О Chevrolet Шевроле Лачетти Замена радиатора печки Шевроле Лачетти

Замена радиатора печки Шевроле Лачетти

Подтекает радиатор плиты Шевроле Лачетти

Если не следить за состоянием системы отопления, в любой машине по неизвестному закону она потечет ровно при первых морозах. Проверено. Шевроле Лачетти, как и большинство недорогих автомобилей, ждет та же участь. Однако, в отличие от других моделей, добраться до радиатора печки в Лачетти не так-то просто. Как правило, необходимо снимать всю переднюю панель, а это чревато практически полной разборкой салона. Замена радиатора печки Шевроле Лачетти без снятия торпеды возможна, если нет времени, но есть усидчивость и смекалка.

Артикулы радиатора печки на Шевроле Лачетти

Тут разговор короткий: оригинальный заводской радиатор с каталожным номером GM 96554446 или ряд аналогов на выбор.

Каждый может выбрать радиатор по карману и надежной марки.

Аналоги

Вот примерные цены на аналоги родного радиатора:

  • неоригинальный радиатор от завода Лузар обойдется в 1900 рублей, отзывы о нем не самые лестные, но и цена вполне демократичная, другое дело, если через неделю потечет снова, придется начинать все сначала;

    Новинка в комплектации Luzar алюминиевый радиатор Chevrolet Lacetti

    Радиатор печки Лузар.

  • NRF 54270, хороший голландский радиатор, компания специализируется на автомобильных теплообменниках для большегрузных автомобилей и легковых автомобилей, цена радиатора для Лачетти около 2,7 тысячи рублей;
  • Ava Quality Cooling DWA6088, немецкий радиатор, хорошие теплоотводящие свойства, достаточно прочный и качественный, стоит около трех тысяч рублей;
  • Van Wezel 81006088, бельгийская компания, занимается не только радиаторами, но и оптикой, деталями кузова, качество радиатора не уступает оригиналу, а по некоторым данным превосходит его; цена радиатора не менее 3,2 тыс;
  • радиатор радиатора Nissens 76509, компания Nissens Kolerfabrik A / S занимается только системами охлаждения и обогрева автомобилей различных марок, компания имеет вековой опыт производства радиаторов и, если не попадет в подделку, то этот радиатор смело обслуживают за все 3400 рублей, которые просят.

    Новинка с алюминиевой упаковкой радиатора Chevrolet Lacetti Nissens 76509

    Радиатор печки Nissens 76509.

Чтобы не путать радиатор 96554446 с другими аналогичными, приводим его линейные размеры: ширина 178 мм, высота 168 мм, толщина 26 мм, а диаметры входных и выходных патрубков соответственно 18 и 20 мм.

Снимаем радиатор печки на Лачетти без демонтажа передней панели

Цена на замену радиатора печки Шевроле Лачетти может быть от 4-7 тысяч рублей в зависимости от уровня обслуживания. Эти деньги вполне реально сэкономить, проведя замену самостоятельно.

Однако есть загвоздка: по стандартной технологии, чтобы заменить радиатор печки на Лачетти, приходится полностью снимать переднюю панель, или, как ее упорно почему-то называют, торпеду. Однако не так давно был разработан альтернативный способ замены радиатора, без снятия панели. Но играть все равно придется. Если не хочется полностью разбирать интерьер, можно попробовать применить эту технологию, по крайней мере, кроме времени никто ничего не теряет. Идти:

  1. Переместите передние сиденья в крайнее заднее положение.
  2. Снимите пластиковую крышку центрального туннеля.

    Снятие пластикового кожуха центрального тоннеля Шевроле Лачетти

    Снимаем пластиковый кожух.

  3. Полностью разбираем рычаг переключения передач. Его нужно снимать вместе с агрегатом, поэтому нужно открутить стержни из-под капота и отсоединить их от ступени.

    Разборка шатунов Шевроле Лачетти из-под капота

    Откручиваем стержни и отсоединяем их от крыльев.

  4. После этого можно открутить фиксирующий болт от зажима и полностью снять рычаг.

    Крупный план процесса разборки рычага в салоне Шевроле Лачетти

    Выкрутите крепежный болт из хомута.

  5. Далее откручиваем 4 болта крепления механизма привода управления шестеренками к полу и разбираем его полностью.

    Снятие болтов крепления механизма переключения передач Шевроле Лачетти

    Откручиваем болты приводного механизма управления коробкой передач.

  6. Теперь снимем консоль. Для этого откручиваем крепление его металлической части от пола — 2 болта и 4 гайки.
  7. Доступ к блоку подогревателя открыт. Теперь снимаем крышку распределителя воздуха. Открутить три винта внизу.
  8. Самое сложное — открутить крепежные винты облицовки печки. Именно под ней расположен радиатор. Необходимо открутить 10 саморезов, два из них ввинчены в моторный щит и до них дотянуться сложно, но возможно.
  9. Открутив десяток шурупов, сдвинуть или полностью снять крышку печки.
  10. Доступ к радиатору открыт. Теперь нужно определиться с внешним состоянием радиатора — замена или промывка.
  11. Сборка печки производится в обратном порядке, но нужно быть предельно осторожным и устанавливать крышки строго в пазы, иначе вы получите утечки горячего воздуха и неэффективный обогрев салона.

Тестирование печки

После сборки конструкции проверяем работу печки, после чего можем установить механизм переключения передач и пластиковый кожух тоннеля. Как видите, при определенных навыках замены радиатора печки на Лачетти разбирать переднюю панель не обязательно. Всем молодцы и сухой и горячей печки!

Видео о замене радиатора печки Шевроле Лачетти

 

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *