О Chevrolet Шевроле Лачетти Замена пружины подвески Lacetti Chevrolet

Замена пружины подвески Lacetti Chevrolet

Замена пружины подвески Lacetti Chevrolet. После нескольких лет эксплуатации автомобилей Шевроле Лачетти начинают появляться проблемы с подвеской. Основные причины неисправности подвески:

  • плохое состояние дорожного покрытия;
  • национальные характеристики вождения;
  • несвоевременное обслуживание.

Процесс замены. Замена пружины подвески Lacetti Chevrolet

Процесс замены амортизатора Шевроле Лачетти довольно простой, учитывая конструктивные особенности автомобиля. С другой стороны, для новичков процесс может показаться довольно сложным, особенно без необходимого понимания и знаний.

  • Снимаем колесо.
  • Откручиваем сток стабилизатора (дно можно не трогать, только верх или наоборот, кому как удобно).
  • Откручиваем шток амортизатора.Полностью открутите верхнюю гайку крепления стойки к корпусу и снимите стойку.
  • Откручиваем 2 гайки (под ключ на 18) в первой части амортизатора и вытаскиваем болты (гайки лучше оставить на пару витков, чтобы не повредить резьбу).
  • Открутив верхнюю гайку на штанге, вынимаем стойку и узел амортизатора.
  • Сжимаем пружины и затем приступаем к разборке стойки для замены амортизатора с пыльником и опорной чашкой или пружиной.
  • Соберите в обратном порядке.

Интересно: Замена гидронатяжителя распредвала трансмиссии Шевроле Нива

Выбор амортизаторов. Замена пружины подвески Lacetti Chevrolet

В зависимости от типа дорожного покрытия, на котором используется автомобиль, стиля вождения, режима работы и конструктивных особенностей, необходимо выбирать амортизаторы на Шевроле Лачетти. Учитывая национальные дороги, для монтажа лучше выбирать только качественные и проверенные изделия. Однако мы рассмотрим, какие амортизаторы подходят для Шевроле Лачетти, аналоги оригинала и укажем каталожные номера, по которым можно найти и купить.

Стойки переднего амортизатора на Лачетти различаются только артикулами в зависимости от кузова. Но в остальном они больше не отличаются и взаимозаменяемы. Кроме того, на правое и левое колесо устанавливаются различные амортизаторы. Отзывы об этих запчастях от водителей в основном положительные. Они достаточно жесткие, но правда немного суровая. Это особенно важно на ухабистой дороге и на малых скоростях. Подробнее об оригинальных изделиях и размерах в таблице ниже.

Передние амортизаторы на Шевроле Лачетти в разных кузовах
Автомобиль Код продавца Диаметр стержня, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без стебля), мм Ход штанги, мм
Кузова хэтчбек и седан, полная базовая комплектация, LS, LT 96407819 (слева); 96407820 (справа) 22 51 357 162
Универсал, база, комплектация LS, LT 96561721 (слева); 96561722 (справа)
Кузов седан, комплектация LT 96425338 (слева); 96425339 (справа)
Универсал с LT оборудованием 96425340 (слева); 96425341 (справа)

Аналоги передних амортизаторов для Лачетти

Оригинальные амортизаторы дороговаты и не всем водителям нравится их жесткость. Поэтому очень популярны заменители этих запчастей. В таблице ниже представлены самые покупаемые и популярные.

Режиссер Код продавца Цена, руб.
KYB 4.2 339030 (слева); 339029 (справа) 2900
Сакс 4.3 317151 (слева); 317152 (справа) 2100
И 3.3 AMD.SA113L (слева); AMD.SA114R (справа) 1600

Основные признаки неисправности узлов подвески Шевроле Лачетти

Обратите внимание на состояние подвески, необходимо провести профилактический осмотр при появлении следующих признаков неисправности:

  • появление посторонних шумов (стук, скрип, жужжание и т д.);
  • неравномерное рулевое усилие;
  • неадекватное поведение подвески при движении;
  • неравномерный износ шин;
  • кричать при поворотах;
  • разное усилие на рулевом колесе при повороте налево и направо;
  • смещение траектории движения по ровной дороге.

Передняя подвеска

Схема передней подвески представлена на рисунке:Приостановка

РасшифровкаМаксимальному износу подвержены шаровые опоры, ступицы, стойки. Шаровую опору необходимо менять каждые 100 — 150 тысяч километров. Сложность замены шарового шарнира осложняется тем, что он приклепан к рычагу. В узле ступицы наиболее проблемным является подшипник. Несмотря на то, что подшипник имеет долгий срок службы, учитывая состояние российских магистралей, он может выйти из строя через 50 000 — 100 000 километров. Замена ступичного подшипника — сложная технологическая операция.

Фото независимой подвески показано на рисунке:

Независимая подвескаРасшифровка

В автомобиле применена классическая схема подвески MacPherson. Основная нагрузка при движении по неровному дорожному покрытию ложится на стойки амортизаторов, которые поглощают энергию колебаний. В Шевроле Лачетти применяется газогидравлический амортизатор.

Стойка амортизатора состоит из 11 компонентов (артикул 4564584).

АмортизаторРасшифровка
При обслуживании стойки амортизатора проверяется техническое состояние амортизатора, пружины и упорного подшипника. Обычная работа подразумевает замену верхнего и нижнего уплотнителей.

Точки крепления подрамника показаны на рисунке:Точки крепления подрамника

Точки крепления подрамника к рычагу — 1 и 3, стабилизатора — 5, рулевого колеса — 6. Шаровая опора крепится 3 заклепками к рычагу. При диагностике подвески необходимо проверить состояние креплений, степень затяжки болтов и гаек, целостность подрамника (отсутствие следов значительной коррозии).

Фото мест крепления поворотного кулака (арт. ST96488824, 96454298).

Точки крепления суставов

Место крепления конца рулевой тяги — 1, к кронштейну амортизатора — 5, к направляющей тормозной колодки — 6, пальцу шарикоподшипника — 8. Место установки датчика скорости вращения колеса — 2 При проведении ремонтных работ иногда целесообразно изменить конструкцию поворотного кулака в сборе. Если такая замена производится на заменяемую по контракту деталь, перед покупкой она должна быть осмотрена специалистом.

Chevrolet Lacetti 5D 2006, двигатель бензиновый 1.л., 95 л с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Шевроле Лачетти 2004-2013 Замена пружины передней подвески

Омск

Chevrolet Lacetti, 2007

255 000

Шевроле Лачетти 2004-2013 Замена пружины передней подвески

Симферополь

Chevrolet Lacetti, 2008

314 000 евро

Шевроле Лачетти 2004-2013 Замена пружины передней подвески

Кемерово

Chevrolet Lacetti, 2012

315 000 евро

Шевроле Лачетти 2004-2013 Замена пружины передней подвески

Новомосковск

Chevrolet Lacetti, 2007

279 000 евро

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи.

Войти Зарегистрироваться

Это интересно: Снятие карданного вала масляного насоса Шевроле Нива

Диагностика и ремонт подвески

Основные симптомы и причины неисправности, методы диагностики и способы устранения неисправностей, ремонта приведены в таблице:

Признак неисправности Возможные причины Методы диагностики и устранения неисправностей
Автомобиль едет вправо или влево Неправильная регулировка наконечника Диагностика и настройка на стенде
Стук передним колесом (при движении по пересеченной местности, в поворотах) Износ шаровых опор, неисправность наконечников рулевых тяг Определить, какой из шаровых опор неисправен, заменить шаровую опору.
Проверить рулевые тяги, при неисправности — заменить
Жужжание в области передних колес Износ подшипника ступицы колеса Заменить ступичный подшипник
Гул в области заднего колеса Изношены задние ступичные подшипники Заменить узел задней ступицы
Посторонние звуки при движении по пересеченной местности Неисправные амортизаторы Замена амортизаторов
Подвеска дребезжит при движении по неровному дорожному покрытию Износ узлов подвески (прокладок, амортизаторов и др.), Ослабление элементов крепления Проведение полной диагностики подвески, замена изношенных узлов
Стук сзади Износ узлов задней подвески (стойки, шатуны, прокладки) Диагностика задней подвески, замена изношенных устройств

Своевременное выполнение ремонта подвески — непременное условие безопасной эксплуатации автомобиля Шевроле Лачетти. В этом случае следует использовать только качественные детали и узлы, точно соблюдая технологическую карту реставрационных работ.