О Chevrolet Шевроле Лачетти Замена подрулевого переключателя Шевроле Лачетти

Замена подрулевого переключателя Шевроле Лачетти

Выполняем работы при замене подрулевых переключателей, устройства спирального тросового барабана, разъема переключателя, а также при снятии рулевой колонки и панели приборов.
Отсоедините клемму провода от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
Снять переключатели на рулевой колонке поворотом руля

отверткой Phillips открутите саморез, соединяющий верхнюю и нижнюю крышки рулевой колонки друг с другом.
Затем поверните руль в другую сторону

откручиваем второй саморез.

Отверткой Phillips открутите два самореза и винт крепления нижней крышки рулевой колонки.

Расположение винтов и винтов крепления нижней части корпуса рулевой колонки.

Снимаем нижний кожух рулевой колонки, стараясь не повредить расположенные за ней тросы и устройства.

Поднимите верхнюю крышку рулевой колонки и поместите ее вертикально на полку приборной панели перед комбинацией приборов.

Сжимая пальцами фиксаторы (верхнюю и нижнюю), снимаем левый подрулевой переключатель с разъема.

Нажимая на замки колодок, отсоедините две накладки ремня от подрулевого переключателя.

Аналогичным образом снимите правый подрулевой переключатель и отсоедините два подшипника жгута.
Установите подрулевые переключатели в обратном порядке.
Для снятия барабанного устройства и разъема переключателя снимите рулевое колесо (см. Снятие рулевого колеса).
Снимите верхнюю и нижнюю крышки рулевой колонки (см. Выше).
Снимите облицовку приборной панели (см. Снятие нижней облицовки приборной панели). Снимите защитный кожух рулевой колонки (см. Снятие панели приборов).

Блокируем вращение барабанного устройства, вставив деревянную шпильку в отверстие барабанного устройства (можно вставить зубочистки или спички).

Нажимая на защелку, отсоединяем колодку проводов звукового сигнала и блок управления основного блока звуковоспроизведения от колодки проводов.

Нажимая на защелку замка, отсоедините тросовый замок барабанного блока от тросового замка.

Читайте также: Как включить автозапуск на Шерхан Логикар 4

Откиньте назад держатель кабеля для жгута и отсоедините второй держатель (показан стрелкой) от кронштейна рулевой колонки.

Отверткой Phillips открутите четыре самореза для фиксации барабанного устройства.

Снимите барабан с разъема переключателя.
Снимаем подрулевые переключатели.

Откручиваем два винта, которыми крепится разъем.

Снимите разъем переключателя с рулевой колонки.
Установите разъем переключателя и барабан в обратном порядке. Перед установкой руля разблокируйте барабанное устройство, сняв с него деревянную шпильку.

Еще раз решил поделиться с вами своим опытом.
Возможно, эта запись многим будет полезна, так как я встречал много случаев выхода из строя подрулевого переключателя — в основном у многих проблемы с «залипанием» дальнего света и оплавлением контактов.

У меня была несколько другая причина ремонта, но сути процесса это не меняет!

Если многие не знают или не помнят, то на моей машине ПТФ не было, ставил сам (запись можно посмотреть ЗДЕСЬ). При установке «туманок» заменил заводской переключатель на переключатель с кольцом ПТФ от корейско-китайской компании Shankit — как раз на тот момент он был в 2 раза дешевле оригинала! Но я вам скажу, что он верой и правдой служит почти 3 года! За это время на рычаге поворотного переключателя появилась отдача и, ко всему прочему, начали гаснуть поворотники каждые два раза — это немного раздражало.
Была идея заменить его на новый оригинальный (цена 1300 рублей) — и я бы уже купил новый, если бы не попался слух о свитче с кольцом ПТФ. В нем FOX75 очень подробно рассказывает, как скрестил родной рабочий переключатель со сломанным переключателем ПТФ.
И так как у меня где-то был переключатель, я решил сделать то же самое!
(Детальных фото не делал, у FOX75 это в логе, так что все подробно)

См. Также: дальняя радиосвязь

Итак, возьмем 2 переключателя, один с кольцом ПТФ (в моем случае аналог) и оригинальный без ПТФ.

Но разница между оригиналом и аналогом: на оригинале есть наклейка и эмблема Daewoo и некоторые другие, у аналога нет ничего, кроме наклейки.

Для начала избавимся от удерживающей втулки рычага.
Затем шилом вынимаем штыри из микросхемы (предварительно запомним или сфотографируем, куда идет цвет провода), для этого нужно вытащить рычаг из основания переключателя.

Затем переставляем рычаг для ПТФ в рабочее основание оригинального переключателя и собираем все в обратной последовательности.
Так как моя аналоговая база тоже работала (с небольшими дефектами), решил ее тоже смонтировать, чтобы не потерять по частям, вдруг пригодится! знак равно

Ну вот что в итоге произошло:

Работа занимает максимум 20 минут!
В итоге: рабочий подрулевой переключатель с минимумом затрат и экономией 1300 рублей!

Надеюсь, моя регистрация и регистрация на FOX75 будут вам полезны!

Спасибо за внимание!

окно тестовый звонок с регистрацией через логин


Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *