Замена подушки двигателя Лачетти Шевроле. Почувствовали в машине вибрацию двигателя? В первую очередь, это связано с неисправностью подвески двигателя, ее износом. Для устранения эффекта необходимо заменить один из трех элементов. Конечно, как показывает практика, вибрация создается неисправностью правой, но рассмотрим процесс замены опор двигателя Лачетти своими руками. И узнаем, что для этого понадобится.
Процесс замены опор Лачетти. Замена подушки двигателя Лачетти Шевроле
При этом следует учитывать, что каждое крепление мотора Лачетти дорабатывается отдельно и технологический процесс отличается. В любом случае вам понадобится яма или подъемник, а также соответствующие инструменты. Когда инструменты готовы и вы настроены, можно начинать.
Замена левой опоры мотора Шевроле Лачетти
Для правильного проведения процесса вам потребуются: ключи «на 10», «14», «19», специальный пластиковый монтажный шпатель или отвертка с плоским лезвием. Итак, приступим непосредственно к делу:
- Снимаем аккумулятор и полку внизу.
Отсоедините клемму провода от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Отсоедините фиксатор проводки от контроллера ЭСУД. Головкой «10» отверните две гайки с переднего крепления корпуса блока крепления предохранителя и реле в моторном отсеке.
- Подъем защелки…
… Отсоедините колодки жгута, которые крепятся к кронштейну возле левого крыла, рядом с монтажным блоком. - Перемещаемся под машину, разбираем нижнюю защиту двигателя.
Головкой «10» отверните болт крепления кронштейна колодки диагностики АБС и отодвиньте кронштейн с колодкой в сторону.
- Под картер коробки передач необходимо поставить домкрат. Слегка приподнимите коробку передач, чтобы можно было заменить держатель.
Снимаем проводку блока управления двигателем с монтажного блока предохранителей и реле.
- оловкой «10» откручиваем гайку заднего крепления кожуха монтажного блока и, сняв кожух монтажного блока со шпилек, берем блок в сборе (не отсоединяя от него колодки проводов) подальше от левой опоры силового агрегата.
- Откручиваем крепление монтажного блока.
Устанавливаем регулируемый упор под коробку передач.
- Откручиваем два винта, которыми подушка крепится к двигателю.
- Гаечным ключом или головкой на «19» откручиваем гайку и болт, которыми адаптер крепится к опорному кронштейну.
Головкой «14» с насадкой откручиваем болт верхней части…
… И два болта крепления нижнего кронштейна к кузову.- Откручиваем винты, которыми подушку крепят к коробке передач.
Снимите опору в сборе с адаптером со штифта опорного кронштейна и извлеките его из моторного отсека.
- Снимите левую подушку
Зафиксировав переходник опоры в тисках с губками из мягкого металла, отверните болт его крепления накидным ключом 17…
- Осмотрите опорную подушку. В случае набухания, растрескивания резиновой массы, отрыва от металлической обоймы или трещин в обойме замените опорный узел.
И после этого уже снимаем сам адаптер.
- Собираем все в обратном порядке.
Крепления левой опоры силового агрегата к коробке передач: кронштейн опоры; адаптер; служба поддержки. Собираем и устанавливаем левую опору силового агрегата в обратной последовательности. Затяните крепежные болты кронштейна с предписанными моментами затяжки.
Оригинальный номер левой подушки двигателя — General Motors 96550234. Стоимость оригинала достаточно не маленькая, но можно найти бывшие в употребление детали, либо аналоги — они стоят в три раза ниже.
Замена правой опоры мотора Шевроле Авео
Вам понадобятся: ключи на 13, 15, отвертка с плоским жалом. Начнем непосредственно с процесса:
- Переезжаем под машину, разбираем нижнюю защиту двигателя.
Снимите воздушный фильтр. Заменяем регулируемый упор под поддоном двигателя.
- Под картер необходимо поставить домкрат. Слегка приподнимите двигатель, чтобы можно было заменить держатель.
Головкой «14» откручиваем две гайки и болт крепления опорного кронштейна к кронштейну блока цилиндров, а также гайку крепления опорного кронштейна к опорному штифту.
- Снимите воздушный фильтр. Корпус необходимо полностью разобрать.
Снимите опорный кронштейн.
- Откручиваем болты крепления к кузову.
Головкой «14» откручиваем четыре болта крепления опоры к корпусу…
- Откручиваем винты крепления к блоку питания.
… И снимаем правую опору силового агрегата.
- Снимаем подушку с автомобиля.
- Откручиваем крепление подушки к телу.
Установите правую опору силового агрегата в обратном порядке. При установке кронштейна выступы на опорном фланце должны входить в отверстия в кронштейне.
- Поменяйте подушку.
- Сборка выполняется в обратном порядке.
Оригинальный номер правой подушки двигателя — General Motors 96550225. Стоимость оригинала, аналога и бу деталей не сильно разнится. Поэтому есть смысл приобретать сразу оригинальный элемент.
Замена задней опоры мотора Авео
В этом случае нужен только ключ на «17». Приступим непосредственно к процессу:
- Переезжаем под машину, разбираем нижнюю защиту двигателя.
Ключом «17» откручиваем гайку болта крепления задней опоры к раме передней подвески, предотвращая проворачивание болта ключом «14». Аналогичным образом откручиваем гайку болта крепления держателя к кронштейну КПП. Вытаскиваем болт крепления держателя к кронштейну КПП.
- Под картер коробки передач необходимо поставить домкрат. Слегка приподнимите коробку передач, чтобы можно было заменить держатель.
Сдвигая двигатель назад, чтобы промежуточная труба не мешала, снимаем болт крепления опоры к подрамнику…
- Откручиваем винты крепления подушки к подрамнику.
… И снимаем заднюю опору. Установите заднюю опору в обратном порядке.
- Откручиваем винты, которыми подушку крепят к коробке передач.
В этом случае стрелка на опоре должна находиться внизу и указывать в сторону левой стороны автомобиля.
- Снимите подушку спинки.
Вывод
Заменить подушки двигателя Шевроле Лачетти достаточно просто. Для этого не нужны особые навыки и умения — просто инструменты и руки, которые растут из нужного места.
https://youtube.com/watch?v=kUxmTozAVjs%3Ffeature%3Doembed