О Chevrolet Шевроле Круз Замена подвески Шевроле Круз

Замена подвески Шевроле Круз

Передняя подвеска у Шевроле Круз собрана по типу «Мак Ферсон». В ней нет балки и только один нижний рычаг, сверху поворотный кулак связан с опорой через амортизатор.

Chevrolet Cruze

Передняя подвеска Шевроле Круз собрана по типу Макферсон. У него нет балки, а только нижний рычаг, сверху поворотный кулак через амортизатор соединен с опорой.

это компактная и надежная конструкция, но она также требует периодического обслуживания и ремонта.

Симптомы того что нужно заменить сайлентблоки

Если у автомобиля скрип в передней подвеске, скорее всего, изношены сайлентблоки. Сквозь трещины в них может скапливаться пыль и песок, которые мешают качению рычага из-за трения и возникают эти звуки. Грязь быстро истирает резину. Если вовремя не заменить сайлентблок, износ опоры ускоряется, рычаг может выйти из строя.

Неравномерный износ шин может быть еще одним косвенным признаком износа сайлентблока, хотя он может быть вызван и другими причинами, такими как нерегулируемая установка углов установки колес.

Как правило, конечно, если резиновые втулки не разрушены полностью, люфт колес с изношенными сайлентблоками отсутствует.

Рассмотрим, как их заменить и, при необходимости, сам рычаг.

Какие выбрать сайлентблоки и рычаги и сколько они стоят

Перед тем, как приступить к ремонту, необходимо приобрести необходимые запчасти, поэтому мы сразу решим, что и где купить и сколько это будет стоить.

Купить

Новые или б/у

Купить сайлентблоки и рычаги, как и любую другую запчасть, можно двумя способами.

  1. Покупайте новые.
  2. Покупайте подержанную технику из разобранной техники.

Для кредитного плеча приемлемы эти два метода. Например, если ваш автомобиль ушел на запчасти, потому что его невозможно восстановить после аварии или серьезной поломки, его восстановление неудобно, а его пробег минимален, вы можете приобрести качественные рычаги по очень низкой цене. К тому же они, скорее всего, будут оригинальными.

Сайлентблоки даже лучше выбирать новые, их небольшой износ тоже нежелателен. Также при неправильном хранении или хранении, которое можно приравнять к парковке автомобиля перед разборкой, резина теряет свои свойства, становится жесткой и начинает крошиться. Да и цена на новые сайлентблоки невысока, поэтому экономия на выборе использованной продукции будет небольшой.

Оригинал или стороннего производителя

Конечно, оригинал — лучший, но, как правило, такие запчасти дороже аналогов. К тому же продукция стороннего производителя не может быть хуже той, что установлена в машине на конвейере. Поэтому предложения могут быть следующими.

  1. Если вы выбираете сайлентблоки или неоригинальные рычаги, убедитесь, что они рекомендованы производителем.
  2. Проконсультируйтесь с людьми, которые ставят эти детали на первое место. По ходу службы претензий не было. Вы можете проконсультироваться с сервисом, который занимается автомобилями Chevrolet Cruze, или посмотреть информацию на различных форумах. Не стоит особо доверять отзывам на сайтах продавцов, их можно написать на заказ (особенно если на странице нет ни одного негатива).
  3. Не ищите очень дешевые запчасти, хорошая замена не может стоить в разы дешевле оригинала.

следует уделить особое внимание выбору рычага, так как его поломка в дороге может стать причиной аварии.

Цены на запасные части

Цены на сайлентблоки и рычаги могут отличаться у разных продавцов и довольно существенно. И не только в зависимости от производителя, но и от самого магазина. Можно купить самые дешевые (как и другие запчасти) в интернет-магазинах, но могут возникнуть проблемы с гарантией. Чтобы помочь нам, мы предоставили таблицу, в которой видна разбивка цен.

Название запчастиОригинальная замена  Сторонние производители  От сноса автомобиля  

Максимальная цена, рубМинимальная цена, рубМаксимальная цена, рубМинимальная цена, рубМаксимальная цена, рубМинимальная цена, руб
Рычаг подвески (код товара 13334023 правый или 13334022 левый)7000350060002000 г60001000
Сайлентблок рычага передней подвески (каталожный номер 13321342)2000 г10002000 г5000100015
Сайлентблок рычага задней подвески (каталожный номер 1334021)4000600400016050015


Как видите, цены сильно различаются.

Дадим полезные советы: сайлентблоки не различаются слева и справа, а объем двигателя 1,6, 1,8 или 2 литра, тип коробки передач, а также год выпуска и кузов не важны.

Замена сайлентблоков и рычага

Теперь перейдем непосредственно к практической части, мы постараемся дать подробный совет, то есть пошаговую инструкцию. Также отметим, что операции по замене рычага аналогичны операциям по замене сайлентблоков, все будет понятно после прочтения далее.

  • Первым делом поднимаем машину домкратом, затем ставим на надежную подставку и снимаем домкрат.
  • Разбираем колесо, чтобы открыть доступ к строительной площадке.
  • Если долго не трогать подвеску, кубик вряд ли легко разойдется. Нам интересны те, кто атакует сайлентблоки и руль направления. Обрабатываем их жидкостью WD и немного ждем. Так же поступаем и с шаровой опорой.
  • Провод датчика АБС желательно отсоединить, чтобы случайно не помешать и не повредить его при эксплуатации.
  • Затем откручиваем рулевую тягу и снимаем ее с шаровой опоры.

Откручиваем рулевую тягу

  • Откручиваем два болта крепления переднего сайлентблока.

Откручиваем два болта

  • Затем откручиваем болт, фиксирующий задний сайлентблок.

Болт крепления заднего сайлентблока

  • Потянув в разные стороны, вытаскиваем рычаг с сайлентблоками из машины. На фото ниже он был снят с машины.

потяните рычаг


Итак, мы смотрим на это, если есть какие-либо претензии к состоянию, возможно, его нужно заменить (или мы изначально собирались менять рычаг). Кстати, при замене рычага нежелательно монтировать старые сайлентблоки и вряд ли он заработает.

Следующие пять шагов можно пропустить, если у нас будет установлен новый рычаг с сайлентблоками (это понятно).

  • Откручиваем болт, которым задний сайлентблок крепится к рычагу (тут, скорее всего, без WD или хорошего усилителя-удлинителя ключа не обойдется).
  • Снимаем сайлентблоки с рычага. Лучше всего использовать для этого пресс, так как мы все еще меняем их, вы можете сделать это с помощью молотка. Но все же нужно быть осторожным, чтобы не повредить материал рычага.
  • Очищаем места установки, скорее всего они будут покрыты оксидным слоем.
  • Смажьте посадочные места рычагов и внутреннюю поверхность сайлентблоков. Не нужно наносить слишком толстый слой, на резиновых втулках сайлентблоков может осесть смазка, а это нежелательно.
  • Нажимаем сайлентблоки на рычаг. Также предпочтительнее использовать пресс, но в крайнем случае вы можете подобрать или дать указания молотком. Также нужно быть предельно осторожным, чтобы не повредить резину. Задние обычно садятся на место без особых усилий, передние установить немного сложнее.
  • Закручиваем болт крепления заднего сайлентблока к рычагу. В помехах много не нужно, ремонтируем вручную без усилителя.
  • Устанавливаем рычаг на место, затягиваем болты его крепления. Болт переднего сайлентблока тоже затягивается только вручную.

Установка рычага на место

  • Вставляем конец рулевой тяги на место в шаровую опору. Перед этим нанесем на него медную смазку.
  • Если вы отключили датчик АБС, не забудьте подключить его.
  • Ставим колеса на место и снимаем машину с подставки.

Вот и все, что мы хотели рассказать о замене рычага передней подвески и сайлентблоков на Шевроле Круз. Надеемся, что наша статья была вам полезна не только в образовательном, но и в практическом смысле, и что вы смогли выполнить эту работу самостоятельно. Ровных дорог и удачи вам.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *