О Chevrolet Шевроле Круз Замена привода Шевроле Круз

Замена привода Шевроле Круз

Для того, чтобы колеса автомобиля вращались при повороте, изменении положения по высоте, наезде на неровности приводного механизма, он также комплектуется шарнирами равной угловой скорости или ШРУСами.

К торцам привода прикреплены две петли:

  • внешние — идущие к ступице колеса и создающие угловые смещения валов.
  • внутренние — непосредственно контактирующие с редуктором и обеспечивающие осевые смещения.

Наружный и внутренний ШРУС Шевроле Круз

Если посмотреть на фото накопителей, то можно увидеть, что внешне левый и правый узлы разные.

Гомокинетический сустав

Справа также установлен динамический демпфер, который необходим для снижения вибраций в трансмиссии. Хотя внешний и ШРУС у обоих агрегатов одинаковые. Внутренние гранаты (популярное название ШРУСа) можно модифицировать в зависимости от года выпуска и от того, установлена ли на автомобиле автоматическая или ручная коробка передач. Поэтому при выборе запчастей:

  • нужно обращать внимание на то, нужно ли заменять внешнюю или внутреннюю гранату;
  • учитывать год выпуска Шевроле;
  • следует посмотреть на механическую коробку передач или автомобиль установлен на авто;
  • вам необходимо знать объем двигателя (6, 1,4, 2,0 или 1,8).

ШРУС Chevrolet Cruze. Оригиналы и аналоги, артикул, примерные цены

Следующие детали ШРУСа представлены в каталоге оригинальных запчастей Шевроле Круз.

  • Внутренний гомокинетический сустав
ГодКод продавцаЦена на оригинальные запчасти General Motors в рубляхПримечание
2011-2012 гг133352418200 рублейПравая на двигатель, 1,8 л, АКПП
2012 г1333523910-11 тысячПравый, 1.4 л, АКПП
2011-2013133352428288Слева, двигатель 1,8 л
20131333524010-11 тысячПравильно, все двигатели
2010 г133180148 500Левый
2009 г133180137500Правильно
2009 г133180125-9 тысячЛевый
  • Внешний гомокинетический сустав
ГодКод продавцаЦена на оригинальные запчасти General Motors в рубляхПримечание
2011-201313339430от 7000

13318006с 9500

937459947800–8800

Кроме того, есть аналоги.

Тип гомокинетического сочлененияБоковая сторонаОбозначениеАналоговыйЦена
внешний
Cifam 607812133180063 100–3 500


Фебест 1810-АСЯТ133394303400
интерьерлевыйАсва CHRIL-CRZ13318014от 3600

левыйФебест 1011-J300LH133180144400

правильноTrialli GO050513318013от 3500

левыйTrialli GO050713318012с 3400

Если с внешним шарниром все понятно, то не всегда можно определить параметры внутреннего. В крайнем случае, чтобы выяснить, какой элемент имеет внутренний ШРУС, можно снять привод и осмотреть деталь. Там должен быть номер, по которому можно найти новую гранату.

Схема

Как определить, что шарнир нуждается в замене

Несмотря на то, что внешняя оболочка не является прихотливой частью шасси автомобиля, все же требует внимания. Оценить состояние этого элемента и его пыльников можно только после того, как переднее колесо будет повернуто до упора задним ходом, после чего шарнир появится в поле зрения. Если целостность защитного резинового чехла не нарушена и на нем нет капель масла, то с гранатой все в порядке.

Однако, если резиновая гофра повреждена, ослабла или сильно загрязнена следами смазки, ШРУС необходимо заменить. Ведь работа этой детали зависит исключительно от состояния составляющих ее элементов. Если ботинок поврежден, внутри застежки-молнии скопятся грязь и влага, что в конечном итоге выведет ее из строя.

Обычно нарушения в работе гранаты Шевроле Круз сопровождаются отчетливым треском в районе передних колес. Кстати, не всегда быстро заменить неисправный ШРУС. Поэтому можно еще какое-то время продолжать пользоваться автомобилем на небольших расстояниях, главное не затягивать с ремонтом. В противном случае даже при небольшой отдаче элемент развалится. Вместе с шарниром может прерываться хронометраж из-за внезапного заклинивания колес.

Чтобы определить, с какой стороны находится неисправный шарнир, нужно повернуть руль вправо и начать медленно двигаться. Если вы слышите отчетливый хруст, значит, ШРУС с левой стороны уже отработал намеченный ресурс. Аналогично проверяется и противоположная сторона. Если скрип сопровождает ваше движение при ровно стоящих колесах, значит, внутренний ШРУС вышел из строя. Но влево или вправо — можно определить только на яме или подъемнике.

Подготовка

работать по замене гранаты удобнее, поднимая машину подъемником, но можно ограничиться обычным силовым домкратом. Из инструментов вам понадобится следующее:

  • ключи гаечные 17 и 30 с колпачками;
  • молоток;
  • плоскогубцы;
  • лом;
  • порок;
  • отвертка.

Из расходников, а также самой гранаты и пыльника потребуется обзавестись смазочным составом и новыми фиксаторами. Обычно все это идет с шарниром равных угловых скоростей.

Гомокинетический сустав

Перед началом работ рекомендуется слить из коробки передач два литра масла. Но если вы работаете аккуратно и точно, это вовсе не обязательно.

Учитывайте последовательность действий при работе по замене изношенной гранаты и ее защитной гофре.

Замена наружного ШРУСа на Шевроле Круз

  • Поднимаем машину или поднимаем на лифте, снимаем переднее колесо с ремонтной стороны.
  • Снимаем защитный пластиковый колпачок со ступицы, затем откручиваем контргайку ступицы.
  • Далее нужно попросить помощника нажать на педаль тормоза и удерживать ее в таком положении, чтобы зафиксировать ступицу и открутить стопорную гайку, которая ее фиксирует.
  • Снимите шаровую опору.
  • С помощью лома вытаскиваем агрегат из входа в редуктор. Для этого нужно подобрать корпус ШРУСа и упереться свободным концом лома в сливную пробку ящика.
  • После того, как один конец муфты был снят с коробки передач, внешняя половина муфты должна быть снята со ступицы колеса. Вполне возможно, что вы не сможете сделать это вручную. В этом случае можно использовать деревянную или металлическую выколотку, через которую молотком выбивается внешняя часть поврежденной гранаты.

На этом разборка петли завершена. Дальнейшая замена и установка петли на автомобиль производится в обратной последовательности. Главное, на что следует обратить внимание при установке гранаты, — это смазка и сжатие хомута. Смазку следует использовать не только для полости наружного шарнира (100 г смеси), но также для крышки и вала. Иногда молния уже залита смазкой внутри, поэтому составом следует обрабатывать только голенище и голенище.

Правильное сжатие зажима считается, если размер зазора составляет 2,4-2,8 мм. Если после сжатия это расстояние меньше, необходимо заменить суппорт, если меньше — заменить на новый.

Замена внутреннего шарнира равных угловых скоростей на Шевроле Круз

Для замены внутреннего ШРУСа необходимо снять передний привод со стороны поврежденной детали. Для этого нужно вытащить внутренний ШРУС, прижав монтажную лопатку к картеру КПП, как в случае замены внешней гранаты.

Теперь нам нужно снять, чтобы снять по очереди: петлю, съемное стопорное кольцо ступицы петли, ступицу с роликами и защитную крышку.

Далее следует установка нового гомокинетического шарнира. Эти работы выполняются в обратной последовательности. Обычно в комплект поставки молнии входят защитный чехол и предохранительное кольцо. Не забудьте заменить эти детали на новые и получить другой сальник.

При замене внутреннего ШРУСа заполните крышку (50 г) и полость корпуса (100 г) смазкой. Кроме того, необходимо уравнять давление внутри и снаружи крышки. Для этого перед тем, как затянуть большой зажим, нужно отверткой снять край крышки. В противном случае избыток воздуха приведет к быстрому выходу из строя крышки.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *