Замена помпы Шевроле Круз. Характерный шум и возникновение течи — два явных признака появления неисправности водяного насоса системы охлаждения Шевроле Круз. Не стоит их игнорировать, ведь внезапный перегрев двигателя станет началом череды негативных последствий. Было бы хорошо, если бы они не смогли продолжить путешествие. Гораздо хуже, если неисправность насоса вызывает создание аварийной ситуации, угрожающей жизни водителя.
Процесс замены. Замена помпы Шевроле Круз
В автосервисе замена водяного насоса обойдется в 15-25 у.е. Ремонтировать насос не нужно. Даже если бы это было возможно, срок службы детали был бы настолько низким, что через несколько недель активной эксплуатации проблема вернулась бы.
Приступаем непосредственно к самой замене:
- Снимаем крышку аккумуляторного отсека и отсоединяем клемму.
- Снимаем верхнюю крышку ДВС.
Слейте воду из системы охлаждения. Снимите ремень привода ГРМ, натяжной ролик, промежуточный ролик и заднюю крышку привода ГРМ. Снимите три болта, которыми насос крепится к блоку цилиндров…
- Откручивая кран на радиаторе, сливаем охлаждающую жидкость.
- Откручиваем три винта, которыми крепится водяной насос.
. и снимите насос вместе с резиновым уплотнительным кольцом. При снятии водяного насоса рекомендуется заменять болты его крепления на новые, так как они подвержены окислению и после длительной эксплуатации могут сломаться при выключении. Кроме того, гнездо в головке болта с шестигранной головкой относительно невелико, и его края сжимаются при вытаскивании болта. При затягивании и откручивании болта с поврежденными краями они могут полностью смяться и открутить болт будет очень сложно. Чтобы предотвратить «закисление» болтов, смажьте их резьбу составом Loctite или аналогичным средством.
- Вытаскиваем насос.
- Снимаем остатки старой прокладки.
- Установка новой прокладки.
Установите насос в корпус блока цилиндров, ориентируя его корпус канавкой (обозначенной стрелками) на конце корпуса вверх, и закрепите его болтами. Установите детали в порядке, обратном снятию. Отрегулируйте натяжение ремня ГРМ. Промойте охлаждающую жидкость.
- Ставим помпу и монтируем все в обратном порядке.
Выбор водяного насоса
Водяной насос должен четко и слаженно работать вместе с остальными агрегатами, так как от него зависит охлаждение ДВС, а потому к его выбору нужно подходить внимательно и невозможно установить что-то ужасное. Рассмотрим оригинальную водяную помпу и укажем аналоги хорошего качества, но подешевле.
24405895 — номер детали водяного насоса General Motors. Средняя стоимость 3500 руб.
Аналоги
В таблице указаны аналоги, которые можно использовать для установки на Круз вместо оригинала:
Название производителя | Код продавца | Цена |
Магнети Марелли | WPQ 0874 | 1800 |
Coreastar | KWPD-018 | 1800 |
Denckermann | A310936P | 2000 г |
Зеккерт | WP-1046 | 2000 г |
Pierburg | 7.07152.21.0 | 2000 г |
Валео | 506837 | 2000 г |
Стеллокс | 4500-0216-SX | 2000 г |
Я отправляю | EWPD0013 | 2500 |
Плавник кита | WP0106 | 2500 |
Февраль | 28531 | 2500 |
Планиметрия | ADG09179 | 2500 |
Мейл | 613 220 0004 | 2500 |
SKF | VKPC 85312 | 3000 |
Айсин | WPO-902 | 3000 |
Ruville | 65320 | 3000 |
Якопартс | J1510913 | 3000 |
Принадлежащий | 01-3013340142-А | 3000 |
РАСКАЧИВАТЬСЯ | 40 92 8531 | 3000 |
Ворота | WP0144 | 3000 |
В | 538 0303 10 | 3000 |
Kross | KG09-00954 | 3000 |
Hepu | P363 | 4000 |
AC Delco | 19347425 | 4000 |
Кольбеншмидт | 50005006 | 4000 |
SKF | VKMC 35260 | 10000 |
Причины выхода со строя помпы
Водяной насос выходит из строя по нескольким причинам, а именно:
- выход из строя подшипника внутри насоса. Эту неисправность отчетливо слышно при запуске ДВС. Сопровождается гудением и шумом;
- износ деталей, который сопровождается протечкой.
Вывод
Исходя из вышесказанного, можно понять, что поменять водяную помпу в домашних условиях можно и без особых проблем. На Крузе лежит довольно удобно и не требует разборки многих запчастей для замены. Если у вас возникли проблемы с насосом, не тяните и не заменяйте его, чтобы не повредить двигатель.