О Chevrolet Шевроле Лачетти Замена подвески Шевроле Лачетти

Замена подвески Шевроле Лачетти

Рычаг подвески действует как амортизирующее и герметизирующее устройство. На Шевроле Лачетти заменить эти детали довольно просто. И в данном материале мы расскажем о том, как провести процесс замены подвески Лачетти своими руками.

Инструкция по замене подвески Шевроле Лачетти

Первый признак выхода из строя рычагов — характерная металлическая неровность подвески. Как правило, резиновые детали подвергаются воздействию окружающей среды, а именно тепла и холода, которые изнашивают резиновые детали.

Кроме того, стоит отметить, что повышенный износ передних рычагов влияет на устойчивость автомобиля на дорожном покрытии и нарушает положение развала, что в свою очередь отразится на износе шин. Рассмотрим последовательность действий, направленных на замену передних рычагов Шевроле Лачетти:

  1. Чтобы работать в полную смену, вам понадобится приямок или подъемник. Устанавливаем машину на один из вариантов.
  2. Вешаем и снимаем переднее колесо и надежно фиксируем машину на заводской стойке. Головкой на «14» отверните гайку стяжного болта соединения проушины поворотного кулака с пальцем шарикоподшипника, не допуская проворачивания болта гаечным ключом того же размера.
  3. Снимаем переднее колесо
    Задняя и передняя подвеска на Шевроле Лачетти: замена, развал
  4. Вытаскиваем болт или, если снять сложно, вынимаем болт с бородой.
  5. Откручиваем шаровые замки.
    Задняя и передняя подвеска на Шевроле Лачетти: замена, развал
  6. Потянув рычаг вниз, вынимаем палец шаровой опоры из проушины поворотного кулака. Если палец шарового шарнира снять сложно, то открываем торцевое соединение, вставив стамеску в прорезь проушины и ударяя по стамеске молотком.
  7. Разбираем болты крепления рычага к корпусу.
    Задняя и передняя подвеска на Шевроле Лачетти: замена, развал
  8. Снимаем болт и гайку заднего крепления рычага к подрамнику.
  9. Разбираем рычаг.
    Задняя и передняя подвеска на Шевроле Лачетти: замена, развал
  10. Снимаем рычаг передней подвески.
  11. Снимите шаровую опору.
    Задняя и передняя подвеска на Шевроле Лачетти: замена, развал

Для замены шаровой опоры фиксируем рычаг в тисках и сверлом 12 мм просверливаем головки трех заклепок, фиксирующих корпус шарового шарнира на рычаге. Устраняем заклепки бороды и снимаем шаровую опору с рычага. ПОсле этого устанавливаем новую шаровую опору и крепим ее к рычагу тремя болтами и гайками, входящими в комплект запчастей — шаровая опора.

Установите гайки болта снизу рычага и затяните их с моментом 90–100 Н. Установите рычаг в обратном порядке, не затягивая болт крепления переднего рычага к подрамнику. Затяните гайку стопорного болта концевого соединения проушины поворотного кулака с пальцем шарового шарнира с указанным моментом.

Выбор детали

К выбору следует отнестись серьезно, так как от качества запчастей будет зависеть устойчивость подвески, а также от мягкости рычагов. Многие автомобилисты вместо оригинальных изделий ставят полиуретановые втулки, которые имеют более длительный срок службы, но при этом намного дороже.

Оригинал

96415064 — оригинальный каталожный номер рычага передней подвески.

Аналоги

Из-за дороговизны рычагов многие автомобилисты часто ищут более качественную и более дешевую замену. Автомобильный рынок предлагает самые разные варианты. Удар по передней оси — первый признак неисправной подвески. Неровное дорожное покрытие, неровности, выбоины, стилевые характеристики и режимы движения — все это негативно сказывается на характеристиках агрегатов. Следовательно: преждевременные выходы из строя, дефекты, трещины, деформации. Автомобиль нуждается в ремонте, ремонте.

Самостоятельно решать проблемы переднего моста нежелательно, так как без должного опыта велика вероятность повреждения конструкции и деталей. Нередки случаи обращения на СТО для устранения последствий ремонта неспециалистами.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *