буду подробно рассказывать об этом здесь, я просто дам вам ссылку, где я описал и показал все это в мельчайших подробностях:

Правильные смазочные материалы для тормозных суппортов

Как правильно заменить тормозные колодки и смазать тормозной суппорт?

Для полноты картины я приведу дополнительные ссылки:

Замена поршня тормозного суппорта

Проверка тормозных суппортов

Инструменты для замены тормозных дисков

  1. Щетка для металла.
  2. Торцевой ключ или торцевая головка до 19 мм, 14 мм или 13 мм (в зависимости от тормозного суппорта — иногда до 12 мм)
  3. Большая плоская отвертка или небольшой ломик
  4. Крестовая отвертка
  5. Длина мягкой проволоки
  6. Медицинский шприц или аналогичный.
  7. Устройство для перемещения поршня зажима назад. Но можно обойтись и без этого.

Замена передних тормозных дисков

Поднимите автомобиль и снимите колесо. Откройте капот и открутите крышку бачка тормозной жидкости. С помощью шприца отберите примерно половину резервуара. Если этого не сделать, жидкость может выходить через верхнюю часть резервуара при нажатии на поршень суппорта.

Очистите тормозной суппорт от мусора с помощью металлической щетки. Ослабьте нижний болт. Слегка вдавите поршень обратно отверткой.

Поднимите тормозной суппорт.

Снимите его с кронштейна суппорта и подвесьте за трос так, чтобы он не мешал нам. Теперь необходимо использовать 19-мм гаечный ключ, чтобы открутить два болта. Один здесь, в самом низу.

Другой здесь, наверху. Открутите. Далее снимаем кронштейн тормозного суппорта.

Хорошо очистите его и пока отложите в сторону. Теперь с помощью крестовой отвертки выкрутите болт, удерживающий тормозной диск. В моем случае болт будет легко извлечь, так как я всегда смазываю такие вещи медной смазкой.

Если он решил преподнести вам сюрприз, то необходимо воспользоваться ударной отверткой или высверлить шляпку винта, снять диск и выкрутить его с помощью плоскогубцев. Извлечение диска из ступицы

Теперь нужно удалить всю ржавчину со ступицы и сделать ее идеально ровной. Не устанавливайте новое колесо сразу, так как оно может быть немного не сбалансировано. И тогда этот маленький перекос превратится в большие проблемы.

После очистки продолжайте обрабатывать преобразователь от ржавчины с эффектом грунтовки. Теперь вы можете установить новый тормозной диск и не забудьте нанести немного медной смазки на резьбу винтов. Вкрутите болт.

Теперь осталось смазать суппорт и установить новые колодки. Я дал вам ссылки на эти процессы выше. Вот результат

Замена тормозного диска с противоположной стороны производится аналогичным образом. После замены тормозных дисков вы сразу почувствуете, как улучшился накат автомобиля. Конечно, это также несколько повышает расход топлива.

 

Совет. Если вы заменяете диск, потому что он погнут, я советую вам не торопиться, так как причина может быть не в этом. Это только этот случай.

 

Видео замены тормозных дисков и тормозных колодок

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *