О Chevrolet Шевроле Лачетти Замена рулевой тяги Шевроле Лачетти

Замена рулевой тяги Шевроле Лачетти

Тяга с наконечником: 1 — наконечник; 2 — пыльник; 3 — палец шарового шарнира пальца стопы; 4 — контргайка; 5 — тяга; 6 — тяговый шарнир

1-й вариант вывода
(без использования специальных инструментов)

1. Подготовка автомобиля к работе (см. «Подготовка автомобиля к ТО и ремонту»).

2. Снимите подрамник с рулевым механизмом (см. «Рулевой инструмент — разборка и сборка»).

3. Снимите защитный кожух (см. «Защитный кожух рулевой тяги — замена»). Кроме того, для замены левой рулевой тяги снимаем только левую крышку, а для замены правой рулевой тяги — обе.

4. Сдвигаем пластиковую крышку, защищающую соединение рулевой тяги с рулевой рейкой.

5. Обернув рейку тряпкой и не дав ей проворачиваться гаечным ключом на 22 мм, используйте гаечный ключ на 32 мм, чтобы повернуть гайку крепления рулевой тяги.

Установка

Установите все снятые детали в обратном порядке. Затяните болты и гайки с предписанными моментами затяжки (см. «Справочные данные»).

2-й вариант вывода
При наличии специального инструмента (цанги) рулевые тяги можно заменить без снятия подрамника и рулевого управления с автомобиля.


  1. Снимаем колесо. См. Раздел 2E, «Шины и колеса».
  2. Сделайте отметку на резьбе стержня внутренней направляющей, чтобы облегчить повторную установку регулировочной гайки.
  3. Отвинтите гайку внешней поперечной рулевой тяги и с помощью съемника шарниров Km-507-b отсоедините внешнюю поперечную рулевую тягу от поворотного кулака.

    увеличить обозначения
  4. Ослабьте регулировочную гайку внешней поперечной рулевой тяги и снимите внешнюю поперечную рулевую тягу, отвинтив ее от внутренней поперечной рулевой тяги.


увеличить обозначения


  1. Установите регулировочную гайку на место по меткам на стержне внутренней направляющей.
  2. Установите стержень внешней направляющей, ввинтив ее в стержень внутренней направляющей.

    увеличить обозначения
  3. Присоедините шток наружной направляющей к поворотному кулаку.
  4. Выполните регулировку переднего пальца стопы. См. Раздел 2b «Регулировка углов установки колес».
  5. Затяните регулировочную гайку.

Ремонт ходовой части автомобиля всегда считался прерогативой специалистов. Но автовладелец вполне может взять кое-что на свои плечи, сэкономив на расходах. Сегодня мы расскажем, как после покупки необходимых запчастей на Шевроле Лачетти можно самостоятельно поменять наконечники и рулевые тяги.

Первый признак того, что насадки пришли в негодность, — это появление толчков и ударов при резких поворотах руля на неподвижном автомобиле. Вы также можете диагностировать неисправность этих деталей, щелкнув колесиком руками — влево — вправо. Что касается рулевых тяг, то здесь лучше обратиться за диагностикой к специалисту. И с их неутешительным вердиктом, даже тогда вам просто нужно купить рулевые тяги Шевроле Лачетти и начать их замену.

  1. Поднимите домкратом нужную сторону и снимите автомобильное колесо.
  2. После блокировки руля отрываем и откручиваем гайки крепления рулевых наконечников в ступице колеса.



С помощью специального съемника или молотка (постукивая кончиком пальца снизу) вытолкните кончик из его места на ступице колеса.



Оттягивая пыльник рулевой тяги ключом на 32 отрываем его от места крепления в рейке. Добраться до этого узла довольно сложно, и специалисты используют для этого специальный ключ с удлинителем. Но если в вашем распоряжении имеется смотровая яма, хоть и с трудом, можно сделать это обычным гаечным ключом с насадкой из-под автомобиля.



Сняв стержень вместе с наконечником, собираем эту сборку из новых деталей и выравниваем их примерно по длине, сравнивая со снятой сборкой. Далее затягиваем контргайку до упора или откручиваем наконечник (на новом блоке), считая количество оборотов. Это позволит примерно выставить углы установки колес, чтобы можно было добраться до автосервиса (все равно туда надо ехать).

  • Перед сборкой под установку снимаем багажник со старой рулевой тяги и устанавливаем на новую. Далее затягиваем новый наконечник на контргайку или необходимое количество оборотов.
  • Установите детали в обратном порядке, затяните контргайку и переместитесь на вторую сторону автомобиля.
  • После полной замены рулевых тяг и наконечников переходим к обшивке колес и регулировке положения колес.

Как видно из описания, самое сложное в этом процессе — открутить рулевую тягу, подобраться к которой довольно сложно. Во всем остальном работа не требует специальных навыков или специальных инструментов.

Установка новых рулевых головок производится каждые три плановых инженерных осмотра. В исключительных случаях при авариях, столкновениях, столкновениях замена производится внепланово.

Несмотря на простоту конструкции рулевого управления, перед началом работ проведите диагностику, чтобы изучить общее техническое состояние автомобиля, рассчитать количество запчастей и запчастей. Стоимость новых подсказок указана в таблице ниже:

ИмяПункт / OEMЦена, руб.)
Левый наконечник рулевой тяги Chevrolet LacettiПрибыль 2302-0464450
— / — ВерноПрибыль 2302-0465450
— / — лево правоMapco 59211500
— / — левыйСоски J4820901500
— / — ВерноNipparts N4830911500
–/–Соски J4830900550
–/–Форма 3202004500
–/–Денкерманн D130324600
–/–Денкерманн D130325600
–/–Стеллокс 5105188ASX600
–/–Стеллокс 5105189ASX600
–/–NIPPARTS J4820900550
–/–NIPPARTS N4820911550
–/–ПРИБЫЛЬ 2302-0055500
–/–КВИНТОН ЛЕСНЫЙ ОРЕХ
QR1828S
600
–/–ПРОФИТ 2302-0464500
–/–КАМОКА 9989030650
–/–НА 7485200TR600
–/–НА 7486200TR600
–/–JP ГРУППА 1244600670650
Левая / правая тяга
Шевроле Лачетти
ФОРМА 3202004600
Отжимание
Шевроле Лачетти
GMB 07120021600
–/–GMB 07120022600
–/–Асметалл 17DW2000550
–/–Асметалл 17DW2001550
–/–Fenox SP30046550
–/–Стеллокс 51-00539-SX550
–/–Айвипартс AW1310031R600
–/–Фенокс SP30045600
–/–ПАРА RD016600
–/–Айвипартс AW1310030L550
— / — ВерноИ AMDTE122R550
— / — левыйAMD AMDTE122L550
–/–Zekkert SN2181600
–/–Zekkert SN2182600
–/–ПРИБЫЛЬ 2302-0277500
–/–ПРИБЫЛЬ 2302-0278500
Крышка рулевого управления
Шевроле Лачетти
93742552400
Закрывающий стерженьТЕКНОРОТ CH301500
–/–CTR (СТР) CEKD16L600

Чтобы проверить состояние рулевых реек, шипы залезают под днище автомобиля. Встряхните тягу руками, наклоняя из стороны в сторону. В хорошем состоянии, люфта быть не должно, иначе замена на новые запчасти.

Если у вас минимальный опыт обслуживания Шевроле Лачетти, делайте установку самостоятельно, обращаться в сервисный центр за помощью не нужно. Следуя приведенным ниже инструкциям, установка новых расходных материалов займет менее получаса.

Подготовительный этап: новые наконечники, рулевые тяги, набор автоинструмента, ветошь, графитовая смазка.

Последовательность действий при замене

  • Устанавливаем Шевроле Лачетти на смотровой канал, фиксируем задние колеса клиньями, поднимаем нужное колесо, разбираем;
  • отрываем, откручиваем гайки наконечника рулевой тяги;
  • извлеките наконечник специальным экстрактором. В его отсутствие практикуются удары молотком через деревянную прокладку;
  • выталкивая резиновый пыльник из точки крепления, ключом на 30 останавливаем тягу от сиденья. Лучше всего это делать из-под днища машины;
  • изношенные детали снимаем в сборе, собираем новый механизм. Количество витков должно быть таким же, как и раньше. Несмотря на изгиб схождения, длина рулевой тяги должна максимально совпадать. Чем меньше несоответствие, тем более исправна защита колеса;
  • перед установкой проверяем целостность резинового чехла. При наличии признаков износа, деформации, трещин заменяем на новый из запаса расходных материалов.

Заключительный этап: сборка, проверка работы механизма. Заменяем неисправные рулевые элементы на правой стороне авто.

Характерные признаки неисправности рулевого управления

  • стучать во время движения, крутить руль;
  • плохая маневренность автомобиля на средних и высоких скоростях;
  • дребезжание и вибрации при преодолении дорожных препятствий;
  • скрип металла, визг при повороте руля.

Частые причины поломок

  • износ из-за долгого срока службы;
  • установка некачественных и неоригинальных запчастей;
  • нарушение правил и условий эксплуатации технического устройства;
  • превышение (игнорирование) рекомендованного интервала замены расходных материалов.

Параллельно с заменой рулевых элементов проверяют состояние фрикционных накладок, тормозного суппорта, передних амортизаторов, стоек стабилизатора, резиновых сальников. Если есть признаки износа, замените их новыми.

Качественные и оригинальные запчасти обеспечат безотказную езду на протяжении следующих 80 000 км. Показатель средний, так как на тренировку влияет множество факторов, в том числе: агрессивность стиля вождения Шевроле Лачетти, соблюдение интервалов замены, качество дорожного покрытия, наличие смазки.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *