О Chevrolet Шевроле Каптива Подшипник карданного вала Каптива Шевроле

Подшипник карданного вала Каптива Шевроле

Подшипник карданного вала Каптива. Карданный вал При управлении автомобилем нужно обращать внимание и вовремя замечать поломки, например, выход из строя подшипника карданного вала Шевроле Каптива.

Подшипник подвески Chevrolet Captiva

Использование автомобиля приводит к его износу со временем. Некоторые детали выходят из строя раньше, чем другие. Подшипник подвески карданного вала автомобиля Шевроле Каптива — слабое место, которое страдает как от неадекватной езды, так и от нагрузок, погодных условий.

Читайте также: Замена подшипника первичного вала Нива Шевроле.

Устройство. Подшипник карданного вала Каптива

Подшипник подвески Chevrolet Captiva Подшипник подвески Chevrolet Captiva

Назначение этой части — удерживать подвес на своем весе и устранять его дисбаланс, чтобы избежать касания и повреждения соседних частей тела и глушителя.

Как и любой другой подвесной подшипник, его конструкция ничем не отличается. Он рассчитан на диаметр карданного вала, поэтому возможна плотная посадка.

Эта часть состоит из:

  • Фактический подшипник;
  • Резиновая подушка (амортизатор);
  • Кронштейн крепления кузова.

Подшипник обеспечивает вращение подвеса с наименьшими потерями на трение. Со временем он изнашивается и появляется люфт и, как следствие, истощение, которое практически незаметно.

Ранее мы рассказывали: Замена подшипника приводного вала Шевроле Каптива.

Резиновая подушка действует как амортизатор, который гасит колебания карданного вала, исключая их передачу на корпус.

Крепежный кронштейн предназначен для жесткой фиксации вала в определенном положении. Он загнут по внешнему диаметру кольца, в которое запрессован резиновый демпфер.

Подшипник подвески карданного вала Chevrolet Captiva Подшипник подвески карданного вала Chevrolet Captiva

Основные неисправности

Своевременно замеченная и устраненная неисправность позволит избежать других неисправностей в автомобиле Captiva.

Симптомы неисправности:

  • Вибрация;
  • Прикосновение к другим частям;
  • Хруст.

В другой статье вы узнаете: Замена подшипника Шевроле Лачетти.

Вибрация возникает при большом люфте (биении). Это могло быть связано с нарушением целостности подушки или повреждением опоры. Последнее вызвано безрассудным вождением. Следует избегать выступающих камней, пней и т.д. Сбоку, иначе вы рискуете вырвать фиксирующую скобу. Будет поврежден не только он, но и болты с резьбой. Есть вероятность, что оторвется часть тела.

В случае прикосновения немедленно осмотрите и замените изношенные детали. В противном случае ущерб может быть значительным.

Скрип наблюдается, если карданные валы Captiva расположены под большим углом друг к другу. При этом сильно страдает крест. Это явление достаточно редкое, но исключать его нельзя.

отдельно подвесной подшипник найти довольно сложно, но можно обратиться в специализированные службы по ремонту и восстановлению карданных валов или найти аналог.