О Chevrolet Шевроле Кобальт Замена пыльника ШРУСа Кобальт Шевроле

Замена пыльника ШРУСа Кобальт Шевроле

Замена пыльника ШРУСа Кобальт. Думая о замене тормозных дисков (в этой следующей записи), я заметил порванный пыльник ШРУСа. Сразу заказал на Exist.ru два оригинальных пыльника за 720 руб.

какие. Ждал два дня, а пока записался на прием в ФИТсервис.
Сегодня приехал забрал пыльники, вечером загнал машину в сервис.
До кое-где было про: как проще добраться до гранаты . сначала хотели снять со стойки, не получилось, болты закисли, в итоге оказалось легче снять нижнюю шаровую опору.
Все они попали туда.
И тут началось самое интересное. «Злой и непонятливый» покупатель, то есть я, сказал, что запрещает открывать коробку и слить масло. Хозяин попросил помощи, и они вместе попытались вынуть гранату, но чек не сдался (юмористическая шутка).

В другой статье вы узнаете: Замена пыльника ШРУСа Chevrolet Aveo.

Они держали блок газовым ключом, ударили по гранате молотком, ударили отверткой и снова ударили, а затем в один прекрасный момент один из них сильно ударил по нему или держал его слабо, но блок развалился, коробка и масло стекало из открытой раны прямо на пол. Ай, яй яй, кричали все присутствующие . ну, подумал я, отплыли. Пойдем, затянем агрегат в тиски и снова возьмем молоток . пока (минут через 10) не подошел авторитетнейший мастер и не сказал: зря дую, заводские гранаты с агрегата не снимают, проверяйте лично…
Это торты…

Причины, по которым внутренняя граната, также известная как ШРУС, на Шевроле Кобальт может выйти из строя, как правило, — это поломка внутренней части. Конечно, производитель рекомендует заменять эту деталь только в специализированном автосервисе и только на оригинальную, но многие автолюбители проводят замену самостоятельно.

Процесс замены

Прежде чем приступить непосредственно к ремонту ШРУСа на Шевроле Кобальт, нужно понимать, что этот процесс достаточно сложный и потребуются конструктивные знания самого автомобиля. Если вы не уверены в своих силах, вам необходимо обратиться в автосервис, где я оперативно заменю вам эту деталь. Но следует учитывать, что такая замена стоит недешево и придется заплатить солидную сумму.

Приступим непосредственно к процессу замены:

  1. По логике вещей, чтобы поменять ШРУС, нужно снять колесо, открутить гайку ступицы.

Перед установкой легкосплавного диска используйте рукоятку молотка, чтобы вытолкнуть диск из центрального отверстия…

также необходимо снять тормозные шланги, которые будут мешать процессу замены.

Если датчик АБС присутствует, его необходимо снять.

Теперь нужно разобрать конец рулевой тяги.

Как и в случае с рулевой тягой, необходимо снять шаровую опору.

Когда все освободится, можно вынимать внутренний ШРУС.

В нашем блоге вы прочитаете: Замена пыльника ШРУСа Chevrolet Lacetti.

Снимаем пыльники с изделия.

Разбираем гранату.

Теперь мы можем разобрать необходимый механизм.

Обычно замена производится полностью в сборе с пыльником, но некоторые автомобилисты меняют все по частям.

Рекомендуется заменить всю сборку.

Выбор детали

96273760 — Общий каталожный номер Chevrolet Cobalt CV. Габариты: 22 × 52 × 33. Производство General Motors при средней стоимости 10 000 руб.

Аналоги

Помимо оригинального каталожного номера ШРУС, также были найдены аналоги.

Внешние аналоги ШРУСа

Режиссер Номер каталога Цена в рублях
Ruville 79104S 2500
Фебест 1110-J200A47 2500
Сангсин C03007 5000
ГКН-Спидан 24988 7000
Loebro 305237 10000

Причины неисправности

Рассмотрим основные причины выхода из строя гомокинетического сустава:

  • В первую очередь, это засыпка пыли, грязи и пыли, которая приводит к неизбежному износу ШРУСа.
  • Второй вариант — механический выход из строя при разрыве ШРУСа.
  • И третий по распространенности вариант — вынуть ШРУС из колеса.

Чтобы предотвратить такие последствия, следует придерживаться простых правил:

  • Избегайте резкого трогания с места при сильном перевернутом рулевом колесе
  • Осмотрите ШРУС на предмет смазки в багажнике.

Читайте также: Замена пыльника ШРУСа Шевроле Ланос.

Заменить ШРУС на кобальт довольно сложно. Если вы не знаете названия деталей или их внешний вид, вам следует ознакомиться с инструкциями, где все наглядно показано. Главное, перед тем, как делать это, выбрать правильные детали. Оригинальные элементы Шевроле Кобальт очень хороши и их рекомендуется устанавливать.

В предыдущей теме (можно почитать здесь) я писал, что на ШРУСах начались трещины и их нужно заменить… Попутно решил заменить масло в коробке.
Все это сделал семейный механик. Напишу вкратце, как это все происходило.

Пыльник наружный ШРУС (2 шт.) — GENERAL MOTORS 94760590 -1520 руб.

Наружный пыльник ШРУСа — GENERAL MOTORS 94760590 -1520 руб.

Чтобы отвинтить гайку ступицы, потребуется головка с тонкими стенками 36 футов′

Открутили диски, слили масло из коробки в тару. Узлы запирали в тиски, вынимали гранаты, меняли пыльники, заливали смазку и все собирали в обратном порядке.

Трансмиссионное масло — GENERAL MOTORS 93165290 (3 литра) — 2025 руб.

Кто-то меняет масло в коробке на 30 тысячах, кто-то на 60 . ну я думал поменять его на 75000 км.
Так как пришлось менять пыльники, то масло пришлось менять чуть раньше, чем предполагалось.
В «мурзилке» производитель авто написал, что масло заливалось на весь срок службы…

В общем из коробки слили 2 литра масла и было очень грязно…
Новое масло было залито 2,5 литра до верхней отметки.

К ним приклеены болты с магнитом и сколами.
Нижний сливной болт

Верхний наполнитель тоже магнитный и имеет сколы

Показания одометра: 65150 км