О Chevrolet Общие статьи об автомобилях Шевроле Замена подшипников дифференциала

Замена подшипников дифференциала

В продолжение в Части 1 еще немного процесса При помощи шайб и оправок устанавливаем новые сальники и обоймы подшипников Далее нужно снять сам подшипник…

Замена подшипников дифференциала (часть 2)

 Используя шайбы и оправки, устанавливаем новые сальники и кольца подшипников

Замена подшипников дифференциала (часть 2)Замена подшипников дифференциала (часть 2)

Замена подшипников дифференциала (часть 2)Замена подшипников дифференциала (часть 2)Далее необходимо снять сам подшипник с дифференциала, мой съемник не подошел, пришлось сломать сепаратор и оставить только обойму  

В другой статье вы узнаете: Замена генератора Chevrolet Trailblazer.
Замена подшипников дифференциала (часть 2)

Снимите зажим

Замена подшипников дифференциала (часть 2)

Замена подшипников дифференциала (часть 2)

Используя старую внутреннюю обойму, устанавливаем новый подшипник, устанавливая старую обойму на новую, накладывая на нее шайбу и постукивая молотком, чтобы равномерно установить подшипник на место. Вторая сторона такая же.

Замена подшипников дифференциала (часть 2)Установите новые уплотнительные кольца на шайбу и гайку.

В нашем блоге вы прочитаете: Замена шаровой опоры Chevrolet Epica.

Замена подшипников дифференциала (часть 2)

Чтобы не сломать уплотнительные кольца при установке, смажьте седла маслом

Замена подшипников дифференциала (часть 2)

Замена подшипников дифференциала (часть 2)

Далее исправим дифференциал. Сначала устанавливаем правую шайбу, равномерно постукивая по ней молотком и ставя на место. Смазываем болты фиксатором резьбы и желательно затягиваем крест-накрест (чтобы не сломалась шайба, она из дюралюминия).

Зачем использовать блокировку потока? Вот что говорит мурзилка, может производители опасаются, что эти болты открутятся от вибрации или вокруг болтов образуется запотевание, ну не знаю, ну надо конечно хуже не будет    

Читайте также: Замена рулевой рейки Шевроле Эпика.
Замена подшипников дифференциала (часть 2)Замена подшипников дифференциала (часть 2)Замена подшипников дифференциала (часть 2)

Затем снова закрутите гайку. Вот момент, который я искал. Необходимо затянуть гайку, чтобы дифференциал не болтался в подшипниках, а затем потянуть за 3 зубца. Вот способ, который я нашел на форуме. Необъяснимо, конечно, что у каждого своя глупость в руке раскачивать дифференциал, но другого способа я пока не нашел.

Очень важно, если подшипник будет слишком тугим или слишком тугим, это приведет к ремонту корпуса и может привести к поломке корпуса редуктора. Так я и сделал, выжал, пока дифференциал не перестал болтаться и все еще продержался на 3 зуба. И что я увидел, то, что гайка упала на старое место, то есть старые отметки совпали, это очень хорошо!)))  
Замена подшипников дифференциала (часть 2)

Замена подшипников дифференциала (часть 2)

Закрепляем гайку колпачком

Ранее мы рассказывали: Замена подшипников генератора Шевроле Авео.

Замена подшипников дифференциала (часть 2)

Ну все отличия в норме

Замена подшипников дифференциала (часть 2)

Затем обязательно обезжирите седла поддонов чистым бензином или растворителем 646, чтобы исключить утечки масла из-под уплотнений, расположите поддон и равномерно затяните крест-накрест. 

Замена подшипников дифференциала (часть 2)Ну вот и все в принципе ничего сложного кроме неопределенности настройки. Пока мы ехали где-то 400км, в салоне стояла тишина! Еще раз повторяю, корректировка была найдена на форумах, и я не могу дать никаких гарантий, как поведет себя дифф, время покажет. Если не уверены, не повторяйте 

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *