О Chevrolet Шевроле Ланос Замена прокладки ГБЦ Шевроле Ланос

Замена прокладки ГБЦ Шевроле Ланос

Часто причиной появления масла на двигателе является прогоревшая прокладка головки блока цоринд. В этом случае необходима ее замена. — Но замену можно выполнить своими руками. Помочь правильно осуществить замену статьи с подробной инструкцией и соотвимтету.

Меняем прокладку головки блока цилиндров Шевроле Ланос своими руками

замена прокладки гбц шевроле ланос

Назначение прокладки головки блока цилиндров — герметизировать соединение между головкой идлокимнимним. Она обслуживает сразу три системы: газораспределительную, систему охлаждения и масляную. Поэтому к ней предъявляются повышенные требования и менять ее необходимо при каждой разболоркиколодиколодикодим

Существует три вида прокладок ГБЦ:

  • Асбестовые, идущие в ремкомплекте. Основные преимущества: упругость, устойчивость к высоким температурам, эластичность.
  • Безасбестовые быстро восстанавливаются, минимальную усадку материала.
  • Металлические считаются самыми качественными и эффективными. При их использовании давление, оказываемое на блок, распределяется по всей поверхности блока.

В другой статье вы узнаете: Замена прокладки ГБЦ Chevrolet Aveo.

Замена прокладки выполняется не только при демонтаже ГБЦ, причины могут быть следующие:

  • появившиеся протечки охлаждающей жидкости (ОЖ) или масла в месте соприкосновения блока цилиндров;
  • при попадании ОЖ в один из цилиндров, в выхлопных газах появляется белый дым;
  • на щупе наблюдается эмульсия белого цвета, что также говорит о попадании ОЖ в цилиндры;
  • есLI
  • при попадании выхлопных газов-за испорченного материала или появляются пузырьки в радиаткахликинаторенилиликиренеренеренереренер
  • прогоревшее изделие.

Чтобы избежать проблем с прокладкой, следует не допускать ее прогорания от перегрева и поканаманереканем

Процесс замены

Процедура прокладки ГБЦ удобнее проводить на смотровой канаве или эстакаде. К процедуре следует подготовиться заранее, приготовить новые расходные материалы и необходимые:

  • набор головок;
  • набор ключей;
  • динамометрический ключ;
  • пассатижи;
  • чистые тряпки;
  • герметик;
  • отвертку;
  • тару для слива ОЖ.

Покупая новые расходные материалы, не стоит экономить, поэтому лучше приобретать приобретать оригиналикиликилид

Новый расходный материал

для выполнения работ лучше привлечь помощника. Демонтировать головку блока цилиндров одному будет затруднительно, так как она довольно тяжелая.

Этапы

  1. Далее необходимо обесточить машину, отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
  2. Открутив пробку на сливном отверстии радиатора системы охлаждения и крышку на расширительном бачке, нужно слить охлаждающую жидкость в приготовленную емкость.
  3. Затем крышку бачка и сливную следует закрутить обратно.
  4. Затем нужно снять ремешок с шестерни генератора и насоса ГУРа, ослабив крепежные болты.
  5. Освободив от болтовочную планку генератора, нужно отвести его в сторону от двигателя.
  6. Далее нужно отсоединить датчики температуры ОЖ и отсоединить от кронштейна держатель жгута пров. Перерезав ножом хомут, удерживающий шланг, следует отвести жгут в сторону, чтобы он не мешал.
  7. Затем отсоединяются провода от датчика кислорода.
  8. Ослабив гайку крепления натяжного ролика и сам ролик, нужно снять ремень механизма газораспредед.
  9. Удерживая распределительный вал вставленной отверткой и пассатижами так, чтобы он не прокручивался, следует выкрутить крепежный болт зубчатого шкива и снять шкив с распредвала.
  10. Далее нужно демонтировать задний защитный кожух ГРМ.
  11. Теперь отсоединяем от питания проводов регулятор холостого хода, а также форсунки.
  12. Затем отключаем датчик дроссельной заслонки и все соединения, связанные с ней.
  13. Далее нужно отсоединить шланг вентиляционной системы картера от входного коллектора.
  14. Открутив болты крепления нужно демонтировать воздушный фильтр.
  15. Ослабляем хомуты крепления
  16. Далее отсоединяем датчик, определяющий давление во впускном коллекторе управления силовым агрегага.
  17. Чтобы отсоединить трубу вакуумного усилителя тормозной системы, нужно сжать усики удерживающего хомута с помощью пассатижей и переместить хомут вниз по шлангу, не разжимая пассатижей.
  18. Далее нужно отсоединить трос управления заслонкой от сектора управления и отвести его в сторону.
  19. Если автомобиль оборудован газовой системой, то следует ослабить хомуты, удерживая шланги подводки газа к газовым форсункам, и отсоединить подводящий газовый шланг.
  20. Затем следует отключить питание от катушки зажигания. Свечи зажигания нужно отключить от высоковольтных проводов, вынув их из катушки.
  21. Таким образом, уменьшающее напряжение.
  22. Перед откручиванием болтов, нужно очистить их от масляного налета, иначе ключ может соскольсошатут.
  23. Открутив полностью болты, их нужно извлечь.
  24. Затем, поддев отверткой, снимаем корпус распредвала, следом за нимаем нажимные рычаги привода клапанов, опорные сухари, извлекаем гидравлические компрессоры клапанного механизма.
  25. Далее снимаем головку блока цилиндров. Она снимается в сборе с выпускным коллектором и впускной трубой. Клапаны головки следует очистить от копоти и нагара.
  26. Снимается головка вместе с прокладкой. Далее следует почистить поверхности, которые находятся между блоком цилиндров и его головкой. Плоскости нужно вытереть сухой тряпкой, чтобы убрать загрязнения и остатки старой прокладки. Также следует очистить отверстия для крепежных болтов головки от следов масла.
  27. На очищенную и обезжиренную опору нужно нанести герметик.
  28. Нанесение герметика на опору головки блока цилиндров
  29. Ориентируясь на направляющие втулки, нужно установить новую прокладку.
  30. Желательно заменить болты крепления новыми или проверить резьбу на старых.
  31. Затягивание болтов с помощью динамометрического ключа
  32. Далее все комплектующие устанавливаются в обратную обратную.
  33. После установки на штатное место комплектующих следует с помощью натяжителей и регулировочных гаек отрегулировать натяжение ремней приводов ГРМ, генератора, насоса гидроусилителя руля, компрессора кондиционера.
  34. Теперь необходимо выполнить регулировку тросика привода дроссельной заслонки.
  35. После окончания монтажа заливаем охлаждающую жидкость.
  36. Подключаем аккумуляторную батарею.

Работы должны проходить на остывшем двигателе.

После окончательной сборки, следует завести двигатель и проверить его работу, а также наликиликоникикиликикимодик Самостоятельная замена прокладки — продолжительный и трудоемкий процесс, но дает возможностоманостоманостотоманостоб Кроме того, можно получить неоценимый опыт ремонтных работ.

В нашем блоге вы прочитаете: Замена прокладки ГБЦ Шевроле Кобальт.

Замена прокладки ГБЦ Шевроле Ланос

замена прокладки гбц шевроле ланос

Замена прокладки гбц шевроле ланос — дело не простое, и если не уверены в своих силах и не имеют всех необходимых для этого инструментов — советуем довериться профессионалам. В интернете есть масса инструкций, но мы решили предоставить вам нашу. Надеемся информация будет полезной для вас.

Меняем прокладку ГБЦ на Ланосе

Сначала нам нужно снять с аккумулятора минусовую клемму. Рекомендуем делать это при каждом ремонте автомобиля, чтобы вы не чинили. Следующий шаг — слитие антифриза. Следующий шаг — снятия ремня ГРМ, но в инструкции мы делать этого не будем. Получилось избежать снятия ремню, сняли только шкив распределительного вала. Далее выкручиваем выпускной коллектор. Также рекомендуем снять вентилятор слева, дабы он не мешал при дальнейших действиях.

Открученный выпускной коллектор

Теперь перед нами стоит задача отсоединить все то, что подключено к нашему впускному колимлекокогогогоногогогоктокогогогогокток Сюда соединители шланги охлаждения, соединители с топливными форсунками, шланг подачи топлива Вроде все перечислили, но вы все равно проверьте все ли отсоединили.

 

Отсоединяем все от впускного коллектора

Теперь откручиваем болты крепления головки блока цилиндров. Снимать крышку клапанов не обязательно. Рокера советуем снимать и складывать в том порядке, в котором они установлены на автомобиле, в том порядке, в котором они установлены на автомобиле. — Так что внимательно запоминайте где какой болтик и как все было. А еще лучше фотографируйте процесс.

Рокера размещены в том порядке, что и снимались

После этого откроется возможность снять головку и впускной коллектор. И вот, теперь мы видим ту саму потекшую прокладку головки блока цилиндров, которую нужно заменин.

Старая, протекающая прокладка

Кстати, головка держится еще на двух болтах. Ниже на фотографии ниже его будет видно.

Читайте также: Замена прокладки ГБЦ Шевроле Лачетти.

Два скрытых болта

Положили новую прокладку

Смазываем крышку герметиком

Собирать нужно точно в обратном порядке. Советуем во время этих процедур поменять ремень ГРМ (если давно не меняли).

После замены прокладки гбц троит шевроле ланос

В Обычно проблема в этом. Тут уже советуем доверить ремонт мастерам на проверенном СТО.

Момент затяжки ГБЦ на Шевроле Ланос

замена прокладки гбц шевроле ланос

Модель Ланос, до 2007 года выпускалась под брендом корейской Daewoo. | В ремонте, транспортное средство Ланос достаточно простое, поэтому многие автолюбители автолюбители ремоланикогосогосогосогонирем

Причины перетяжки болтов ГБЦ

Затяжка болтов ГБЦ.

Прежде чем приступить к рассмотрению непосредственно момента затяжки головки блока цилиндров необходимо понимать, по каким причинам может сниматься ГБЦ. Итак, рассмотрим основные из них:

  1. Ремонт двигателя, как капитальный, так и «подкидывание» маслосъемных колец. Для этого требуется снять головку блока, а после сделать правильно затяжку болтов.
  2. Одной из болезней Ланосов можно назвать пробой прокладки головки блока. При этом, для ее замены необходимо снять саму ГБЦ.
  3. Прогорание клапанов — веский повод для снятия «головы», поэтому после ремонта потребуется заносоникикик
  4. Замена связующих элементов, которая требует демонтажа головки блока.

Примерка прокладки на ГБЦ.

Процесс затяжки и момент затяжки на Шевроле Ланос

Последовательность затяжки болтов головки блока цилиндров.

Причины установлены, по которому необходимо снять головку блока цилиндров и дальше стоит рассмотреть, непосредственно сам процесс и момент затяжки ГБЦ. После установки новой прокладки между головкой и блоком начинаем накручивать болты. Затягивать болты необходимо в привычку, чтобы ГБЦ плотно прижалась кплотнокрукалась кплекрукекрук.

Пять этапов затяжки

В процессе затяжки ГБЦ на Ланосе.

Затяжка проводится в пять этапов, которые известны большинству владельцев Ланоса:

  1. Болты затягиваются силой 25 Нм.
  2. Поворачиваем болты на 60 градусов, при этом приложив силу 45-50 Нм.
  3. Еще раз поворачиваем каждый болт на 60 градусов. В данном случае сила затяжки будет равна 60-65 Нм.
  4. Третий раз каждый из болтов стоит повернуть еще на 60 градусов. При этом момент затяжки будет 70-80 Нм.
  5. На последнем этапе необходимо сделать доводку и повернуть болты еще на 10 градусов. В последней затяжке момент будет составлять — 85-90 Нм.

Обязательное применение динамометрического ключа!

Ранее мы рассказывали: Замена прокладки ГБЦ Шевроле Круз.

Этапы работы: замена прокладки гбц на шевроле ланос

Для выполнения данной работы необходимо приготовить прокладку ГБЦ, прокладку клапанной крышки, маслосъемные колпачки, прокладки впускного и выпускного коллекторов, сальник распредвала, свежее масло, антифриз и масляный фильтр.

Снятие

Поднимаем автомобиль на подъемнике. Снимаем защиту картера. Сливаем антифриз и масло. Начинаем подготовку к снятию ГБЦ. Откручиваем корпус воздушного фильтра, отсоединяем датчики, катушку зажигания, все патрубеногоногогоногокиногонкиногокиныног Откручиваем выпускной коллектор и клапанную крышку.

Снимаем постель распредвала. Раскладываем коромысла в порядке расположения цилиндров. Откручиваем болты ГБЦ и вынимаем головку вместе с впускным коллектором. Кладем ГБЦ на стол и откручиваем впускной коллектор. Вынимаем гидрокомпенсаторы. Рассухариваем клапана. ГБЦ отдаем на Проверка по плоскости и опрессовку.

Осмотр

Осмотр выявил место прогара прокладки ГБЦ. Между третьим и четвертым цилиндрами она пробита. Видно, что на последнем много нагара от масла. К сожалению, у снятой ГБЦ обнаружен серьезный дефект. В свечных колодцах 2-го и 4-го цилиндров стояли футорки или по-другому ввертыши восстановленябь. Значит, до нас она была нарушена в связи с чем их и поставили. В итоге нами было рекомендовано установить новую ГБЦ или бывшую в использовании, в хорошостемя.

Нагар на 4-ом больше нагара по сравнению с другими цилиндрами на 4-ом больше нагара

Нарушенная резьба 2-го цилиндра ГБЦ под замену

Клиент привез б / у ГБЦ в хорошем состоянии. Отдаем на мойку и шлифовку по плоскости.

Замена маслосъемных колпачков

ГБЦ получили после мойки и шлифовки. Продуваем головку воздухом. Вынимаем старые маслосъемные колпачки. Места прилегания клапанов притираем специальной пастой. Вставляем новые колпачки и засухариваем клапана. Прикручиваем впускной коллектор. ГБЦ готова к установке.

Установка

Посадочное место прокладки ГБЦ на блоке зачищаем наждачной бумагой. Проверяем наличие направляющих. Ставим новую прокладку. ГБЦ устанавливаем осторожно, стараясь не повредить прокладку. После установки ставим постель распредвала и вставляем болты крепления. Притягиваем головку в соответствии с рекомендованным усилием и в определенном порядке.

Окончательная сборка и проверка

Устанавливаем ремень ГРМ, соединяем все датчики и патрубки. Заливаем масло и антифриз. Заводим двигатель. Прогреваем до рабочей температуры до включения вентилятора охлаждения. Он включился. Выключаем двигатель и проверяем уровень антифриза, по необходимости доливаем. Работа закончена.

Пробило прокладку ГБЦ

Замена прокладки ГБЦ работа нечастая. Но, к сожалению, встречается.

Пробита прокладка. Признаки

Если пробита прокладка ГБЦ, то это может быть вызвано причинами.

  1. Белый дым из глушителя. Охлаждающая жидкость (антифриз) быстро заканчивается. Это признак того, что пробило прокладку возле канала охлаждения и антифриз пропадает в камеру сгогого. А так как в его основе вода, из глушителя начинает выходить белый дым, то есть пар. Антифриз начинает резко уходить из системы охлаждения. Если это произошло в дороге, необходимо как можно скорее остановиться и заглушить двигатель. Старайтесь не доводить стрелку на панели приборов до красной зоны. Остановитесь, дайте двигателю остыть. К сожалению, дальнейшая эксплуатация не рекомендуется. Дело в том, что антифриз, попадая в камеру сгорания, не сгорает и не поддается сжатию. Двигатель начинает детонировать и может даже заглохнуть. Если вы попытаетесь двигаться дальше, то может произойти гидроудар, что повлечет за собой оченпекокозрекозрекозрек Ремонт может обойтись в серьезную сумму или даже может потребоваться замена двигателя. Поэтому мы советуем, если вы заметили такие признаки, срочно запишитесь в сервис и только на рек.
  2. Второй причиной может быть повышенный уровень масла и его смесь с антифризом в расширительном бекекем. Это происходит, когда пробивает масляный канал и антифриз попадает в масляную систему. Смешиваясь с ним, масло разжижается и становится желто-бурого цвета. К сожалению, эта смесь забивает всю систему охлаждения и радиатор отопителя. Промыть ее очень трудно. Возможно, потребуется замена радиатора охлаждения и отопителя. При такой неисправности тоже не рекомендуется эксплуатировать машину.

Перегрев двигателя. Последствия

Перегрев может вызвать трещину в головке блока. Обнаружить ее можно только методом опрессовки. Через нее картерные газы попадают в систему охлаждения, антифриз начинает выдавливать чериникотракотракотракотракотикотрай Температура двигателя держится высокой. Трещина возникает если долго ехать с низким уровнем антифриза.

В связи с тем, что головка блока сделана из алюминия, при его недостатке ГБЦ перегревается. Так появляется микротрещина, которая при нагреве расширяется. При ее обнаружении ГБЦ подлежит только замене. Восстановить такую головку невозможно. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта не допускайте длительного перегрева. При нем могут «залечь» поршневые кольца.

Иными словами они прикипают к поршню, перестают двигаться в его канавках и не снимают к поршно, перестают Расход его сильно увеличивается. Появляется сизый дым из глушителя. Отметим, что рост расхода масла может наступить не сразу. По мере эксплуатации накапливается нагар и кольца теряют подвижность.

А это значит, что предстоит капитальный ремонт двигателя.

Во избежание таких последствий, следите за уровнем антифриза и не допускайте перегрева двигател.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *