О Chevrolet Шевроле Лачетти Замена подкапотного пространства Лачетти

Замена подкапотного пространства Лачетти

Замена подкапотного пространства Лачетти Шевроле. Как защитить подкопотное остранство? Итак, предлагаю свой вариант модернизации решетки радиатора на седанах и универсалах. Во главе процесса как всегда…

Замена моторного отсека

Итак, предлагаю свой вариант модернизации решетки радиатора на седанах и универсалах. Во главе процесса, как всегда, функциональность и внешняя эстетика. Снимал на телефон, прошу прощения за качество. Для начала возьмите лист картона, поместите его поверх решетки радиатора и обведите ее контуры. Затем, прикрыв колпачок, прорисовываем карандашом внешний край модели по ее краю. Вырезаем и заходим в ближайшее рекламное агентство, где дядя из черного пластика по шаблону за 50 рублей вырезает нужный нам элемент. В итоге у нас есть однородная дугообразная полоса нужной нам формы

Замена моторного отсека

Давайте наглеем и попросим у дяди кусок размером примерно 10х10 см — он еще понадобится. Приступим к процессу сборки и установки. Сразу скажу, что если не хотите слишком сильно выделяться, можно все наклеить на двухсторонний скотч (минимум 3М), либо прикрутить вырезанные детали непосредственно саморезами к пластику решетки радиатора, но Русский гонщик не ходит прямо, и я выбрал более сложную дорогу. Купил в магазине 4 черных самореза по 50коп и 4 поршня по 70коп, похожих на те, что держат крылья. Девиз — отсутствие в застежках чужих деталей — соблюдаем. Просверливаем два отверстия по краям решетки радиатора в пластике сверлом на 8мм

Замена моторного отсека

а затем обработайте их квадратным напильником со сторонами 8×8 мм. Вставьте купленные колпачки. Замена подкапотного пространства Лачетти Шевроле

Замена моторного отсека

Замена моторного отсека

Берем взятый у дяди пластик в качестве груза и вырезаем опорную ножку для арочной планки по профилю выемки в верхней части решетки радиатора, разрезая перед ней заподлицо с краем планки

Замена моторного отсека

Просверливаем отверстия и вставляем все те же заглушки. Осталось смонтировать конструкцию на 4-х саморезах и склеить (или иначе скрепить) вырезанные детали между собой. Я использовала акриловый клей, о чем еще раз попросила дядю в рекламном агентстве. Получаем капремонт идеально сочетающийся с настоящей заводской решеткой. В качестве резинового уплотнителя использовал самоклеящийся уплотнитель двери, который продержался у меня всю зиму, наклеенный по контуру фар

В будущем собираюсь приклеить самоклеящийся уплотнитель капота от Тойота Камри — в получившуюся конструкцию он вписывается идеально, но новый стоит дорого — около 1000р, так что буду искать б / у из ремонтировать машину. Ведь в щель под капотом грязь не летит, в принципе, к тому же капот перестал играть от высокоскоростных ветровых течений. Все.

Замена моторного отсека

ps: толщина пластика — 3 мм.