О Chevrolet Шевроле Круз Замена прокладок теплообменника на Chevrolet Cruze

Замена прокладок теплообменника на Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze разработан с рядом сложных инструментов и инструментов для контроля и повышения эффективности. Это связано с большой мощностью электростанций, которые требуют максимальной эффективности от вспомогательного оборудования.

Внешний вид теплообменника Cruze

Внешний вид теплообменника Cruze

Из-за сложности конструкции иногда возникают досадные сбои, которые могут привести к серьезным последствиям.

Одним из таких проблемных агрегатов в Шевроле Круз является теплообменник. Узел довольно надежный. Однако срок его службы составляет порядка 80-90 тысяч километров. После этого часто возникает необходимость замены прокладок теплообменника или проведения более сложного и дорогостоящего ремонта.

Ниже приведены наиболее распространенные проблемы с узлами и способы их устранения.

Распространенные неисправности маслоохладителя и способы их устранения

Стандартный теплообменник системы охлаждения масла на модели Chevrolet Cruze 1.8 i является важным компонентом для правильной работы двигателя. Модификация силового агрегата Z18XER или F18D4 предназначена для установки элемента принудительного понижения температуры смазочного материала.

При выходе из строя данного агрегата возможны последствия в виде перегрева аппарата, образования масляной эмульсии и других неприятных моментов.

Самая страшная проблема — это возможность попадания антифриза в полость картера, что приводит к необратимым изменениям состава жидкостей, что приводит к нарушению работы каналов смазки. Проще говоря, эмульсия забивает магистрали, что приводит к нехватке масла в нагруженных приводах.

Попадание масла в антифриз

Попадание масла в антифриз

Общие проблемы с теплообменником включают:

  1. Обрыв прокладки в месте крепления к блоку двигателя. Обычно выход из строя происходит из-за неправильной затяжки болтов. Неопытный мастер может перетянуть соединения, поэтому прокладка будет сдавлена, что приведет к разгерметизации. Правильно используйте динамометрический ключ для затяжки. Разрыв вызывает капание смазки или антифриза на поверхность устройства. Это легко увидеть: вокруг места крепления маслоохладителя появляются мокрые пятна.
  2. Выдавленная прокладка, которая действует как уплотнение между теплообменником и радиатором. Это вызвано резким падением давления в системе, неправильной затяжкой или банальной некачественной прокладкой. В этом случае симптомом становится появление масла в антифризе или наоборот. Процесс крайне опасен, так как может привести к необратимым изменениям состава жидкостей. Последнее часто случается, когда хочется сэкономить на расходных материалах. Владелец может сэкономить на оригинальном комплекте резинок, получив гарантию замены масла и антифриза. Метод лечения также заключается в снятии, сборке переборки с заменой всех резинок.
  3. Деформация корпуса теплообменника. Самая редкая возможная проблема. Обычно это происходит после сильного перегрева мотора или при устойчивых перегрузках в течение длительного времени. Лечить данный дефект можно только полной заменой конструкции, что чревато значительными финансовыми затратами.
  4. Треснувший корпус маслоохладителя. Здесь все просто — сильный перегрев или замерзание двигателя зимой. Второй вариант более вероятен, некачественная жидкость из системы охлаждения вызывает проблемы более серьезного характера. Лечится только заменой блока на новый.

Важно! При обнаружении примесей в бачке системы охлаждения или эмульсии на щупе необходимо срочно проверить масляный радиатор на наличие дефектов. Эксплуатация автомобиля запрещена до устранения неисправности.

Замена маслоохладителя Шевроле Круз своими руками

Процесс разборки конструкции часто сопровождается заменой прокладок теплообменника. Сложную операцию можно провести дома. Для этого потребуется простой набор инструментов и строгое соблюдение приведенных ниже инструкций.

Масляный радиатор

Масляный радиатор

Также необходимо знать, что все модификации двигателей Шевроле Круз с установленным теплообменником идентичны по своей конструкции. Поэтому порядок работы у всех разновидностей одинаковый. Отличается только размер указанных деталей.

Последовательность действий по замене маслоохладителя следующая.

  1. Проехать на машине по эстакаде или смотровой яме, лифту (если есть). Если требование не может быть выполнено, просто поднимите карту и установите стойки безопасности.
  2. Снимите клемму аккумулятора для безопасности процесса.
  3. Снимите защиту силового агрегата автомобиля. Это необходимо для обеспечения свободного доступа к двигателю.
  4. Впоследствии катализатор отключается. Потому что вам нужно залить гайки поддерживающим компаундом (можно использовать керосин или обычный WD40). Вы также можете прикрепить заколку, чтобы облегчить расшатывание.
  5. Затем полностью отсоедините остальные линии, сопла, мешающие доступу.
  6. Затем снимаются тепловой экран катализатора и крестовина коллектора. Для начала желательно открутить держатель датчика на коллекторе.
  7. После отключения всех мешающих компонентов коллектор демонтируется. Откручивать его рекомендуется максимально аккуратно по схеме шахматной доски. Вполне возможно, что каждый десятый зажим будет поврежден. Затем снимается запчасть.
  8. Теперь необходимо открутить 5 болтов крепления маслоохладителя, сначала рекомендуется снять нижний крепеж. Затем деталь максимально аккуратно вынимается из моторного отсека.

Важно! Сначала необходимо слить все жидкости из систем. Клапан слива антифриза расположен в нижней части основного радиатора слева.

Ремонт маслоохладителя (замена прокладок)

Далее ремонтируем снятый теплообменник. Сделай сам — это просто, не сложнее разборки.

  1. Отсоедините все соединения от теплообменника.
  2. Слейте антифриз через клапан RB.
  3. После снятия корпус детали очищается жесткой щеткой. Все масло и охлаждающая жидкость высохли.
  4. Далее необходимо заменить основную прокладку и чистящий фильтр.
  5. Сам прибор в разобранном виде, внутренности зачищены обычной наждачной бумагой. Все седла обработаны для удаления старых жидкостей и других загрязнений.
  6. Последний этап — слить масло из радиатора, система промывается техническим спиртом или его аналогами.
  7. Замена пломб

Внешний вид после замены сальников

Внешний вид после замены сальников

Сборка детали и последующий ее монтаж производятся в обратной последовательности.

Важно! Заменять резинки необходимо только на оригинальные. Дешевые экземпляры могут привести к ремонту теплообменника.

Артикулы запасных частей для ремонта и замены

Для успешного завершения процедуры ремонта вам потребуются следующие данные:

Прокладка крышки корпуса масляного фильтра

Номер частиРежиссер
5650960Дженерал Моторс
55353319Дженерал Моторс
210020510ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ
5650960DAEWOO

Масляный фильтр (комплект с резинками)

Номер частиРежиссер
5650359Дженерал Моторс
0650172Дженерал Моторс
IB774012ИБЕРИС
F026407006BOSCH
EO65090САКУРА
55594651DAEWOO

Прокладка корпуса масляного фильтра

Номер частиРежиссер
5650962Дженерал Моторс
55353321DAEWOO
OP56500962ДОМИНАНТ
PR5791ПЕРВЫЙ
9640111LONGHO
55353321NMНИНБО
20726РОСТЕКО

Прокладка корпуса масляного фильтра к охладителю

Номер частиРежиссер
5650972Дженерал Моторс
55354071Дженерал Моторс
55354071DAEWOO
5650972DAEWOO
OP56500972ДОМИНАНТ
9640113LONGHO
55354071НМНИНБО

Трубка, впускной канал маслоохладителя

Номер частиРежиссер
5650965Дженерал Моторс

Уплотнительное кольцо трубки корпуса масляного фильтра

Номер частиРежиссер
5650966Дженерал Моторс
55353328Дженерал Моторс
55353328DAEWOO
OP56500966ДОМИНАНТ
20685РОСТЕКО

Трубка, выпускной канал маслоохладителя

Номер частиРежиссер
55353330Дженерал Моторс

Уплотнительное кольцо выпускной канал маслоохладителя (резиновое)

Номер частиРежиссер
5650969Дженерал Моторс
55353331Дженерал Моторс
55353331DAEWOO
OP56500969ДОМИНАНТ
PG52138ПАТРОН
20706РОСТЕКО
407607500ВИКТОР РЕЙНЦ

Кольцо уплотнительное системы охлаждения

Номер частиРежиссер
6338472Дженерал Моторс
24445723Дженерал Моторс
6338472DAEWOO
OP63380472ДОМИНАНТ
101400ФЕБИ
9640106LONGHO
20686РОСТЕКО
45000216SXСТЕЛЛОКС

Трубка охлаждающей жидкости металлическая

Номер частиРежиссер
5650967Дженерал Моторс
55353329Дженерал Моторс

Прокладка трубки к корпусу масляного фильтра

Номер частиРежиссер
5650971Дженерал Моторс
55354068Дженерал Моторс
OP56500971ДОМИНАНТ
20629РОСТЕКО

Прокладка трубки к масляному термостату

Номер частиРежиссер
5650974Дженерал Моторс
55556547Дженерал Моторс
55556547DAEWOO
OP56500974ДОМИНАНТ
5650974DAEWOO
9640107LONGHO
20687РОСТЕКО

А если деталь нуждается в замене, номера позиций продукта показаны полностью.

Радиатор масляный в сборе (теплообменник)

Номер частиРежиссер
93186324Дженерал Моторс
25199751Дженерал Моторс
LOC0504LUZA
NSP0193186324NSP
RUEI10056РУЭИ
901115JL03UXCLENT
 

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *