О Chevrolet Шевроле Лачетти Замена прокладки коллектора Chevrolet Lacetti

Замена прокладки коллектора Chevrolet Lacetti

Впускной коллектор, Двигатель, Утечки воздуха, Ремонт двигателя, Ремонт Лачетти, Chevrolet


Как проверить и как заменить прокладки впускного коллектора на примере автомобиля Шевроле Лачетти. Это тема этой страницы.

Материала много, так что приступим к работе.

Как снять впускной коллектор Шевроле Лачетти

Впускной тракт расположен вдоль задней стенки двигателя. Ухаживать за этим агрегатом не очень удобно, поэтому мастеру следует сразу вооружиться удлинителем, карданом и магнитом. Чтобы болты и гайки не упали в пропасть моторного отсека, необходимо расстелить тряпку в районе впускного коллектора.

Впускной тракт Chevrolet Lacetti состоит не только из коллектора. Он состоит из воздушного фильтра, дроссельной заслонки, топливных форсунок и рейки. Отсоедините все дополнительные компоненты впускного тракта!

  • Снимите декоративную крышку двигателя.
  • Первым делом нужно отсоединить топливопровод от рейки. Если автомобиль простоял 5-7 часов при выключенном зажигании, можно сразу отсоединить топливопровод от гусеницы.

Отсоедините топливопровод от рейки

  • Если в автомобиле недавно было включено зажигание, сначала необходимо сбросить давление в топливной магистрали. Для этого просто снимите предохранитель топливного насоса и запустите двигатель. При остановке двигателя необходимо полностью выключить зажигание и отсоединить клемму «-» от аккумуляторной батареи.

Снизьте давление в топливной магистрали

  • Снимите корпус воздушного фильтра. Обязательно отсоедините воздуховод от дроссельной заслонки и отсоедините спускной шланг от крышки клапана.

Снимаем корпус воздушного фильтра

  • Отсоедините дроссельную заслонку. В этом случае нет необходимости отсоединять патрубки циркуляции антифриза Chevrolet Lacetti. В этом случае вам просто нужно отодвинуть дроссельную заслонку в сторону. Но не рекомендуется держать трубы подогрева ускорителя в натянутом состоянии, иначе можно повредить арматуру на расширительном бачке и термостате.

Отсоедините дроссельную заслонку

  • Отсоедините проводной блок от датчика абсолютного давления (МАР).

Отсоедините проводную колодку от датчика абсолютного давления

  • Отсоедините разъем датчика положения распределительного вала (CMP).

Отсоедините разъем датчика положения распредвала

  • Отсоедините кабели от форсунок.

Отсоедините кабели от форсунок

  • Снимаем питание с датчика температуры воздуха. Разъем расположен сбоку от приемного тракта.

Извлекаем энергию из датчика температуры воздуха

  • Отсоедините шланг от клапана адсорбера.

Отсоедините шланг от клапана адсорбера

  • Снимите монтажный кронштейн впускного коллектора. Кронштейн удерживается 2 болтами (головка для ключа 10 мм) и 2 гайками (головка для ключа 12 мм).

Снимите монтажный кронштейн впускного коллектора

  • Отсоедините топливную рампу от форсунок. Рампа крепится к впускному тракту 2 болтами с головкой 12. Для снятия рампы Шевроле Лачетти необходимо предварительно вытащить форсунки из сидений. В ходе этой работы мастеру придется приложить силу, чтобы преодолеть сопротивление уплотнителей на форсунках.

Отсоедините топливную рампу

Уплотнительные кольца форсунок, как и прокладка коллектора, являются слабым местом во впускном тракте. Опытные мастера относятся к этим пломбам как к расходным материалам. При пробеге 50 000 — 70 000 (км) эти сальники лучше всего заменить на новые.

  • Отключаем патрубки системы для изменения длины впускного тракта, если он предусмотрен на двигателе. На Шевроле Лачетти есть двигатели без этой системы.

Отключаем патрубки системы для изменения длины впускного тракта

  • Отсоедините шланг вакуумного усилителя тормозов.

Отсоедините шланг вакуумного усилителя тормозов

  • Откручиваем верхние болты крепления кронштейна впускного коллектора. Сверху всего 2 болта на 12 ключей.

Откручиваем болты верхнего кронштейна

  • Выбрасываем ремень генератора. Как это сделать, подробно описано в обзоре замены ремня генератора. Ремень сложен, чтобы было удобно достать до монтажного кронштейна генератора.
  • Снимите монтажный кронштейн генератора.

Снимите монтажный кронштейн генератора

  • Отсоедините клапан адсорбера.

Отсоедините клапан адсорбера

  • Откручиваем 2 гайки и 7 болтов крепления впускного коллектора к блоку цилиндров. Открутите крепеж согласно схеме ниже.

Откручиваем 2 гайки и 7 болтов

  • Откручиваем шпильки от блока цилиндров. Это сделано для того, чтобы появилась возможность отсоединить впускной коллектор. Есть мастера, которые предпочитают не трогать эти булавки. В этом случае потребуется отсоединить кронштейн впускного коллектора. Если ни то, ни второе не сделать, то для снятия впускного коллектора не останется свободного места.

Откручиваем шпильки от блока цилиндров

  • Снимите впускной коллектор.

Снимаем впускной коллектор

Вот и все, можно переходить к замене уплотнителя впускного тракта.

интересно: Замена главного цилиндра трансмиссии выключения сцепления Шевроле Ланос 2005 — 2009 гг

Признаки износа прокладок впускного коллектора

Это зависит от конкретного автомобиля, то есть от системы управления двигателем, установленной на конкретном автомобиле. Но мы их резюмируем:

  • Автомобиль трясется при отпускании педали газа. То есть, когда дроссельная заслонка закрыта при движении на передаче
  • Датчик кислорода указывает на обедненную смесь, а корректировки топливоподачи положительные
  • Давление во впускном коллекторе может быть немного завышено (на 2-5 кПа)
  • Если сломана прокладка не всех цилиндров, а нескольких, холостые обороты могут колебаться. То есть есть нестабильный минимум

Chevrolet Lacetti 5D 2008, двигатель бензиновый 1.л., 109 л с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Замена прокладки впускного коллектора на Шевроле Лачетти 2004-2013 гг

Новосибирск

Chevrolet Lacetti, 2012

415 000

Замена прокладки впускного коллектора на Шевроле Лачетти 2004-2013 гг

Санкт-Петербург

Chevrolet Lacetti, 2008

249 000 евро

Замена прокладки впускного коллектора на Шевроле Лачетти 2004-2013 гг

Ревда

Chevrolet Lacetti, 2008

290 000 евро

Замена прокладки впускного коллектора на Шевроле Лачетти 2004-2013 гг

Красноярск

Chevrolet Lacetti, 2006

249 000 евро

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи.

Войти Зарегистрироваться

Замена прокладок впускного коллектора

Вот код прокладок впускного коллектора

Прокладки впускного коллектора Lacetti артикул

Вот разница между старыми и новыми колодками

разница между старыми и новыми прокладками

Установка новых прокладок

Установка новых прокладок

Установка новых прокладок

Устанавливаем все в обратной последовательности. Не забудьте установить новую прокладку между дроссельной заслонкой и коллектором

прокладка между блоком бабочек и коллектором

Вот артикул прокладки дроссельной заслонки

элемент прокладки дроссельной заслонки

Нет смысла устанавливать старую прокладку

прокладки дроссельного узла

На этом история завершается. Надеюсь, кому-то моя работа будет полезна, так как я постарался все подробно описать и показать.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *