О Chevrolet Шевроле Эпика Замена рулевой тяги Эпика

Замена рулевой тяги Эпика

Замена рулевой тяги Эпика. Замена рулевого наконечника на Шевроле Эпика — задача не сложная и любой автовладелец сможет справиться с этим своими руками. Итак, предварительно купив саму насадку (исходный номер: 93740710), она будет стоить 560 рублей, берем скромный набор инструментов (ключи на «19» или «18» и ключ на «22»), поднимаем автомобиля, снимите колесо и начните замену рулевой тяги наконечника Epica.

Суть задания будет заключаться в следующем:

  • при откручивании гайки наконечника;
  • ослабление стопорной гайки наконечника на валу;
  • выпуская наконечник из дневника (можно использовать как специальный экстрактор, так и молоток);
  • скручивание рулевого наконечника путем подсчета оборотов, на которых он завинчивается (чтобы нормально добраться до обслуживания, чтобы проверить / установить развал);
  • переустановите новую деталь.

Рулевой механизм представляет собой элемент полного привода. Рулевая тяга передает усилие от рулевого колеса на колеса автомобиля и отвечает за угол поворота колес, предотвращая их скольжение вбок. Рулевая тяга соединяет рулевую реку и поворотный кулак. К тому же, рулевая тяга может использоваться для регулировки углов установки колес (схождения). Конструктивно рулевая тяга состоит из самой рулевой тяги и рулевого наконечника. Колесо может иметь 2 или 3 упора, в зависимости от модели автомобиля.

Срок службы рулевой тяги от 40 до 80 тысяч км. Чаще всего выход из строя шаровой опоры рулевой тяги происходит из-за попадания пыли и грязи. Специальный ботинок защищает эту молнию и действует как емкость для жира. За состоянием пыльника нужно следить. При выходе из строя этого шарнира потребуется полностью заменить рулевую тягу Шевроле Эпика. Вы можете повредить саму рулевую тягу, наступив колесом на твердый предмет или глубокую яму.

Стоимость замены рулевой тяги. Замена рулевой тяги Эпика

Тип работы Цена
Замена рулевой тяги от 750 руб.
Замена рулевой тяги с наконечником от 1100 руб.

О том, что необходимо заменить рулевую тягу Шевроле Эпика, можно сказать по удару, возникающему при движении, биению руля, боковому люфту в рулевом управлении, различным вибрациям. На поворотах появляются затруднения в управлении, руль становится тугим. Возможно отклонение от прямолинейного движения при движении по прямой, несоответствие угла поворота колес движениям руля.

Во время самопроверки необходимо проверить, не порван ли багажник и есть ли люфт в рулевой тяге (движения вверх и вниз), повернуть руль на стоянке и проверить реакцию колес. При появлении хотя бы одного из перечисленных признаков нужно отправиться на СТО для диагностики и замены рулевой тяги Шевроле Эпика. При замене рулевой тяги необходимо заменить пыльник, крепеж и оценить состояние соседних узлов. Например, может потребоваться замена стойки стабилизатора. Стоимость замены рулевой тяги зависит от объема работ.

Без опыта и навыков не рекомендуем заменять рулевую тягу Шевроле Эпика самостоятельно. Можно повредить рулевую рейку, поэтому придется менять весь рулевой механизм.

В другой статье вы узнаете: Замена рулевой тяги Шевроле Круз.

В наших автосервисах специалисты не только быстро и грамотно заменят рулевую тягу, но и отрегулируют трансмиссию. На все виды работ выдается гарантия. В нашем магазине вы можете купить подходящий рулевой механизм для вашего автомобиля.

Рулевая рейка (РП) Шевроле Эпика имеет достаточно высокий уровень надежности. Этого хватит на пробег 200000 (км) и еще на больший срок эксплуатации. Но низкое качество дорожного покрытия и несвоевременное обслуживание рамы (замена рулевых наконечников, стоек стабилизатора поперечной устойчивости, шаровых опор и т.д.) значительно сокращают срок эксплуатации ПП .

Rembaza просто необходима подъемная платформа для автомобилей. Без лифта невозможно качественно выполнить эту работу. Если в мастерской нет такого оборудования, лучше отогнать машину на специализированный СТО и заказать платный ремонт

В большинстве случаев узлового ремонта рулевой рейки не должно быть. Банальная замена сальников и подшипников не помогает восстановить работоспособность ПП на 100%. Лучше приобрести новую рулевую рейку, желательно оригинальную, и провести ремонт, полностью заменив изношенный ПП на новый аналог.

Обратите внимание, что рулевая рейка может быть оснащена датчиком. Эти ПП стоят вдвое дороже традиционных рулевых реек (без датчика). Многие умельцы покупают новый ПП без датчика и дополнительно устанавливают аксессуары (датчик с аналогом вала рулевой рейки) от старого ПП на нулевую рулевую рейку.

Как правило, датчик и ответная часть вала очень и очень «жесткие», их хватает на огромный срок службы. Однако, если блок преобразователя подвергся прямому механическому воздействию (удару), лучше не использовать датчик удара .

Процесс замены рулевой рейки Шевроле Эпика. Замена рулевой тяги Эпика

  • В процессе этой работы без подъемной платформы просто не обойтись. То есть мастерская должна быть оборудована как минимум простейшим подъемником для легковых автомобилей. Поднимаем машину и снимаем передние колеса. Это необходимо для того, чтобы можно было легко открывать соединения концов рулевых тяг и шаровых опор.

  • Разбираем кожух двигателя (внешние металлические и пластиковые крышки с правой и левой стороны).

  • Теперь необходимо снять лыжи, которые дополнительно фиксируют переднюю и заднюю подушки. Лыжа удерживается на месте парой болтов спереди и парой болтов сзади. Откручиваем крепеж.

  • Для откручивания болта задней подушки необходимо снять штаны глушителя. Откручиваем гайки на фланцах штанов (6 штук, головка 14) и снимаем эту часть глушителя.

В нашем блоге вы прочитаете: Замена рулевой тяги Шевроле Авео.

  • Теперь откручиваем застежки подушек спереди и сзади. Снимаем лыжи сбоку.

  • В области подрамника с левой стороны находится место подключения шланга подачи жидкости к рулевой рейке. Ослабляем хомут на втулке и открываем соединение. Сливаем жидкость в замененную ранее емкость.

  • Открываем зацепление концов рулевых тяг (на обоих колесах).

  • Переворачиваем застежки подрамника. Но перед этим подрамник необходимо поддержать какой-нибудь опорой, например, монтажным штативом. Подрамник удерживается на месте несколькими болтами и металлическими пластинами, прикрепленными к раме. Откручиваем крепеж, снимаем пластины.

  • Откручиваем крепления торсионных направляющих, 2 болта на 17.

  • Откручиваем крепежную гайку подрамника (с двух сторон).

  • Подрамник немного опускаем, чтобы можно было открутить болт держателя вала рулевой рейки. Откручиваем 1 болт на 10. Это сиденье с левой стороны.

  • Открываем соединение рулевого вала.
  • Отсоедините проводной разъем датчика.
  • Открываем стыки шаровых опор. Мы не сразу открыли их вместе с рулевыми тягами, чтобы подрамник был жестко закреплен на подвеске .

  • Не забудьте отвинтить скобу втулки, которая фиксирует трубу к подрамнику.

  • Откручиваем напорный штуцер шланга подачи жидкости и вытаскиваем шланг.

  • Теперь весь подрамник / рулевая рейка в сборе можно опустить на пол.

Читайте также: Замена рулевой тяги Шевроле Лачетти.

  • ПП удерживается на подрамнике 4 болтами (2 на корпусе и 2 на фиксирующем кронштейне с противоположной стороны). Откручиваем крепеж и снимаем изношенную стойку.

Демонтаж датчика. Замена рулевой тяги Эпика

  • Если в роли нового ПП используется рулевая рейка без датчиков, можно переставить узел датчика со старого ПП на новый аналог. Откручиваем патрубки, подходящие к ответной части вала из ПП.

  • Откручиваем крепеж на фланце ответной части вала (2 болта).

  • Откручиваем крепления датчика (4 болта).

  • Откручиваем заглушку, за которой спрятана гайка крепления ответной части вала ПП.

  • Откручиваем гайку крепления ответной части вала.

  • Вытаскиваем ответную часть вала рулевой рейки из старого ПП.

  • Моем старый аналог дерева ПП. При необходимости меняем подшипниковый узел.

Возвращаемся к замене рулевой рейки

  • Установите новую рулевую рейку на подрамник. Скрепляем болтами.

  • Удаляем аналог дерева на новом ПП (по аналогии с аналогом на старом ПП). Для его снятия необходимо снять патрубки, открутить 2 болта на фланце, снять заглушку снизу и открутить крепежную гайку. Вытаскиваем ответную часть.
  • На место новой ответной части вала ПП ставим старую (промытую и очищенную), на которой закреплен датчик. Исправим этот узел.
  • Подключаем патрубки к ответной части вала рулевой рейки.
  • Вот и все, можно установить весь подрамник в сборе с рулевой рейкой на место. Собираем в обратном порядке.
  • Залейте жидкость в гидроусилитель руля.

Что было использовано для замены рулевой рейки Шевроле Эпика. Замена рулевой тяги Эпика

Начнем с того, что это непростая работа. Пригодится дополнительная пара рук. Кроме того, отдельно стоит отметить, что в обычном гараже, в котором есть смотровая яма или эстакада, рулевую рейку на Шевроле Эпика заменить невозможно. То есть ремонт необходимо проводить в специализированной мастерской или в хорошо оборудованном гараже, в котором есть подъемная площадка, подъемная тренога и упоры безопасности для подъема .

Мастеру не обойтись без:

  1. Набор ключей гаечных (накидных, открытых, торцовых, удлинительных и карданных с трещоткой)
  2. Съемник шариков и рулевых наконечников
  3. Молоток
  4. Ударная отвертка
  5. WD-40
  6. Тряпки
  7. Емкости для слива рабочей жидкости
  8. Жидкость для обслуживания рулевой рейки (ГУР)

Новая рулевая рейка также понадобится Chevrolet Epica. Лучше купить оригинальный General Motors PP. Хотя многие мастера экономят деньги, приобретая бессенсорную рулевую рейку, делать это все же не стоит. Новую рулевую рейку с новым датчиком установить намного проще и проблем с ее работой у вас точно не возникнет. Но б / у датчик с изношенной ответной частью вала из полипропилена долго не протянет. В некоторых случаях может наблюдаться их некорректная работа.

На неисправность рулевой рейки Chavrolet Epica намекают:

  1. Заклинивайте руль при входе в крутые повороты
  2. Посторонний шум (возможно, с отдачей руля) при маневрах

Если затянуть ремонт рулевой рейки, водитель может просто не справиться с осмотром в один прекрасный день .

При замене стойки рекомендуется заменить: рулевые наконечники, если в стойке их нет, шаровые опоры, стабилизатор поперечной устойчивости, втулки стабилизатора. Только в этом случае автомобиль приобретет ранее испытанные маневренность, мягкость и плавность хода.

Замена рулевого наконечника на Шевроле Эпика — задача не сложная и любой автовладелец сможет справиться с ней своими руками. Итак, предварительно купив саму насадку (исходный номер: 93740710), она будет стоить 560 рублей, берем скромный набор инструментов (ключи на «19» или «18» и ключ на «22»), поднимаем автомобиля, снимите колесо и начните замену рулевой тяги наконечника Epica. Визуально пошагово посмотрите процедуру на видео.

Суть задания будет заключаться в следующем:

  • при откручивании гайки наконечника;
  • ослабление стопорной гайки наконечника на валу;
  • выпуская наконечник из дневника (можно использовать как специальный экстрактор, так и молоток);
  • скручивание рулевого наконечника путем подсчета оборотов, на которых он завинчивается (чтобы нормально добраться до обслуживания, чтобы проверить / установить развал);
  • переустановите новую деталь.

Рулевой механизм представляет собой элемент полного привода. Рулевая тяга передает усилие от рулевого колеса на колеса автомобиля и отвечает за угол поворота колес, предотвращая их скольжение вбок. Рулевая тяга соединяет рулевую реку и поворотный кулак. К тому же, рулевая тяга может использоваться для регулировки углов установки колес (схождения). Конструктивно рулевая тяга состоит из самой рулевой тяги и рулевого наконечника. Колесо может иметь 2 или 3 упора, в зависимости от модели автомобиля.

Срок службы рулевой тяги от 40 до 80 тысяч км. Чаще всего выход из строя шаровой опоры рулевой тяги происходит из-за попадания пыли и грязи. Специальный ботинок защищает эту молнию и действует как емкость для жира. За состоянием пыльника нужно следить. При выходе из строя этого шарнира потребуется полностью заменить рулевую тягу Шевроле Эпика. Вы можете повредить саму рулевую тягу, наступив колесом на твердый предмет или глубокую яму.

Процесс замены рулевой рейки Шевроле Эпика

  1. В процессе этой работы без подъемной платформы просто не обойтись. То есть мастерская должна быть оборудована как минимум простейшим подъемником для легковых автомобилей. Поднимаем машину и снимаем передние колеса. Это необходимо для того, чтобы можно было легко открывать соединения концов рулевых тяг и шаровых опор.
  2. Разбираем кожух двигателя (внешние металлические и пластиковые крышки с правой и левой стороны).
  3. Теперь необходимо снять лыжи, которые дополнительно фиксируют переднюю и заднюю подушки. Лыжа удерживается на месте парой болтов спереди и парой болтов сзади. Откручиваем крепеж.
  4. Для откручивания болта задней подушки необходимо снять штаны глушителя. Откручиваем гайки на фланцах штанов (6 штук, головка 14) и снимаем эту часть глушителя.
  5. Теперь откручиваем застежки подушек спереди и сзади. Снимаем лыжи сбоку.
  6. В области подрамника с левой стороны находится место подключения шланга подачи жидкости к рулевой рейке. Ослабляем хомут на втулке и открываем соединение. Сливаем жидкость в замененную ранее емкость.
  7. Открываем зацепление концов рулевых тяг (на обоих колесах).
  8. Переворачиваем застежки подрамника. Но перед этим подрамник необходимо поддержать какой-нибудь опорой, например, монтажным штативом. Подрамник удерживается на месте несколькими болтами и металлическими пластинами, прикрепленными к раме. Откручиваем крепеж, снимаем пластины.
  9. Откручиваем крепления торсионных направляющих, 2 болта на 17.
  10. Откручиваем крепежную гайку подрамника (с двух сторон).
  11. Подрамник немного опускаем, чтобы можно было открутить болт держателя вала рулевой рейки. Откручиваем 1 болт на 10. Это сиденье с левой стороны.
  12. Открываем соединение рулевого вала.
  13. Отсоедините проводной разъем датчика.
  14. Открываем стыки шаровых опор. Мы не сразу открыли их вместе с рулевыми тягами, чтобы подрамник был жестко закреплен на подвеске .
  15. Не забудьте отвинтить скобу втулки, которая фиксирует трубу к подрамнику.
  16. Откручиваем напорный штуцер шланга подачи жидкости и вытаскиваем шланг.
  17. Теперь весь подрамник / рулевая рейка в сборе можно опустить на пол.
  18. ПП удерживается на подрамнике 4 болтами (2 на корпусе и 2 на фиксирующем кронштейне с противоположной стороны). Откручиваем крепеж и снимаем изношенную стойку.

Демонтаж датчика

  1. Если в роли нового ПП используется рулевая рейка без датчиков, можно переставить узел датчика со старого ПП на новый аналог. Откручиваем патрубки, подходящие к ответной части вала из ПП.
  2. Откручиваем крепеж на фланце ответной части вала (2 болта).
  3. Откручиваем крепления датчика (4 болта).
  4. Откручиваем заглушку, за которой спрятана гайка крепления ответной части вала ПП.
  5. Откручиваем гайку крепления ответной части вала.
  6. Вытаскиваем ответную часть вала рулевой рейки из старого ПП.
  7. Моем старый аналог дерева ПП. При необходимости меняем подшипниковый узел.

Возвращаемся к замене рулевой рейки

  1. Установите новую рулевую рейку на подрамник. Скрепляем болтами.
  2. Удаляем аналог дерева на новом ПП (по аналогии с аналогом на старом ПП). Для его снятия необходимо снять патрубки, открутить 2 болта на фланце, снять заглушку снизу и открутить крепежную гайку. Вытаскиваем ответную часть.
  3. На место новой ответной части вала ПП ставим старую (промытую и очищенную), на которой закреплен датчик. Исправим этот узел.
  4. Подключаем патрубки к ответной части вала рулевой рейки.
  5. Вот и все, можно установить весь подрамник в сборе с рулевой рейкой на место. Собираем в обратном порядке.
  6. Залейте жидкость в гидроусилитель руля.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *