О Chevrolet Шевроле Круз Замена радиатора охлаждения Шевроле Круз

Замена радиатора охлаждения Шевроле Круз

Снятие вентилятора радиатора чаще всего выполняется на автомобиле Chevrolet Cruze для его полной замены или очистки сразу после длительной эксплуатации автомобиля.

Данный материал содержит информацию для владельцев автомобилей этой марки, которые решили самостоятельно снять поврежденный вентилятор радиатора, чтобы установить на его место другой. Ремонт не займет много времени.

Вентилятор

Несмотря на мощную работу вентилятора радиатора, время от времени он отключается или выходит из строя. Прежде чем разбирать неисправный вентилятор радиатора Chevrolet Cruze, рекомендуется приобрести новый у дилера.

Для начала снимите передний бампер автомобиля. После этого снимите воздушный резервуар, открутив винты, удерживающие его на месте. После этого рекомендуется слить антифриз.

  • Соединения нижнего и верхнего баков разъединяются.
  • Освободите кожух вентилятора, расположенный в радиаторе, а затем потяните его вверх.
  • Четыре пластиковые вкладки отсоединяются.

Диаграмма на

*1 — вентилятор системы охлаждения

Как видите, заменить вентилятор радиатора не составит труда. Это можно сделать даже без профессиональных навыков, используя стандартный набор инструментов, который можно найти почти в каждом гараже.

К чему ведут неисправности вентилятора радиатора

Неисправный или поврежденный вентилятор радиатора ни в коем случае нельзя допускать к эксплуатации вашего Chevrolet Cruze. Вентилятор радиатора используется для поддержания постоянной и стабильной температуры в различных важных системах и в трансмиссии автомобиля. Отказ любого компонента радиатора, особенно его вентилятора, может привести к отказу всей системы охлаждения автомобиля, что чревато неприятными последствиями для двигателя. Рекомендуется проверить состояние радиатора. При необходимости немедленно замените вентилятор радиатора в автомобиле Chevrolet Cruze.

В автомобилях этой марки используется гибридная система охлаждения — воздушно-жидкостная. В этом случае в качестве жидкости используется антифриз G12, имеющий красный цвет. Замена рекомендуется каждые 60 000 км или раз в 3 года.

Проблемы и их причины

Теперь стоит рассмотреть наиболее распространенные проблемы, связанные с системой охлаждения Chevrolet Cruze и самим вентилятором радиатора. Частой причиной неисправности является короткое замыкание контактов реле датчика специальной воздушной системы. Когда это происходит, вентилятор выключается при включении зажигания.

При диагностике холодного датчика сопротивление измеряется с помощью мультиметра. Измерение производится на выходах. Также проверяются резисторы. Отклонения от нормы указывают на необходимость замены компонента.

Вентилятор

Недостаточно ОЖ в жидкостной системе

Вентилятор радиатора включается, потому что небольшое количество охлаждающей жидкости/жидкости довольно быстро нагревается. В результате вентилятор не требует ремонта и работает естественным образом.

Падение уровня охлаждающей жидкости, утечка охлаждающей жидкости часто считается основной причиной проблемы. Важно обратить внимание на наличие антифриза, который представляет собой смесь воды и концентрата. Вода медленно испаряется из системы, и уровень падает. Поэтому важно регулярно проверять уровень жидкости по меткам.

Когда система работает на достаточно низком уровне, возможен быстрый нагрев. Стоит отметить, что фактическая температура жидкости значительно отличается от фактической температуры двигателя. Если запустить холодный двигатель 1.6 или 1.8, а указатель температуры на приборной панели еще не поднялся, возможно, вентилятор уже работает из-за высокой температуры жидкости. Для решения этой проблемы можно просто залить антифриз и избавиться от любых воздушных пробок в системе охлаждения.

Другая распространенная проблема заключается в том, что вентилятор радиатора продолжает замыкать на землю, потому что провод недостаточно плотно прикручен, повреждена контактная площадка и т.д. Когда это происходит, вентилятор замыкает батарею и начинает работать без остановки. Чтобы избавиться от этой неисправности, тщательно проверьте проводку, все контакты, реле, резисторы и т.д. Важно, чтобы проводка была изолирована как можно надежнее и чтобы компоненты и узлы были правильно соединены.

Датчик вентилятора вышел из строя

Необходимо заменить датчик, встроенный в корпус термостата. Многие современные устройства имеют термостат, конструктивно интегрированный с датчиком, управляющим вентилятором.

Датчик проверяется с помощью мультиметра. Обычно его сопротивление бесконечно, когда двигатель холодный, в противном случае оно будет в пределах 100-500 Ом, т.е. он работает неправильно. Требуется замена этого компонента на новый или исправный.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *