Замена радиатора Шевроле Лачетти. Самое редкое, что выходит из строя в системе охлаждения, — это радиатор. Причин, по которым он ломается, немного, но, тем не менее, это иногда случается и, как и любая другая деталь, требуется замена, потому что без нее автомобиль не сможет двигаться. И еще одна причина замены сломанного радиатора — угроза двигателю, ведь если его вовремя не заменить, то это может стать причиной перегрева и выхода из строя первой ступени головки и основных деталей силового агрегата.
Процесс замены радиатора. Замена радиатора Шевроле Лачетти
Чтобы заменить радиатор Шевроле Лачетти, нужно понимать, как охлаждающая жидкость движется по системе, и иметь технические знания в области конструкции автомобиля. Итак, перейдем сразу к процессу замены:
- Дайте Chevrolet Lacetti остыть.
Радиатор можно снять целиком с помощью вентилятора или предварительно разобрав его. Показываем снятие радиатора в сборе с вентилятором. Сливаем охлаждающую жидкость. Снимаем решетку радиатора. Снимаем фары.
- Снимаем нижнюю защиту ДВС.
Отсоедините блок жгута проводов системы управления двигателем от блока жгута проводов электродвигателя вентилятора.
- Откручиваем пробку на радиаторе и сливаем охлаждающую жидкость.
Сдвиньте фиксатор жгута проводов системы управления двигателем и снимите его с держателя на нижнем бачке радиатора.
- Отсоедините патрубки, которые идут в радиатор.
С помощью плоскогубцев сожмите концы хомута и сдвиньте хомут по трубе.
- Отсоедините провод разъема от датчика.
- Откручиваем верхнюю поперечину радиатора.
Снимите выпускной шланг со шланга радиатора. Головкой на «10» откручиваем два болта нижнего крепления конденсатора кондиционера к радиатору. Головкой «10» откручиваем болт крепления конденсатора кондиционера к радиатору.
- Снимите болты крепления радиатора (левый и правый.
- Головкой на «10» откручиваем четыре болта…
- И отодвинуть в сторону верхнюю поперечину рамы радиатора.
- Снимите радиатор напрямую. Извлекаем его сверху.
Головкой на «10» откручиваем два болта крепления кронштейнов к гидроусилителю рулевой колонки.
- Собираем все в обратном порядке.
- Затянув концы хомута плоскогубцами и сдвинув хомут, отсоедините паровой шланг от расширительного бачка.
- С помощью плоскогубцев сжимаем концы хомута на впускной трубе радиатора и продвигаем хомут по трубе.
- Снимите подающий шланг со шланга радиатора.
- Заливаем охлаждающую жидкость 9,5-10 литров.
- Поднимая конденсатор, вынимаем его кронштейны из зацепления с кронштейнами на радиаторе.
- Поднимаем радиатор…
и выньте его из моторного отсека вместе с вентилятором. - Закрываем систему.
- Открутив четыре болта, снимаем вентилятор с картером. Снимите резиновые прокладки с нижних установочных штифтов радиатора.
- С помощью плоскогубцев сожмите концы зажима парового шланга и сдвиньте зажим вдоль шланга.
- Снимите паровую трубку с трубки радиатора. Установите радиатор системы охлаждения в обратном порядке. Перед установкой радиатора вставьте подушки в отверстия в нижней поперечине рамы радиатора. Если подушки порваны или потеряли эластичность, их следует заменить новыми. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения и доведите уровень жидкости в бачке до нормы.
- Включаем машинку и даем поработать 5 минут.
- Добавьте жидкость и проверьте на утечки.
Выбор радиатора. Замена радиатора Шевроле Лачетти
Выбор радиатора всегда был непростым решением для владельца Шевроле Лачетти. Сомнение пожирает любого, кто попадает в такую ситуацию: оригинал или аналог. Рассмотрим этот вопрос подробнее.
Оригинал хорош, но не всегда доступен по цене, и рядовой владелец Шевроле Лачетти не знает, какой из аналогов хорош, а какой брать не стоит. Обычно они руководствуются мнением продавца, который набивает карманы и продает все больше и больше по высокой цене.
Итак, какие аналоги стоит брать, а какие нет. В таблице ниже представлены аналогичные радиаторы, проверенные временем и качеством. Если вы не нашли аналога, который вам предлагают, значит, он малоизвестен или брать его не стоит.
Имя | Оригинальный каталожный номер | Аналоговая часть |
Радиатор General Motors | 96553378 | 10000 |
По установке того оригинала, что аналог проводится на тех же сиденьях.
Аналоги
Существует ряд аналогов, которые можно использовать вместо оригинала:
Имя | Оригинальный каталожный номер | Аналоговая часть |
Зеккерт | МК-1094 | 5000 |
Лузар | LRc CHLt04178 | 6000 |
Фенокс | RC00046 | 7000 |
ЧВК | PXNDC-004 | 7000 |
Валео | 735159 | 8000 |
Омнури | ГРДД-025 | 10000 |
Hcc / Hvcc | HC96553378 | 10000 |
Нюансы покупки радиатора
После того, как радиатор был заказан и покупатель пришел за ним, стоит сделать следующее:
- Распакуйте у продавца и внимательно осмотрите радиатор (сохраняя упаковку в целости, иначе вернуть деталь будет невозможно).
- При осмотре необходимо осмотреть общую целостность крепежа на предмет трещин, входных отверстий.
- Надеюсь, мы его вернем. Если нет, мы вернемся и попросим замену или возврат.
- Помните, что вы можете вернуть деталь в течение 14 дней с момента покупки и на ней и на всей упаковке не должно быть следов установки.
При соблюдении всех вышеперечисленных пунктов радиатор Шевроле Лачетти прослужит долго и не создаст проблем владельцу.
Причины выхода со строя радиатора
Причин выхода из строя радиатора может быть множество, но рассмотрим основные:
- Физический (старческий) износ).
- Закупорка воздуховодов в сотах радиатора.
- Физический урон (попадание камня или другого предмета, разрушающего конструкцию).
- Поломка опор радиатора.
Любая из этих причин может вывести радиатор из строя и послужить поводом для замены.
Вывод
Замена радиатора Шевроле Лачетти — дело довольно простое, и каждый владелец этого автомобиля может сделать это сам. Первый — купить необходимую запчасть, что под силу далеко не каждому. Подбираем по каталожному номеру. Второй — менять строго по инструкции. В-третьих, проверить герметичность и правильность установки. Если вы будете следовать этим трем правилам, у вас все получится.
https://youtube.com/watch?v=wVcOJG9a450%3Ffeature%3Doembed