Замена рулевой рейки Круз Шевроле. Рейка — необходимый механизм для синхронного управления рулевым колесом с передними колесами. Всего существует 3 типа гусениц: механические, гидравлические и электрические. Автомобили Chevrolet Cruze электрические. Такая стойка оснащена электродвигателем, с помощью которого передается усилие поворота колес.
Достоинства треков этого типа:
- Независимость от погодных условий;
- Надежность;
- Рентабельность;
- Высокая эффективность;
- Не требует постоянного обслуживания и доливки рабочей жидкости.
В другой статье вы узнаете: Замена рулевой рейки Шевроле Эпика.
Рулевые рейки для Chevrolet Cruze. Замена рулевой рейки Круз Шевроле
В 2005 году практически все производители автомобилей, в том числе и Chevrolet, решили, что рулевая рейка не подлежит ремонту, и прекратили продажу «родных» запчастей. Но на этом ремонт автомобилей не закончился. В этом контексте большинство крупных производителей автозапчастей увеличили свои мощности и продают оригинальные запчасти почти для всех автомобилей. Есть еще такое понятие, как объединение. Практически для всех новых автомобилей можно найти аналогичную деталь от автомобилей, выпущенных с 2000 года.
Для Шевроле Круз продаются рулевые тяги на разный рабочий объем (1,6 (109 л.с.), 1,8 (141 л.с.) и 2,0 л) и различных модификаций (седан, универсал и хэтчбек).
Рейки и их аналоги
- NIPPARTS, Нидерланды. Двусторонний с внешней двусторонней резьбой M16 x 1,5. Артикул — 4840910. Устанавливается вместо OEM-запчастей под номером 13278358 для седанов (с 2009 года выпуска), универсалов (2012 года) и хэтчбеков (2011 года). Цена 289-400 руб.
Аналоги: Ruville 925315, Lemförder 37808 01, Delphi TA2665, Febi 44446, Moog OP-AX-10486.
- Фенокс, Беларусь. Двусторонний с правой внешней резьбой M16 x 1,5. Артикул SP40058. Уместится вместо оригинальных запчастей с номером 577242B000, в седанах 2009 года выпуска. Цена 354 — 597 руб.
Аналоги: Fai SS4084, Stellox 55-02549-SX, Profit 2303-0250, Flennor FL895-C, Fenox SP40009.
В нашем блоге вы прочитаете: Замена рулевой рейки Шевроле Авео.
- JP Group, Дания. Реверсивный, установлен на передней оси. Рулевая рейка имеет артикульный номер 1244502809 и подходит для запчастей на седан (с выпуска 2009 г.) и хэтчбек (2011 г.) с оригинальными (дизайнерскими) номерами — 13278358,13278358, 920007, цена 468-500 руб.
Аналоги: TRW (Thompson-Ramo-Wooldridge) JAR1296, Mapco 59771, Frap 4111, LEMFÖRDER 37808 01, FEBI BILSTEIN 44446.
- MEYLE, Германия. Имеет внешнюю резьбу с обеих сторон M16 x 1,5. Артикул — 6160310037HD. Устанавливается вместо оригинала на седаны (с 2009 года выпуска), универсал (2012) и хэтчбек (2011). Цена 1180-1285 руб.
Аналоги: Mapco 59771, Frap 4111, Ruville 925315, Lemförder 37808 01, Delphi TA2665.
- Swag Autoteile GmbH, Германия. Имеет внешнюю резьбу с обеих сторон M16 x 1,5. Артикул — SWAG 40944447. Запчасть заменяет оригинальные запчасти с номерами 13278358 S1,13278358,13278358 S1,13278358, 0920 007 S1, 920 007 S1, 0920 007, 13278358, 13278358 S1. Применяется в седанах (с 2009 г.) и седанах (2011 г.). Цена 1280-1387 руб.
Аналоги: LEMFÖRDER 37808 01, FEBI BILSTEIN 44446, Ruville 925315, Moog OP-AX-10486, Mapco 59771.
- Ремкомплект будет стоить от 2250 рублей до 2500 рублей. В базовый комплект входят сальники, тефлоновые и резиновые кольца, также могут поставляться опорные втулки. Состав комплекта зависит от конкретной модели машины и ее комплектации.
Типичные проблемы и их признаки
Срок службы рулевой тяги напрямую зависит от качества дорожного покрытия и управляемости автомобиля. Изначально производитель заявлял, что родная стойка должна пройти 250 тыс. Км.
Наиболее частые проблемы с рельсом у владельцев Chevrolet Cruze:
- Утечки гидравлической жидкости. Основные признаки этой проблемы — лужа с подтекающим маслом и ощущение «тяжелого» руля.
- Люфт рулевой рейки. Приметы: пропадает резкость руля от действий водителя, руль качается, при движении руль может самопроизвольно поворачиваться влево-вправо.
- Стук, шипение. Приметы: хорошо слышный удар стойки, часто при движении, с отдачей за руль.
- Угол поворота не соответствует углу поворота.
- Когда автомобиль выходит из поворота, колеса не возвращаются полностью в исходное положение.
- На рулевое колесо нет силы.
Читайте также: Замена рулевой рейки Шевроле Каптива.
Ремонт и замена рулевой рейки на Шевроле Круз
Главный недостаток электрической рулевой тяги — ее ремонт. Мало того, что это не дешево, не на каждой заправке даже можно найти подходящую технику.
В любом официальном автосалоне Шевроле скажут, что какой-либо ремонт невозможен и выход из этой ситуации только один — полная замена всего агрегата.
Однако ряд поломок можно устранить самостоятельно или на СТО, это:
- Электрические неисправности: износ контактов, датчиков скорости и крутящего момента, блока управления, неисправность проводки.
- Механика: износ подшипников, зубчатых соединений, уплотнительных элементов, коррозия или износ вала.
Проблемы с электричеством требуют времени, их сложно и дорого решать. Здесь лучше передать бразды правления мастерам мастерских. Они смогут прикрепить весь диск к креплению и точно определить проблему. Приобрести электронику отдельно от самой дорожки не получится, необходимо будет приобретать всю сборку в сборе.
Процесс замены и ремонта рейки
Самостоятельно поменять трек в Круизе сложно, но возможно. Багажник на крыше рекомендуется заменять либо на лифте, либо в яме, но тогда переднюю часть автомобиля необходимо поднять и закрепить.
После подготовки автомобиля ослабьте гайку на колесе, на котором будет происходить замена. Снимаем колесо и конец штанги. Откручиваем контргайку и поддеваем блок внутреннего прижима тягового кожуха. Далее нужно снять кожух рулевой тяги, открутить шарнир и теперь можно отсоединить рейку.
Если при разборке были обнаружены трещины, коррозия или износ металла. Так что лучше сразу заменить проблемные детали на новые.
Ранее мы рассказывали: Замена рулевой рейки Шевроле Кобальт.
После ремонта или полной замены рейки сборка агрегата производится в обратной последовательности. Перед установкой рекомендуется обработать резьбу фиксирующей смазкой.
Последний пункт — проверка сходимости.
Если причиной ремонта стал люфт реек, то для его устранения необходимо будет приподнять (приподнять) станок и найти регулировочную гайку. Тогда его придется затягивать штатным ключом. Чтобы все было правильно, желательно использовать прибор для измерения зазоров. Обычно для устранения этой проблемы достаточно затянуть гайку на 20-25% от ее полного оборота.
https://youtube.com/watch?v=hB_IPaPhHoI%3Ffeature%3Doembed