О Chevrolet Шевроле Эпика Замена рулевой рейки Эпика

Замена рулевой рейки Эпика

Замена рулевой рейки Эпика. Рулевая рейка (РР) Chevrolet Epica имеет достаточно высокий уровень надежности. Ее вполне хватает на 200 000 (км) пробега, а то и на более продолжительный период эксплуатации. Но низкое качество дорожного покрытия и несвоевременное обслуживание ходовой (замена рулевых наконечников, стоек стабилизатора поперечной устойчивости, шаровых опор и пр.) Существенно снижают срок службы РР.

Рембаза просто обязана иметь подъемную площадку для легковых авто. Без подъемника качественно выполнить работу невозможно. ЕсLI

В другой статье вы узнаете: Замена рулевой рейки Шевроле Авео.

В большинстве случаев не стоит экспериментировать с узловым ремонтом рулевой рейки. Банальная замена сальников и подшипников не помогает восстановить работоспособность Р на 100%. Лучше всего купить новую рулевую рейку, желательно оригинальную, и провести ремонт полного ремонта Ремонай Ронаинанонанозанонаменамена

Обратите внимание, рулевая рейка может оснащаться датчиком. Такие РР стоят вдвое дороже без рулевых реек (датчика). Многие новые РР без датчика мастера и устанавливают на нульсовую рулевую рейку навесное оснащение со старой РР. Как правило, датчик и ответная часть вала очень-очень «живучие», их хватает на громадный сцрокик. Но если узел датчика подвергался прямым механическим воздействиям (ударам), то лучше не исдинаденденденденарьнек

Рулевая рейка

Замена рулевой рейки Эпика

  • В процессе этой работы просто не обойтись без подъемной площадки. То есть мастерская должна быть оснащена хотя бы простейшим подъемником для легковых авто. Поднимаем машину и снимаем передние колеса.

Поднимаем машину

  • Демонтируем защиту двигателя (наружную металлическую и пластиковые кожухи на правой и левой стор).

Демонтируем защиту двигателя

  • Теперь необходимо снять лыжу, которая фиксирует переднюю и заднюю подушки. Лыжу удерживают пара болтов спереди и пара болтов с задней части. Выкручиваем крепеж.

Выкручиваем крепеж

  • Чтобы открутить болт задней подушки, необходимо демонтировать штаны глушителя. Откручиваем гайки на фланцах штанов (6 шт, головка на 14) и извлекаем эту часть глушителя.

В нашем блоге вы прочитаете: Замена рулевой рейки Шевроле Каптива.

емонтируем штаны глушителя

  • Теперь откручиваем крепеж подушек, спереди и сзади. Убираем лыжу в сторону.

Откручиваем крепеж подушек

  • В районе подрамника, с левой стороны, есть место соединения шланга подачи жидкости в руйкую рекую. Ослабляем хомут на рукаве и размыкаем соединение. Спускаем жидкость в заранее подставленную емкость.

Спускаем жидкость

  • Размыкаем зацепление наконечников рулевых тяг (на обоих колесах).

Размыкаем зацепление наконечников рулевых тяг

  • Окручиваем крепеж подрамника. Но перед этим подрамником нужно подпереть каким-то упором, к примеру, монтажным штативом. Подрамник удерживается болтами и металлическими пластинами, которые фиксируюаме кр. Откручиваем крепеж, снимаем пластины.

Окручиваем крепеж подрамника

  • Откручиваем крепеж торсионных направляющих, 2 болта на 17.

Откручиваем крепеж торсионных направляющих

  • Откручиваем гайку фиксации подрамника (с обеих сторон).

Откручиваем гайку фиксации подрамника

  • Немного опускаем подрамник вниз, чтобы появилась возможность открутить болт держателя вала рулей. Откручиваем 1 болт на 10. Это место находится с левой стороны.

Читайте также: Замена рулевой рейки Шевроле Круз.

Откручиваем болт держателя вала рулевой рейки

  • Размыкаем соединение рулевого вала.
  • Отсоединяем проводную колодку датчика.
  • Размыкаем соединения шаровых опор. Мы их сразу не разомкнули, вместе с рулевыми наконечниками, чтобы подрамник был жестко завикосникер.

Размыкаем соединения шаровых опор

  • Не забудьте открутить кронштейн крепления рукава, который фиксирует шланг к подрамнику.

Откручиваем кронштейн крепления рукава

  • Откручиваем прижимной штуцер шланга подачи жидкости и выдергиваем шланг.

Откручиваем и выдергиваем шланг

  • Теперь можно опустить весь узел подрамника с рулевой рейкой на пол.
  • РР удерживается на подрамнике 4 болтами (2 на корпусе и 2 на прижимной скобе, с противоположнорыноры). Откручиваем крепеж и извлекаем изношенную рулевую рейку.

Откручиваем крепеж и извлекаем изношенную рулевую рейку

Демонтаж датчика, Замена рулевой рейки Эпика.

  • Если в роли новой РР используется рулевая рейка без датчика, то вполне можно переставить рейка без датчика, то вполне можно переставить. Откручиваем трубки, которые подходят к ответной части вала РР.

Откручиваем трубки

  • Откручиваем крепеж на фланце ответной части вала (2 болтика).

Откручиваем крепеж на фланце

  • Откручиваем крепеж датчика (4 болта).

Откручиваем крепеж датчика

  • Выкручиваем заглушку, за которую прячется гайка фиксации ответной части вала РР.

Ранее мы рассказывали: Замена рулевой рейки Шевроле Кобальт.

Выкручиваем заглушку

  • Откручиваем гайку фиксации ответной части вала.

Откручиваем гайку фиксации ответной части вала

  • Выдергиваем ответную часть вала рулевой рейки со старой РР.

Выдергиваем ответную часть вала

  • Промываем старую ответную часть вала РР. При необходимости меняем подшипниковый узел.

Возвращаемся к замене рулевой рейки. Замена рулевой рейки Эпика.

  • Устанавливаем на подрамник новую рулевую рейку. Крепим ее болтами.

Устанавливаем на подрамник новую рулевую рейку

  • Извлекаем ответную часть вала на новой РР (по аналогии с ответной частью на старой РР). Чтобы ее вынуть, нужно снять шланги, выкрутить 2 болтика на фланце, снизу снять заглушку и икфруту и откруту. Выдергиваем ответную часть.
  • На место новой ответной части вала РР ставим старую (промытую и почищенную), на которой завикикс. Крепим этот узел.
  • Подключаем шланги к ответной части вала рулевой рейки.
  • Все, можно установить весь узел подрамника с рулевой рейкой на место. Проводим сбор в обратную обратную.
  • Заливаем жидкость в ГУР.

Заливаем жидкость в ГУР

  • Делаем пробный заезд.

Замена рулевой рейки Эпика

Начнем с того, что эта работа является не из легких. Лишняя пара рук будет очень кстати. Также, нужно отдельно отметить, что в условиях обычного гаража, который имеет смотровую яму или эстакаду, рулевую рейку на Chevrolet Epica заменить невозможно.

То есть ремонт нужно проводить в условиях специализированной мастерской или хорошо оборудованного гаража, в котором имеются подъемные площадки, и подъемные страхующие упоры.

Мастеру не обойтись без:

  1. Набора ключей (накидных, рожковых, головок, удлинителя и кардана с трещоткой)
  2. Съемника для рулевых наконечников и шаровых
  3. Молотка
  4. Ударной отвертки
  5. WD-40
  6. Ветоши
  7. Емкости для слива сервисной жидкости
  8. Сервисной жидкости для рулевой рейки (ГУР)

Нужна будет и новая рулевая рейка Шевроле Эпика. Лучше приобретать оригинальную РР производства General Motors. Хоть многие мастера и экономят, покупая рулевую рейку без датчика, делать этого все же не стоит. — А вот б / у датчик с поношенной ответной частью вала РР долго могут не проходить. В некоторых случаях может наблюдаться их некорректная работа.

На неисправность рулевой рейки Шавроле Эпика намекают:

  1. Подклинивание руля при входе в резкие повороты
  2. Посторонний шум (возможно с отдачей в руль) при маневрировании

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *