Пошаговая инструкция с фотографиями по замене заднего троса привода стояночного тормоза ( троса ручника ) на автомобилях Daewoo Lanos, Daewoo Sens, Chevrolet Lanos, ЗАЗ Lanos, ЗАЗ Sens. Необходимый инструмент для замены троса ручника.
Перечень причин замены троса стояночного тормоза на автомобилях Daewoo Lanos, Daewoo Sens, Chevrolet Lanos, ZAZ Lanos, ZAZ Sens: повреждение самого троса или его защитной оболочки, чрезмерное удлинение троса (отсутствие напряжения троса) , «кусая» трос стояночного тормоза в защитной оболочке… И, конечно, возникают вопросы (что неудивительно для посетителей этого сайта) — можно ли самому заменить трос стояночного тормоза? И, если есть возможность , что для этого нужно?
На первый вопрос можно ответить просто: да! Но ответ на второй вопрос нужно будет расширить. Кроме желания сделать все своими руками, вам также потребуются: немного информации и не очень большой арсенал необходимых инструментов.
В другой статье вы узнаете: Замена привода Шевроле Каптива.
Список инструментов, которые пригодятся при замене троса стояночного тормоза (троса стояночного тормоза): плоскогубцы, отвертка, торцевой или торцевой ключ на «24», торцевой ключ и торцевой ключ на «10» и, конечно же, домкрат колесным ключом.
Определившись с инструментом, покупаем сам трос стояночного тормоза (он состоит из двух частей, но левая и правая стороны раздельные), проезжаем машину по живописной яме или эстакаде. И первым делом откручиваем регулировочную гайку троса переднего стояночного тормоза из салона. Для этого отверткой вынимаем пепельницу (фото 1 и 2) и через получившееся окошко откручиваем гайку до конца резьбы торцевым ключом на «10» (фото 3) (необязательно полностью открутить гайку). Если у вас нет такого ключа, придется полностью удалить туннель (что, в принципе, не представляет большого труда). Еще по пунктам:
Снимаем резонатор с подвесов и откручиваем термозащитный кожух от корпуса (четыре гайки на «10», см. Фото 4). Опускаем выхлопную систему до тех пор, пока не позволит остальная подвеска (фото 5). Вытаскиваем концы шлейфов из эквалайзера (фото 6).
Затем откручиваем-отсоединяем трос от кузова и от задней балки (фото 7,8,9,10).
В нашем блоге вы прочитаете: Замена привода Шевроле Круз.
С обратной стороны ищем и устраняем пружинный фиксатор оболочки троса стояночного тормоза (фото 11 — простите фото качества, некрасиво, но оно есть и фото 12).
Читайте также: Замена привода VVT.
Далее отпускаем колесные болты и домкратом машину снимаем колесо. Снимите защитный колпачок, извлеките шплинт и отверните гайку задней ступицы гаечным ключом на «24». И аккуратно снимаем тормозной барабан (фото 13,14,15)
Отверткой снимите рычаг тормозной колодки и снимите конец троса плоскогубцами (фото 16)
Сборка в обратном порядке. Единственное, что хочу отметить, это может быть сложно соединить тросы стояночного тормоза с фиксатором, поэтому еще одна пара рук пригодится. Итак, давайте пиво и пригласим ответственного помощника