О Chevrolet Шевроле Круз Замена подвески Chevrolet Cruze

Замена подвески Chevrolet Cruze

Популярность любой модели автомобиля на отечественном рынке зависит именно от характеристик подвески. В этом случае Chevrolet Cruze не стал исключением. Инженеры Chevrolet много поработали над шасси этого автомобиля. Однако некоторые аспекты автовладельцев все же не устраивают.

Chevrolet Cruze 1.8 — автомобиль, известный своей проверенной временем подвеской. Спереди расположены стойки MacPherson с алюминиевыми А-образными рычагами и гидравлическими опорами. В этом случае сзади есть радиус закрутки. Эта подвеска обеспечивает отличную устойчивость при движении по неровностям. Система недорогая в обслуживании.

Шасси Chevrolet Cruze выполнено по стандартной для этого агрегата схеме. Он интегрирован с дисковыми тормозами, как видно на фото.

Схема

Комфорт, управляемость

У Шевроле Круз приличный ходовой уровень, хотя, как утверждают специалисты, этот агрегат в автомобиле этой марки ничем не отличается. Суспензия средней плотности. Душа у пассажиров машины не встряхивает, хотя крутые повороты надо преодолевать с точностью. В целом Шевроле для городских улиц достаточно уверенно: подвеска гасит негативные ощущения от езды по ухабистым дорогам, а также не просит пощады на поворотах. Это также подтверждается продуманной колесной базой в 2685 мм, которая больше, чем у других автомобилей. Важно отметить, что клиренс достаточен для дорог нашей страны.

На трассе мы будем наблюдать другую ситуацию: вполне положительно, что на высоких скоростях скопления волн практически нет. Правда, крены кузова иногда бывают довольно жуткими, что в особенности кажется нелогичным при наличии плотной подвески. По этой причине лучше не ехать «до предела». В остальном подвеска круизного автомобиля показала себя неплохо.

Эксплуатация и привод

Машина оснащена только передним приводом. Даже с доплатой не получится предоставить колесную базу 4х4. В свою очередь, эта функция позволяет легко снизить расход топлива Cruze.

Привод

В плане эксплуатации у владельцев есть претензии. Некоторые из них жалуются на удары ремня безопасности. И такая проблема может возникнуть на передней и задней оси. Проверка, как правило, ничего не показывает. Для решения этой проблемы рекомендуется заменить родные стойки. Также будет слышен фоновый шум, но проблему можно легко и просто решить, если звукоизолировать колесные арки. Кроме того, покупатели автомобилей Cruze не застрахованы от производственных дефектов, хотя такие случаи редки.

Ремонт подвески на Шевроле Круз

Как правило, выход из строя грузовика происходит из-за временного износа. Наличие такой неисправности может вызвать необходимость проведения капитального, мелкого или локального ремонта подвески. Различные неисправности проявляются характерными симптомами:

  • при движении машина едет боком;
  • при увеличении скорости, а также в процессе торможения возникает детонация;
  • система автомобиля низкая;
  • при движении по неровностям слышны глухие скрипящие звуки;
  • автоматические погремушки;
  • шины изнашиваются неравномерно;
  • машина едет боком;
  • руль игры.

Иногда ремонт подвески Шевроле Круз требуется из-за замены пружин и амортизаторов, которые отвечают за ее жесткость и снижают центр тяжести автомобиля. Чтобы точно узнать, в каком состоянии находится рама автомобиля, необходимо провести его диагностику. Только так можно выявить даже незначительные нарушения в работе этого узла автомобиля и решить, как лучше их исправить. Цена будет зависеть от сложности работы.

Поводом для ремонта шасси одного из первых автомобилей Chevrolet стали передние стойки. В моделях 2013 года инженеры завода доработали дизайн. Стабилизаторы, несмотря на то, что они сделаны из пластика, на данный момент практически неудовлетворительны. Шаровые опоры запрессованы в рычаги, но на них можно запитать до 100000 км пути, так что этот момент не является недостатком. Что касается сайлентблоков (гидроопоры), то они не доставляют проблем при эксплуатации.

Особенности диагностики

Каждая работа проводится прямо в моторном отсеке. Кроме того, проверка осуществляется снизу автомобиля, который должен находиться на смотровом рове, лифте с подвешенными передними колесами.

Позиция

При проведении ТО и проведении ремонтных работ на автомобиле Шевроле Круз в обязательном порядке проверять состояние защитных кожухов шаровых опор подвески. Важно обратить внимание на отсутствие механических повреждений крышек. Проверяется наличие следов трения, трещин на элементах подвески при столкновении с различными дорожными препятствиями, наличие деформации рычагов, узлов передней части в местах крепления деталей подвески.

Комфортность езды, безопасность, управляемость и управляемость зависят от состояния подвески круизного автомобиля. Этот элемент, по сути, является промежуточным звеном между дорогой и кузовом. Он должен снижать динамическую нагрузку, исключать крен при повороте, удерживать автомобиль на определенной траектории во время движения. Если есть хоть малейшее подозрение на неисправность подвески, необходимо немедленно выяснить причины и провести ремонт.

После проведения ремонтных работ на ходовой части Шевроле Круз следует проверить углы установки колес, что обеспечит максимальный комфорт при перемещении автомобиля для ощущения полного спокойствия. Важно учитывать, что функциональная подвеска, соответствующая современным требованиям и стандартам, обеспечит безопасность движения и сгладит все неровности проблемного дорожного покрытия, возникающие по пути движения автомобиля. Трепетное отношение к подвеске автомобиля станет залогом его долгой и безотказной эксплуатации.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *