О Chevrolet Шевроле Лачетти Замена пружины подвески Chevrolet Lacetti

Замена пружины подвески Chevrolet Lacetti

После нескольких лет эксплуатации автомобилей Шевроле Лачетти начинают появляться проблемы с подвеской. Основные причины неисправности подвески:

  • плохое состояние дорожного покрытия;
  • национальные характеристики вождения;
  • несвоевременное обслуживание.

Процесс замены

Процесс замены амортизатора Шевроле Лачетти довольно простой, учитывая конструктивные особенности автомобиля. С другой стороны, для новичков процесс может показаться довольно сложным, особенно без необходимого понимания и знаний.

  • Снимаем колесо.
  • Откручиваем сток стабилизатора (дно можно не трогать, только верх или наоборот, кому как удобно).
  • Откручиваем шток амортизатора.

    Полностью открутите верхнюю гайку крепления стойки к корпусу и снимите стойку.

  • Откручиваем 2 гайки (под ключ на 18) в первой части амортизатора и вытаскиваем болты (гайки лучше оставить на пару витков, чтобы не повредить резьбу).
  • Открутив верхнюю гайку на штанге, вынимаем стойку и узел амортизатора.
  • Сжимаем пружины и затем приступаем к разборке стойки для замены амортизатора с пыльником и опорной чашкой или пружиной.
  • Соберите в обратном порядке.

Интересно: Замена гидронатяжителя распредвала трансмиссии Шевроле Нива

Выбор амортизаторов

В зависимости от типа дорожного покрытия, на котором используется автомобиль, стиля вождения, режима работы и конструктивных особенностей, необходимо выбирать амортизаторы на Шевроле Лачетти. Учитывая национальные дороги, для монтажа лучше выбирать только качественные и проверенные изделия. Однако мы рассмотрим, какие амортизаторы подходят для Шевроле Лачетти, аналоги оригинала и укажем каталожные номера, по которым можно найти и купить.

Стойки переднего амортизатора на Лачетти различаются только артикулами в зависимости от кузова. Но в остальном они больше не отличаются и взаимозаменяемы. Кроме того, на правое и левое колесо устанавливаются различные амортизаторы. Отзывы об этих запчастях от водителей в основном положительные. Они достаточно жесткие, но правда немного суровая. Это особенно важно на ухабистой дороге и на малых скоростях. Подробнее об оригинальных изделиях и размерах в таблице ниже.

Передние амортизаторы на Шевроле Лачетти в разных кузовах

Автомобиль

Код продавца

Диаметр стержня, мм

Диаметр корпуса, мм

Высота корпуса (без стебля), мм

Ход штанги, мм

Кузова хэтчбек и седан, полная базовая комплектация, LS, LT

96407819 (слева); 96407820 (справа)

22

51

357

162

Универсал, база, комплектация LS, LT

96561721 (слева); 96561722 (справа)

Кузов седан, комплектация LT

96425338 (слева); 96425339 (справа)

Универсал с LT оборудованием

96425340 (слева); 96425341 (справа)

Аналоги передних амортизаторов для Лачетти

Оригинальные амортизаторы дороговаты и не всем водителям нравится их жесткость. Поэтому очень популярны заменители этих запчастей. В таблице ниже представлены самые покупаемые и популярные.

Режиссер

Код продавца

Цена, руб.

KYB 4.2

339030 (слева); 339029 (справа)

2900

Сакс 4.3

317151 (слева); 317152 (справа)

2100

И 3.3

AMD.SA113L (слева); AMD.SA114R (справа)

1600

Основные признаки неисправности узлов подвески Шевроле Лачетти

Обратите внимание на состояние подвески, необходимо провести профилактический осмотр при появлении следующих признаков неисправности:

  • появление посторонних шумов (стук, скрип, жужжание и т д.);
  • неравномерное рулевое усилие;
  • неадекватное поведение подвески при движении;
  • неравномерный износ шин;
  • кричать при поворотах;
  • разное усилие на рулевом колесе при повороте налево и направо;
  • смещение траектории движения по ровной дороге.

Передняя подвеска

Схема передней подвески представлена на рисунке:Приостановка

РасшифровкаМаксимальному износу подвержены шаровые опоры, ступицы, стойки. Шаровую опору необходимо менять каждые 100 — 150 тысяч километров. Сложность замены шарового шарнира осложняется тем, что он приклепан к рычагу. В узле ступицы наиболее проблемным является подшипник. Несмотря на то, что подшипник имеет долгий срок службы, учитывая состояние российских магистралей, он может выйти из строя через 50 000 — 100 000 километров. Замена ступичного подшипника — сложная технологическая операция.

Фото независимой подвески показано на рисунке:

Независимая подвескаРасшифровка

В автомобиле применена классическая схема подвески MacPherson. Основная нагрузка при движении по неровному дорожному покрытию ложится на стойки амортизаторов, которые поглощают энергию колебаний. В Шевроле Лачетти применяется газогидравлический амортизатор.

Стойка амортизатора состоит из 11 компонентов (артикул 4564584).

АмортизаторРасшифровка
При обслуживании стойки амортизатора проверяется техническое состояние амортизатора, пружины и упорного подшипника. Обычная работа подразумевает замену верхнего и нижнего уплотнителей.

Точки крепления подрамника показаны на рисунке:Точки крепления подрамника

Точки крепления подрамника к рычагу — 1 и 3, стабилизатора — 5, рулевого колеса — 6. Шаровая опора крепится 3 заклепками к рычагу. При диагностике подвески необходимо проверить состояние креплений, степень затяжки болтов и гаек, целостность подрамника (отсутствие следов значительной коррозии).

Фото мест крепления поворотного кулака (арт. ST96488824, 96454298).

Точки крепления суставов

Место крепления конца рулевой тяги — 1, к кронштейну амортизатора — 5, к направляющей тормозной колодки — 6, пальцу шарикоподшипника — 8. Место установки датчика скорости вращения колеса — 2 При проведении ремонтных работ иногда целесообразно изменить конструкцию поворотного кулака в сборе. Если такая замена производится на заменяемую по контракту деталь, перед покупкой она должна быть осмотрена специалистом.

Chevrolet Lacetti 5D 2006, двигатель бензиновый 1.л., 95 л с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Шевроле Лачетти 2004-2013 Замена пружины передней подвески

Омск

Chevrolet Lacetti, 2007

255 000

Шевроле Лачетти 2004-2013 Замена пружины передней подвески

Симферополь

Chevrolet Lacetti, 2008

314 000 евро

Шевроле Лачетти 2004-2013 Замена пружины передней подвески

Кемерово

Chevrolet Lacetti, 2012

315 000 евро

Шевроле Лачетти 2004-2013 Замена пружины передней подвески

Новомосковск

Chevrolet Lacetti, 2007

279 000 евро

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи.

Войти Зарегистрироваться

Это интересно: Снятие карданного вала масляного насоса Шевроле Нива

Диагностика и ремонт подвески

Основные симптомы и причины неисправности, методы диагностики и способы устранения неисправностей, ремонта приведены в таблице:

Признак неисправностиВозможные причиныМетоды диагностики и устранения неисправностей
Автомобиль едет вправо или влевоНеправильная регулировка наконечникаДиагностика и настройка на стенде
Стук передним колесом (при движении по пересеченной местности, в поворотах)Износ шаровых опор, неисправность наконечников рулевых тягОпределить, какой из шаровых опор неисправен, заменить шаровую опору.


Проверить рулевые тяги, при неисправности — заменить
Жужжание в области передних колесИзнос подшипника ступицы колесаЗаменить ступичный подшипник
Гул в области заднего колесаИзношены задние ступичные подшипникиЗаменить узел задней ступицы
Посторонние звуки при движении по пересеченной местностиНеисправные амортизаторыЗамена амортизаторов
Подвеска дребезжит при движении по неровному дорожному покрытиюИзнос узлов подвески (прокладок, амортизаторов и др.), Ослабление элементов крепленияПроведение полной диагностики подвески, замена изношенных узлов
Стук сзадиИзнос узлов задней подвески (стойки, шатуны, прокладки)Диагностика задней подвески, замена изношенных устройств

Своевременное выполнение ремонта подвески — непременное условие безопасной эксплуатации автомобиля Шевроле Лачетти. В этом случае следует использовать только качественные детали и узлы, точно соблюдая технологическую карту реставрационных работ.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *