Замена приводного ремня Lacetti Chevrolet
Приводные ремни Шевроле Лачетти необходимо заменять по мере их износа или появления повреждений. Приводной ремень одновременно вращает шкивы генератора, шкивы усилителя рулевого управления и шкив компрессора кондиционера. В Chevrolet Lacetti используется приводной ремень 6V длиной 1875 мм.
Оригинальный ремень имеет номер GM 96183108 Ремень 6PK 1875. Ремень имеет автоматический натяжитель с роликом и индикатором износа ремня. Когда ремень протянут как можно дальше, стрелки индикатора на корпусе натяжителя указывают, когда пора заменить приводной ремень. И если вы столкнулись с необходимостью замены приводных ремней Лачетти, читайте нашу инструкцию. В ней мы подробно обо всем расскажем.
Недостаточно натянутый ремень генератора обычно приводит к выходу из строя аккумуляторной батареи. Аккумулятор не заряжается и разряжается. Но сначала о главном. Предлагаем полную инструкцию по замене ремней Шевроле Лачетти с фото.
- Чтобы проверить ремень Шевроле Лачетти на износ и осмотреть автоматический натяжитель, потребуется открыть капот и снять воздушный фильтр. Отверткой ослабьте гофрированный хомут шланга для подачи воздуха к дроссельной заслонке. Снимите трубку с ниппеля крышки фильтра.
- Головкой «10» отверните задний болт крепления корпуса воздухоочистителя к кронштейну подкрылка.
- Головкой «12» откручиваем специальный болт крепления передней части корпуса воздушного фильтра к лонжерону. Вытаскиваем болт.
- Поднимите воздушный фильтр, сняв патрубок корпуса фильтра с патрубка резонатора. Снимите воздушный фильтр.
- Корпус натяжителя ремня расположен под шкивом насоса гидроусилителя рулевого управления. Стрелка индикатора на подвижной части натяжителя должна находиться между двумя крайними опасностями на неподвижной части его корпуса.
- Если стрелка индикатора опустилась ниже крайней левой опасности, ремень сильно изношен (растянут) и его необходимо срочно заменить. Для наглядности мы обозначили эти отметки на фото красными стрелками.
- Ремень Лачетти также подлежит замене, если на нем есть трещины, разрывы и отслоения резины от тканевой основы.
- Чтобы снять приводной ремень Шевроле Лачетти, нужно снять колесо и обшивку колесной арки. Для работы снизу машины понадобится эстакада или живописный ров.
- Ключом на «14» поворачиваем ролик натяжителя по часовой стрелке от болта его крепления, ослабляя натяжение ремня.
- Снимаем ремень со шкивов генератора, насоса ГУР, компрессора кондиционера и привода вспомогательных агрегатов.
И уже в самом конце работ установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов в обратном порядке. Ремень на шкивы гидроусилителя и компрессора кондиционера лучше надеть сверху, но окончательное натяжение ремня удобнее проводить со стороны арки колеса Шевроле Лачетти. Ведь там более просторный доступ к натяжному ролику. Замена приводного ремня Lacetti Chevrolet