О Chevrolet Шевроле Лачетти Замена рулевого вала Лачетти Шевроле

Замена рулевого вала Лачетти Шевроле

В этой статье мы рассмотрим такой вопрос, как замена рулевого вала Лачетти. Если вы обнаружили, что у вас в машине заклинило рулевое колесо, менять рулевой вал — то, что доктор прописал. И давайте узнаем, как это сделать самому без помощи автосервиса.

Выход из строя подшипников поперечины промежуточного вала Шевроле Лачетти — довольно редкое явление. Это проявляется в заклинивании или отдаче при повороте руля. Также возможны посторонние звуки в рулевом управлении. То есть, замена рулевого вала Лачетти необходима при следующих симптомах:

  • заедает руль
  • плохо крутится руль 
  • проблемы с рулем 

Если заедает руль Лачетти

На промежуточном рулевом валу установлены две поперечины с подшипниками: одна в салоне, а другая в моторном отсеке. Как правило, именно та, которая находится под капотом, выходит из строя из-за воздействий окружающей среды. Хотя он прикрыт резиновым покрытием, это не решает проблему полностью.

Есть даже мнение, что само это покрытие не помогает, а наоборот усугубляет ситуацию, препятствуя испарению влаги с креста и, как следствие, оно начинает ржаветь и расклиниваться. Поэтому некоторые снимают защитную крышку полностью. Но я считаю, что это неправильное решение. Лучше залить пыльник водостойкой смазкой. Мне это кажется более правильным решением для продления срока службы подшипников крейцкопфа.

1 — нижний кардан; 2 — пыльник; 3 — герметик; 4 — верхний кардан.

Чтобы облегчить вращение руля на некоторое время, просто опрыскайте поперечину из баллончика WD-40 или, что еще лучше, силиконовой смазкой в спрее. Как это сделать, не снимая защитную крышку? Очень просто. В корпусе есть небольшая прорезь для конденсата и т.д. Он расположен внизу и при ровно стоящих колесах не виден. Вам нужно повернуть руль влево или вправо, и он поднимется.

Затем просто вставьте баллончик с аэрозольным баллончиком в это гнездо и без сожаления залейте смазку под крышку

Затем поверните рулевое колесо влево и вправо и дайте ему немного постоять, чтобы смазка попала туда, где она нужна. Как правило, после этого руль поворачивается плавно.

Пошаговая замена рулевого вала Лачетти

Необходимо установить колеса в положение прямолинейного движения автомобиля. Для этого сначала опускаем руль в крайнее нижнее положение (этого делать не обязательно, но так удобнее). В районе педалей находим рулевой вал. На дереве видим терминальное соединение.

Ключом на 12 или 14 мм (кто-то другой) открутите болт этого соединения. Переместим вилку кардана. Если что-то пойдет не так, вы можете использовать WD-40 или отвертку, чтобы вставить разъем в штекер.

В моторном отсеке головкой 10 мм открутите болт тяги вилки нижнего универсального шарнира промежуточного рулевого вала со штоком рулевого вала, а также переместите его. Теперь вам нужно отвернуть три гайки, которые крепят пластину сальника промежуточного вала к переборке с той же головкой 10мм. Их положение отмечено кружками

Теперь осталось потянуть рулевой вал на себя и снять его группой с автомобиля. Для этого установите новый промежуточный вал рулевого управления в обратном порядке. Расположите вилки карданного шарнира промежуточного вала так, чтобы болты концевой тяги проходили через канавки на валу рулевого управления и штоке вала ведущей шестерни. Затяните болты с предписанным моментом, который составляет 25 Нм

Теперь по поводу замены крестовины рулевого вала. Группу валов можно не менять, а только менять крестовины. Вал промежуточный поперечный — ST1639. Где 1639 — размер в мм: длина крестовины 39 мм, ширина крышки подшипника 16 мм. Также можно поставить крестовину от ВАЗ-2105.

Но нужно помнить, что это рулевое управление и вместе с тормозной системой это самые важные системы, от которых зависит безопасная эксплуатация транспортного средства! Любые неопытные взломы и ремонты могут привести к очень печальным последствиям.

Здесь каждый сам решает, как выйти из этой ситуации. Тратьте больше денег, но экономьте время и нервы, а также поддерживайте безопасность или экономьте деньги, но теряйте время, нервы и неуверенность в безопасности. Вы должны понимать, что лучше, чем производитель, вы этого не сделаете, каким бы мастером вы ни были.

Но если вы все же решили поменять перекладины, то эта работа не составит труда. Хотя есть трудности с выталкиванием старого крестика. Так оно и есть. Главное, отметить взаимное расположение вилок карданного подвеса, чтобы можно было поставить так же. И попробуй тисками выталкивать, а не кувалдой)))

Как видите, заменить рулевой вал Лачетти несложно и под силу даже начинающему автолюбителю.