Впускной коллектор, Двигатель, Утечки воздуха, Ремонт двигателя, Ремонт Лачетти, Chevrolet
Как проверить и как заменить прокладки впускного коллектора на примере автомобиля Шевроле Лачетти. Это тема этой страницы.
Материала много, так что приступим к работе.
Как снять впускной коллектор Шевроле Лачетти
Впускной тракт расположен вдоль задней стенки двигателя. Ухаживать за этим агрегатом не очень удобно, поэтому мастеру следует сразу вооружиться удлинителем, карданом и магнитом. Чтобы болты и гайки не упали в пропасть моторного отсека, необходимо расстелить тряпку в районе впускного коллектора.
Впускной тракт Chevrolet Lacetti состоит не только из коллектора. Он состоит из воздушного фильтра, дроссельной заслонки, топливных форсунок и рейки. Отсоедините все дополнительные компоненты впускного тракта!
- Снимите декоративную крышку двигателя.
- Первым делом нужно отсоединить топливопровод от рейки. Если автомобиль простоял 5-7 часов при выключенном зажигании, можно сразу отсоединить топливопровод от гусеницы.
- Если в автомобиле недавно было включено зажигание, сначала необходимо сбросить давление в топливной магистрали. Для этого просто снимите предохранитель топливного насоса и запустите двигатель. При остановке двигателя необходимо полностью выключить зажигание и отсоединить клемму «-» от аккумуляторной батареи.
- Снимите корпус воздушного фильтра. Обязательно отсоедините воздуховод от дроссельной заслонки и отсоедините спускной шланг от крышки клапана.
- Отсоедините дроссельную заслонку. В этом случае нет необходимости отсоединять патрубки циркуляции антифриза Chevrolet Lacetti. В этом случае вам просто нужно отодвинуть дроссельную заслонку в сторону. Но не рекомендуется держать трубы подогрева ускорителя в натянутом состоянии, иначе можно повредить арматуру на расширительном бачке и термостате.
- Отсоедините проводной блок от датчика абсолютного давления (МАР).
- Отсоедините разъем датчика положения распределительного вала (CMP).
- Отсоедините кабели от форсунок.
- Снимаем питание с датчика температуры воздуха. Разъем расположен сбоку от приемного тракта.
- Отсоедините шланг от клапана адсорбера.
- Снимите монтажный кронштейн впускного коллектора. Кронштейн удерживается 2 болтами (головка для ключа 10 мм) и 2 гайками (головка для ключа 12 мм).
- Отсоедините топливную рампу от форсунок. Рампа крепится к впускному тракту 2 болтами с головкой 12. Для снятия рампы Шевроле Лачетти необходимо предварительно вытащить форсунки из сидений. В ходе этой работы мастеру придется приложить силу, чтобы преодолеть сопротивление уплотнителей на форсунках.
Уплотнительные кольца форсунок, как и прокладка коллектора, являются слабым местом во впускном тракте. Опытные мастера относятся к этим пломбам как к расходным материалам. При пробеге 50 000 — 70 000 (км) эти сальники лучше всего заменить на новые.
- Отключаем патрубки системы для изменения длины впускного тракта, если он предусмотрен на двигателе. На Шевроле Лачетти есть двигатели без этой системы.
- Отсоедините шланг вакуумного усилителя тормозов.
- Откручиваем верхние болты крепления кронштейна впускного коллектора. Сверху всего 2 болта на 12 ключей.
- Выбрасываем ремень генератора. Как это сделать, подробно описано в обзоре замены ремня генератора. Ремень сложен, чтобы было удобно достать до монтажного кронштейна генератора.
- Снимите монтажный кронштейн генератора.
- Отсоедините клапан адсорбера.
- Откручиваем 2 гайки и 7 болтов крепления впускного коллектора к блоку цилиндров. Открутите крепеж согласно схеме ниже.
- Откручиваем шпильки от блока цилиндров. Это сделано для того, чтобы появилась возможность отсоединить впускной коллектор. Есть мастера, которые предпочитают не трогать эти булавки. В этом случае потребуется отсоединить кронштейн впускного коллектора. Если ни то, ни второе не сделать, то для снятия впускного коллектора не останется свободного места.
- Снимите впускной коллектор.
Вот и все, можно переходить к замене уплотнителя впускного тракта.
интересно: Замена главного цилиндра трансмиссии выключения сцепления Шевроле Ланос 2005 — 2009 гг
Признаки износа прокладок впускного коллектора
Это зависит от конкретного автомобиля, то есть от системы управления двигателем, установленной на конкретном автомобиле. Но мы их резюмируем:
- Автомобиль трясется при отпускании педали газа. То есть, когда дроссельная заслонка закрыта при движении на передаче
- Датчик кислорода указывает на обедненную смесь, а корректировки топливоподачи положительные
- Давление во впускном коллекторе может быть немного завышено (на 2-5 кПа)
- Если сломана прокладка не всех цилиндров, а нескольких, холостые обороты могут колебаться. То есть есть нестабильный минимум
Chevrolet Lacetti 5D 2008, двигатель бензиновый 1.л., 109 л с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Новосибирск
Chevrolet Lacetti, 2012
415 000
Санкт-Петербург
Chevrolet Lacetti, 2008
249 000 евро
Ревда
Chevrolet Lacetti, 2008
290 000 евро
Красноярск
Chevrolet Lacetti, 2006
249 000 евро
Посмотреть больше машин на Дроме
Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи.
Войти Зарегистрироваться
Замена прокладок впускного коллектора
Вот код прокладок впускного коллектора
Вот разница между старыми и новыми колодками
Установка новых прокладок
Устанавливаем все в обратной последовательности. Не забудьте установить новую прокладку между дроссельной заслонкой и коллектором
Вот артикул прокладки дроссельной заслонки
Нет смысла устанавливать старую прокладку
На этом история завершается. Надеюсь, кому-то моя работа будет полезна, так как я постарался все подробно описать и показать.