О Chevrolet Шевроле Круз Замена пламегасителя Chevrolet Cruze

Замена пламегасителя Chevrolet Cruze

Пламегаситель ТМ СВД — аналог GM 96536995, устанавливаемый на место штатного катализатора Chevrolet Cruze. Никаких доработок не требует: снимается штатный катализатор, на его место устанавливается пламегаситель. Стандартные показатели: уровень шума и вибрации не превышает заводских значений. Материал: нержавеющая нержавеющая сталь AISI 439 (08Х17Т) Производство: Завод СВД, г. Санкт-Петербург. Пламегаситель вместо катализатора подходит для Chevrolet Cruze Сhevrоlet Сruze, Aveo Aveo, Lacetti Lacetti, Orlando Orlando, Daewoo Nexia, Daewoo Nexia, Gentra Gentra и других моделей Jem с двигателями 1.4, 1.6.

Рассмотрим пример замены катализатора на Шевроле Круз с двигателем 1,6 л (F16D4, 109 л.с.).

пламегаситель Chevrolet Cruze

Внимание! 1,6-литровый универсал имеет более современный двигатель мощностью 124 л.с., где катализатор расположен в том же корпусе вместе с выпускным коллектором.

Выхлопная система Chevrolet Cruze 1.6 109 PS имеет катализатор выхлопных газов, который прикреплен к выпускному коллектору двигателя с помощью трех шпилек. Часто при разборке катализатора обрывается резьба на шпильках и требуется установка новых.

Автомобиль Сhevrоlet Cruze 1.6 с двигателем F16D4 имеет систему рециркуляции выхлопных газов, то есть единый клапан рециркуляции газа.
Более дешевый вариант ремонта катализатора — установка пламегасителя и смеси CBDTM вместо него на задний лямбда-зонд.
есть возможность создать прошивку под Евро-2 и выключить задний лямбда-зонд, клапан ЕГР оставить закрытым. Стоимость такого удовольствия — 2500 грн, так что выбор за вами.

Основная задача катализатора — снизить токсичность выхлопных газов до экологического стандарта Евро-4. В то же время каталитический нейтрализатор распределяет тепло выхлопных газов и снижает их скорость. В мастерской вам могут предложить снять керамику и оставить пустой корпус для коллектора. Эта процедура приводит к серьезному усилению звука двигателя. Кроме того, ваша выхлопная система будет подвергаться воздействию потока горячих выхлопных газов, что приведет к быстрому истощению (резонатор, предрезонатор, глушитель)

5 признаков того, что катализатор нуждается в замене, эти элементы могут быть вместе и по отдельности.
1) оранжевый значок «проверьте двигатель» загорается ошибка P0420 — низкая эффективность катализатора
2) мощность двигателя стала уменьшаться
3) увеличился расход топлива
4) изменился запах выхлопных газов
5) неисправен первый лямбда-зонд.

Среди этих признаков код P0420 указывает на то, что катализатор не на 100% выполняет свое предназначение.

Три способа замены катализатора

  • Купите новый и дорогой оригинальный каталитический нейтрализатор.
  • Вырежьте старую керамику и вставьте внутрь корпуса новый картридж (универсальный катализатор), то есть ремонтный блок.
  • Заменить катализатор на пламегаситель ТМ CBD на обманку — мини-катализатор от второго лямбда-зонда или прошивки Евро-2.

Рассмотрим третий вариант, он самый дешевый, золотое средство, которое решит проблему. И оригинальный каталитический нейтрализатор, и его универсальный аналог рано или поздно выйдут из строя и потребуется замена. Оставлять катализатор в машине необходимо тем, кто желает иметь машину, отвечающую экологическим нормам, и намерен выезжать за пределы Украины. Соответствие нормам ЕВРО-4 является обязательным условием пребывания такой машины на территории других стран.

 Удаление катализатора и замена на пламегаситель

  1. Для начала нужно открутить держатель катализатора с водосточной трубой. Затем откручиваем шпильки на фланце от каталитического нейтрализатора с выпускным коллектором.
  2. Зажмите деталь в тиски, откройте корпус болгаркой. Вынуть старую керамику и вставить на ее место заводской пламегаситель TM CBD, приваривать его следует по кругу. Покрасьте все швы специальной (термостойкой) краской, защищающей от коррозии.

Обращаем ваше внимание! краска должна быть термостойкой и рассчитанной на высокие температуры. Чтобы в дальнейшем не потускнел и не было запаха в салоне.

  1. Осуществляем установку в обратной последовательности с новыми прокладками

Результат работы катализатора определяется электроникой автомобиля на основе заднего кислородного датчика. Теперь вам нужно прикрутить сцепку под датчик или полностью отключить. Допускаются оба варианта. В случае использования хитростей требуется рабочее состояние датчика.

Прошивка ЕВРО-2 после снятия катализатора
Программная деактивация заднего лямбда-зонда означает прошивку для ЕВРО-2. Для этого воспользуйтесь «прошивкой Paulus». Это более радикальный способ; после этой процедуры нет необходимости менять датчик в будущем. Он больше не будет предоставлять информацию в ЭБУ.

Если не установить фаркоп (мини-катализатор) и прошить машину на ЕВРО-2, вы просто регулярно сбрасываете «ошибку P0420». Что будет и в чем угроза?

Ответ очень простой: в этом случае работа электронного блока управления будет прервана и рано или поздно включится аварийный режим.

Ранее мы писали, что во время прошивки клапан EGR будет отключен. Он останется закрытым.

Изменение запаха выхлопных газов после удаления катализатора

Без катализатора вредные вещества CH и CO остаются в выхлопных газах в больших количествах.

! если при перепрошивке ЭБУ были допущены ошибки, то запах выхлопных газов сильно изменится!

И на это нужно сразу обращать внимание. Подобные ошибки не только влияют на запах выхлопной системы, но и сокращают срок службы двигателя, а также представляют угрозу для здоровья.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *