О Chevrolet Шевроле Каптива Замена ремня ГРМ Captiva Chevrolet

Замена ремня ГРМ Captiva Chevrolet

Замена ремня ГРМ Captiva. Электрооборудование Chevrolet Captiva требует периодического обслуживания, контроля работоспособности и даже замены. Ремень генератора — это лишь один из вспомогательных компонентов генератора в сборе, который необходимо периодически растягивать из-за его удлинения. Если подтягивание не привело к желаемому результату, то вам придется полностью сменить пояс.

Как заменить ремень Шевроле Каптива и генератор

Признаки растянувшегося ремня электрогенератора

Появление посторонних звуков, таких как шум, вой или свист, служит поводом для проверки состояния ремня генератора. Многие из этих звуков лучше всего слышны при запуске холодного двигателя, но после прогрева они могут не исчезнуть, а даже усилиться.

В другой статье вы узнаете: Замена ремня ГРМ Шевроле Авео.

Шевроле каптива

Так, неприятный свист при попытке запустить двигатель будет свидетельствовать о неисправности ремня генератора или водяного насоса. Он часто дает знать самому себе, когда частота вращения коленчатого вала увеличивается, что достигается после нажатия педали акселератора ногой. Если мы обнаружили подозрение на изношенный ремень, в первую очередь необходимо провести внешний контрольный осмотр.

Прежде всего, его поверхность не должна иметь чрезмерных трещин. Он должен сохранять свою эластичность и способность к удлинению. В продаже есть составы, которые частично помогут восстановить утраченное состояние поверхности. Попутно проверяете, в каком состоянии натяжители и ролики. Если ремешок очень тугой, нет смысла пытаться его снова затянуть — желательно сразу же озадачиться его заменой.

Генератор

Однако причиной свиста может быть не только ремень, но и сам генератор. Точнее можно говорить о неисправности подшипников трансмиссии. Помимо свиста, на холостом ходу слышен легкий шорох или потрескивание. Если причина постороннего шума полностью не определена, ремень необходимо снять и вручную провернуть шкив сборки. Любая игра или трудности с передвижением укажут на необходимость ремонта.

В нашем блоге вы прочитаете: Замена ремня ГРМ Chevrolet Lacetti.

Самостоятельное натяжение ремня генератора

Для того, чтобы иметь возможность самостоятельно поменять натянутый ремень на Captiva, без ямы не обойтись. Конечно, при определенных навыках можно попробовать обойтись использованием домкрата. Дальнейшие работы будут проводиться на следующих этапах:

  1. Машину поднимают домкратом или толкают в яму, в которую спускается мастер.Шевроле каптива
  2. После того, как правое переднее колесо было вывешено, его разбирают.
  3. необходимо найти опору облицовки переднего крыла, открутить ее и отвести в сторону.опора облицовки переднего крыла
  4. Перемещаемся под капот, где снимаем крышку фильтрующего элемента воздушного, затем гофрированную трубку воздухозаборника.
  5. Снимаем защиту силового агрегата.Защита трансмиссии
  6. Снимаем его правую опору — при необходимости поднимаем автомобиль домкратом.
  7. Снимаем кронштейн, с помощью которого он был зафиксирован, затем поворачиваем ролик натяжителя.
  8. Теперь появилась возможность разгрузить ремень со шкивов и снять его.
  9. Откручиваем роликодержатель, заменяем старый элемент на новый, навешиваем новый ремешок.Откручиваем роликодержатель
  10. Выполняем процедуры растяжки.

Можно сказать, что натянуть ремень генератора на Chevrolet Captiva нам удалось.

Читайте также: Замена ремня ГРМ Шевроле Орландо.

Поэтапная инструкция замены ремня генератора Chevrolet Captiva

Инструкция по самостоятельной замене ремня генератора на Шевроле Каптива также прописана производителем. Однако в основном он написан для специалистов, которые будут помогать машинам клиентов во время гарантийного ремонта.

Ремень генератора

Итак, если вы заглянете в руководство, вы найдете в нем следующий порядок действий, выполняемых по очереди:

  1. Фиксируем машину в устойчивом положении и приподнимаем правый борт с помощью домкрата.
  2. Снимите правое колесо и передний правый кожух двигателя.
  3. Обеспечиваемое натяжением ремня натяжителем проверяем с помощью специального приспособления.
  4. Если требуется разборка, первым делом необходимо ослабить натяжение ремня, чтобы вы могли вытащить ремень из шкива.
  5. Снимаем и проверяем состояние поверхности. Очищаем приводные ролики и натяжители от скопившейся грязи.
  6. Устанавливаем новый приводной ремень. Затягиваем натяжителем на необходимое количество.Контроль напряжения
  7. Проверяем правильность установки.
  8. Запускаем двигатель, прислушиваемся к посторонним звукам и особенно свисту.

За несколько простых шагов вы сможете самостоятельно заменить расходные детали генераторной установки.

Ремонт и замена генератора

Многие неисправности генератора автоматически требуют ремонта, если не полной замены. Многие из этих работ можно выполнить и в собственном гараже, не прибегая к дорогостоящим услугам специалистов автосервиса. Поэтому полная замена потребуется в следующих ситуациях:

  • перебои в работе правильного агрегата;
  • свободная посадка контактных колец и щеток;
  • истощение обмотки;
  • полный или почти полный износ щеток;
  • повреждение регулятора напряжения.

Ранее мы рассказывали: Замена ремня ГРМ Шевроле Круз.

Теперь рассмотрим схему снятия генератора Шевроле Каптива по шагам:

  1. Выбрасываем минусовую клемму АКБ.Выбрасываем минусовую клемму АКБ
  2. Снимаем ремень, отвечающий за работу вспомогательного оборудования.
  3. Выбрасываем проводку, ведущую к генератору.
  4. Откручиваем его крепежные болты и аккуратно снимаем через днище.
  5. Заменив прибор на новый аналог, устанавливаем на место в обратной последовательности.Установка генератора
  6. Как только отрицательная клемма вернется на место, проверяем работу двигателя и вспомогательного оборудования после запуска.

Это общее руководство к действию, с помощью которого вы сможете добраться до генератора и заменить этот критически важный блок.

Как показывают сегодняшние инструкции, вы можете самостоятельно снять и заменить генератор Chevrolet Captiva, так как эту процедуру выполнить несложно. Точно так же вы можете редактировать вспомогательные компоненты этого узла. Однако возникнут и другие проблемы, связанные с необходимостью демонтажа держателя блока питания.

Если вы не уверены в том, что делать работы в гараже самостоятельно, то лучше всего обратиться к специалисту автосервиса. Также приглашаем поделиться опытом тех автолюбителей, у которых был опыт замены генератора или ремня, а также натяжения нужного значения на дизельном или бензиновом двигателе.

https://youtube.com/watch?v=OpNhaJKbJhw%3Ffeature%3Doembedhttps%3A

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *