О Chevrolet Шевроле Авео Замена прокладки маслонасоса Авео Шевроле

Замена прокладки маслонасоса Авео Шевроле

Замена прокладки маслонасоса Авео

Прокладка маслонасоса. Причины масла в антифризе. Замена прокладки маслонасоса Авео

Прокладка масляного насоса, прокладка крышки масляного насоса или прокладка передней крышки двигателя. В наших двигателях есть еще одно место, где масло может смешаться с антифризом.
Итак, друзья, если у вас в бочке есть масляные пятна, комки масла или сгущенки, то не всегда виноват всеми любимый теплообменник. Из названия статьи, думаю, понятно, что речь пойдет о прокладке маслонасоса.

Как где и что?

На наших автомобилях масло может попасть в антифриз из-за неисправной / изношенной прокладки масляного насоса (как сегодня) или из-за кривых рук (если кто-то по каким-то причинам до вас уже попал).
Кстати, если вы постоянно меняете прокладки теплообменника и он продолжает течь, обратите внимание на состояние прокладки масляного насоса… Можно даже визуально повредить ее.
Я сталкивался с проблемами этой прокладки на автомобилях с разным пробегом. Иногда приходилось менять на 200000 км, а иногда не лечили даже 70 000 км…

Сегодня мы увидим прилично упущенный из виду случай. Хозяин долгое время игнорировал масляные пятна и грязный антифриз. Как итог: сильно загрязненная система охлаждения… Теперь долго будет чистить… Также, если водить с такой проблемой и долго не обращать на нее внимания, все стыки и резиновые шланги превращаются в разные типы слизи и начинают отслаиваться на глазах. Не пугайтесь, если вы ехали с маслом в расширительной бочке + — 1000 км, ничего страшного не случится. Я говорю сегодня о точно таком же случае.

Процесс замены тоже не сложный. Все тщательно очищаем, промываем, вынимаем новую прокладку и монтируем в обратной последовательности. Вы уже купили прокладку GM? Выбросьте в мусорное ведро. Работа занимает около 6 часов. При разборке необходимо проверить состояние системы охлаждения, самого масляного насоса, состояние форсунок охлаждения поршней (эх, как любят писать, сбросив дорогое давление масла в воздух) и в целом состояние системы смазки двигателя. Обычно почти всегда приходится менять передний сальник коленвала.

Кстати, я всегда меняю болты крепления масляного насоса к блоку. Они не внушают мне доверия и ломаются очень часто. Также этими болтами либо прокладку не держишь и скоро работу придется повторять, либо сломаешь болт в блоке, это не приятно, скажу честно. Нашел им отличную замену, которая теперь позволяет правильно натянуть масляный насос на блоке)))
Гарантия на эту работу 100000 км…

Источник статьи: http://master-gm.ru/maslonasos/

Замена уплотнения масляного картера. Замена прокладки маслонасоса Авео

Замена уплотнения масляного картера Chevrolet Aveo T300

2. Слейте моторное масло.

3. Снимите переднюю трубу выхлопной системы (см. «Замена передней трубы»).

4. Снимите три болта, которыми масляный поддон крепится к картеру сцепления.

Читайте также: Смесительный насос в системе отопления, для чего

5 болтов крепления масляного поддона к блоку цилиндров.

7. При необходимости снимите пластину маслоотражателя, отвернув болты, крепящие ограждение к масляному поддону.

9. Очистите сопрягаемые поверхности блока цилиндров от старого герметика.

11. Нанесите специальный герметик (MS 721-40A или аналогичный) на сопрягаемую поверхность масляного поддона с помощью ролика диаметром 4 мм, при этом линия нанесения герметика должна проходить изнутри монтажных отверстий. 12. Через 5 минут после нанесения герметика установите масляный поддон на блок цилиндров, вверните болты крепления картера и затяните их с моментом, указанным в Приложении 1. 13. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

14. Залейте в двигатель масло (см. «Замена моторного масла и масляного фильтра»).

ПРИМЕЧАНИЕ: Долейте масло и запустите двигатель не ранее, чем через полчаса после установки масляного поддона, это время необходимо для застывания герметика.

Видео про «Замена уплотнения масляного картера» для Chevrolet Aveo