О Chevrolet Шевроле Авео Замена прокладки ГБЦ Aveo Chevrolet

Замена прокладки ГБЦ Aveo Chevrolet

Замена прокладки ГБЦ Aveo

Всем привет! Сегодня будем менять прокладку ГБЦ на восьмиклапанном двигателе Шевроле Авео 1.5

Для этого нам понадобятся:

  • Прокладка головки (61-28135-00)
  • Прокладка впускного коллектора
  • Прокладка выпускного коллектора.
  • Термостат (TH4898.92J)
  • Болты ГБЦ.
  • Герметик.
  • Гаечный ключ.
  • Транспортир.

Замена прокладки ГБЦ на Шевроле Авео Т250 1.5 8 клап Динамометрический ключ и транспортир

 Симптомами этой неисправности могут быть следующие:

  • Двигатель троит.
  • Эмульсия в моторном масле.
  • Белый дым из выхлопной трубы.
  • Эмульсия в расширительном бачке.
  • Чрезмерное давление в системе охлаждения.

Причины выхода из строя прокладки ГБЦ могут быть разными, но в основном это использование некачественного антифриза, перегрев двигателя или работа автомобиля на СУГ.

Что ж, приступим. Первым делом необходимо отсоединить клемму аккумулятора, чтобы избежать короткого замыкания.

Замена прокладки ГБЦ на Шевроле Авео Т250 1.5 8 клап клемма аккумулятора

Отсоедините провода свечи зажигания от свечей зажигания и катушки зажигания. Осматриваем изоляторы свечей зажигания на наличие повреждений; если есть следы электрических разрядов, провода нужно заменить, так как они зашивают изолятор. Теперь отсоединяем сливной шланг картера, отсоединяем хомуты воздушного шланга, снимаем разъем с датчика температуры воздуха и снимаем шланг вместе с корпусом воздушного фильтра.

Замена прокладки ГБЦ на Шевроле Авео Т250 1.5 8 клап зажим для воздушного шланга

Откручиваем два болта и отсоединяем трос педали акселератора, вкручиваем болты на место, чтобы не потерять их. Снимаем разъем с датчика абсолютного давления, отсоединяем шланг усилителя тормозов и шланг клапана адсорбера. Затем отсоединяем разъемы контроллера холостого хода, датчика положения дроссельной заслонки, датчика давления в системе кондиционирования, датчика распредвала и датчика кислорода. Далее сдвигаем зажимы и снимаем разъемы с топливных форсунок и снимаем всю проводку за впускным коллектором.

Теперь нажимаем на защелку штуцера подающего топливопровода и отсоединяем патрубок от топливной рампы. Теперь перейдем к выпускному коллектору, откручиваем три болта и снимаем тепловой экран, после чего откручиваем восемь гаек, которые его крепят, а также опорный болт внизу и поддев коллектор в сторону. Далее ключом на 15 стягиваем натяжной ролик приводного ремня по часовой стрелке и снимаем ремень. Это удобнее делать снизу. Открутите гайку крепления генератора и отодвиньте генератор в сторону. Подставляем емкость под двигатель, и отсоединяем патрубок отвода охлаждающей жидкости, собирая жидкость в замененную емкость. Теперь отсоединяем патрубок циркуляции газа картера, а также два патрубка нагрева бабочки. Отсоедините разъем от катушки зажигания. Откручиваем четыре болта и снимаем крышку ремня ГРМ. Совместите метку на шестерне распределительного вала с меткой на кожухе ремня.

Замена прокладки ГБЦ на Шевроле Авео Т250 1.5 8 клап метка шестерни распредвала

Простым приспособлением отрываем болт шестерни, откручиваем и снимаем шестерню. Откручиваем два болта, которыми кожух крепится к ГБЦ. Теперь откручиваем снизу два болта крепления опоры впускного коллектора. Отсоедините разъем от датчика температуры охлаждающей жидкости. Снимаем трубку корпуса термостата, откручиваем 10 болтов крепления ГБЦ. Осторожно снимите корпус с распределительным валом, чтобы не потерять коромысло, отметьте коромысла, чтобы их потом можно было поставить на место, и положите на стол, где их можно будет расположить в нужной последовательности.

Замена прокладки ГБЦ на Шевроле Авео Т250 1.5 8 клап положение качельок и кнопок на столе

Теперь снимем головку блока и осмотрим снятую прокладку и найдем, где прокладка сгнила или сгорела.

Замена прокладки ГБЦ на Шевроле Авео Т250 1.5 8 клап прокладка головки редуктора

осматриваем снятую прокладку и находим, где прокладка гнилая или сгорела. Приступаем к разборке головы. Вынимаем гидротолкатели, желательно не перепутать их кое-где в дальнейшем процессе сборки двигателя. Открутите два болта крепления корпуса термостата и снимите термостат. Откручиваем все гайки крепления впускного коллектора к головке и снимаем. Осматриваем головку на наличие раковин и отправляем на шлифовку. Голова должна быть гладкой!

После шлифовки еще раз промываем головку в бензине от абразива, продуваем сжатым воздухом и приступаем к сборке. Перед установкой впускного коллектора очистите его от старой прокладки. Наносим герметик на стык водяной рубашки. Прокладку нужно заменить. Установите коллектор и затяните его от центра к краям. Устанавливаем новый термостат, предварительно почистив сиденье. Тщательно очищаем блок цилиндров, обязательно продуваем отверстия под болты ГБЦ. Это необходимо для правильной посадки головы.

новая прокладка головки блока цилиндров. Замена прокладки ГБЦ Aveo

… Устанавливаем новую прокладку, после чего ставим головку на место так, чтобы она оказалась на направляющих. Вставляем на их место гидротолкатели и устанавливаем коромысла в том же порядке, в котором они снимались. Наносим герметик на предварительно промытый картер распредвала и аккуратно устанавливаем на место, чтобы коромысла стояли ровно.

Замена прокладки ГБЦ на Шевроле Авео Т250 1.5 8 клап

Вставляем новые болты, предварительно смазанные тонким слоем моторного масла, и затягиваем головку по следующей схеме с заданным усилием.

Замена прокладки ГБЦ на Шевроле Авео Т250 1.5 8 клап схема затяжки болтов ГБЦ

Клапанная крышка на этом двигателе представляет собой фильтр картера и заменяется каждые 60 000 км. В противном случае неизбежна утечка масла из-под крышки. Снимите шкив коленчатого вала и нижний кожух ремня газораспределительного механизма. Закрепляем ролик натяжителя, совмещаем метки на шестернях коленвала и распредвале и устанавливаем ремень ГРМ на место, после чего вытаскиваем фиксатор.

Замена прокладки ГБЦ на Шевроле Авео Т250 1.5 8 клап знак шестерни коленчатого вала

Если ремень ГРМ и насос не заменялись, снимите шкив коленчатого вала и нижний щиток ГРМ. Ролик натяжителя фиксируем шпилькой, выравниваем метки на шестерне коленчатого вала, а также на шестерне распредвала и устанавливаем ремень на место. Далее извлекаем установленный штифт. Так что собираем все в обратном порядке. Залить антифриз, масло и заменить масляный фильтр.

Перед запуском рекомендуется снять разъем с катушки зажигания и провернуть двигатель стартером, чтобы новое масло могло заполнить систему. Вот и все, будьте здоровы и до скорой встречи!

https://youtube.com/watch?v=-Ctd9rPiS98%3Ffeature%3Doembed%26wmode%3Dopaque

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *